«ГТ» Замена масла или прокачка в ГУР (гидроусилитель руля)


Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении…

После чего эффективно отмываем его и сливаем остатки жидкости. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно. При заведенном двигателе делаем несколько полных оборотов руля вправо и влево.

Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка.

При желании можно ускорить процесс следующим образом: Для отсоединения шланга необходимо немного растянуть хомут плоскогубцами. Сейчас потребуется ранее подготовлена емкость для слития жидкости и немножко ожиданий до ее полного слития.

Во время слития вы можете узнать в каком состоянии находиться фильтр, если обнаружите посторонние объекты, то постарайтесь избавиться от них должным образом. Далее, мы снимаем бачок, предварительно открутив крестовидной отверткой болты, которые выполняют цель фиксатора бачка.

После чего эффективно отмываем его и сливаем остатки жидкости. Выливаем в емкость старую жидкость через снятый конец обратной магистрали. К штуцеру той самой магистрали присоединяем насос или при возможности компрессора, тем самым воздух позволит вытеснять оставшуюся жидкость.

Когда насос перестанет эффективно действовать следует покрутить в стороны руль автомобиля, но обязательно без запуска машины. Чистый и сухой бачок ставим на его место, и заливаем в него свежую жидкость гидроусилителя руля, причем стоит заливать выше отметки на бачке.

На этом этапе следует запустить двигатель автомобиля и доливать декстрон в бак, придерживаясь его оптимальности уровня. При рабочем двигателе покрутите рулевое колесо влево и вправо, что способствует хорошему распределению жидкости по системе ГУР.

В течение 15 минут снова запустите двигатель и повторите предыдущий шаг. Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI, не имеет смысла, поскольку оно было разработано в году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить.

Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться.

Замена Масла в ГУР

Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить.