Нива и Шеви Нива на «Горе Сломаных Полуосей»


Если на Шевроле Нива установлена антиблокировочная тормозная система, то работа проводится немного в другой последовательности.

Полуось заднего моста на автомобиле Нива Шевроле меняется в случае механического повреждения полуоси, а именно…

После снятия старого сальника, все хорошо вытираем от остатков масла, а я даже решил обработать и обезжирить посадочное место ацетоном, дабы увеличить силу примыкания сальника к стенкам.

Устанавливается на полуось кольцо и запрессовывается трубкой. Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.

Чтобы она плавно вращалась внутри конструкции на нее устанавливается шариковый подшипник.

Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось. Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.

Важно помнить, что в случае повреждения сальника происходит утечка смазки, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Вот и весь секрет. Подумываю на будущее о замене конструкции. На рынке предлагаются варианты «усиленных полуосей» от VAL-рейсинг, а так же несколько производителей предлагают «разгруженные полуоси».

Пока не знаю, что выбрать. Глубоко в тему не погружался, но что смущает: Цена за пару около 15 тыс. Подшипник запрессовывается на полуось. Можно воспользоваться трубой соответствующего диаметра и длины не меньше полуоси.

Быстрое снятие задней оси и замена подшипника нива 21214

Установку стопорного кольца лучше всего производить с помощью его нагрева. Греется кольцо паяльной лампой в течение минут до градусов. Устанавливается на полуось кольцо и запрессовывается трубкой.

Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле

Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле. После установки проверьте работоспособность замененных деталей.

Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Если будут задиры на зеркале посадочного места сальника, масло будет там просачиваться.

После снятия старого сальника, все хорошо вытираем от остатков масла, а я даже решил обработать и обезжирить посадочное место ацетоном, дабы увеличить силу примыкания сальника к стенкам. Стандартный набор инструментов и отвёрток.

Муфельная печь или газовая горелка или бензиновая паяльная лампа. Ремкомплект для ремонта полуоси подшипник, стопорное кольцо, сальник полуоси.

Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник. Труба диаметром 40—45 мм и длиной чуть больше полуоси. Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось.

5.7.4 Снятие и установка полуоси

Делается это в такой последовательности: Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.

Сверху наденьте подобранную ранее трубу. Конструкция представлена на фото.

Знакомство с устройством моста перед заменой подшипника полуоси Нива Шевроле (2123, 2121, 2131)

Ударами по торцу трубы начинайте молотком забивать подшипник. Периодически проверяйте положение детали — перекосы не допускаются. Запрессовку производите до соприкосновения торца подшипника с буртиком. Теперь нагреваем стопорный элемент до температуры градусов, надеваем на вал и забиваем до упора. Проверяем лёгкость вращения подшипника, затем даём остыть деталям.

По необходимости поставьте новый сальник, предварительно убрав лишнее масло. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле. После установки проверьте работоспособность замененных деталей. Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Если шум не обнаруживается, то все сделано правильно.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!