Замена опор передних стоек Шевроле Авео т300


Как решить данную проблему, а также как заменить задний амортизатор Шевроле Авео и пойдет речь в данной публикации.

Продажа задних и передних амортизаторов для Шевроле Авео Т  стойка стабилизатора. ступица. шаровая опора. Читать…

Про замену амортизаторов на Шевроле Авео Т читайте здесь. К недостаткам можно отнести часто возникающий перегрев. Вы еще не читали?

Чтобы удлинить срок службы пыльника, следует надеть на шток шайбу! Газовые — детали обеспечивают более жесткую подвеску и лучшую управляемость автотранспорта. Открутите нижний болт крепления амортизатора Не спешите выкидывать старый амортизатор, Для того чтобы разобрать амортизатор так как его еще нужно разобрать.

Рассмотрим характеристики родных задних амортизаторов Авео Т и их возможных аналогов. Задние амортизаторы Авео Т На автомобиле может быть установлен один из трех видов амортизаторов. Выделяют гидравлические, газовые и газо-гидравлические амортизаторы.

Выбор зависит от стиля езды и личных предпочтений автомобилиста. Гидравлические или масляные — наиболее простой и распространенный тип деталей. Конструкция представляет собой два цилиндра, один из которых помещен в другой.

Внутри амортизатора залито масло, которое обеспечивает беспрепятственное движение поршню. Эти детали считаются надежными и долговечными, с ними подвеска становится более мягкой.

К недостаткам можно отнести часто возникающий перегрев. Всё равно оставалась раскачка передней подвески хоть и намного меньше.

Было принято решение модернизировать передние амортизаторы, тем более опыт нескольких лет в таких работах есть. Был подобран картридж, но столкнулись с проблемой его установки в корпус.

При изготовлении передних стоек для Авео 1,6л, на конвейере автомат приминает корпус стойки с одной стороны, что не даёт установить в корпус сменный картридж, и тем более от центровать его.

Было решено заказать изготовление инструмента для восстановления геометрии корпуса передней стойки.

Получив инструмент, исправили геометрию корпуса стойки, от центровали переходные втулки с резьбовой частью и приварили к корпусу. После вставили картридж и затянули гайку крепления сменного картриджа. В итоге мы получили ремонтно пригодные передние стойки, в которых можно менять при необходимости картриджи.

Но мы решили в ходе доработок, увеличить дорожный просвет, что и сделали.

Открутите нижний болт крепления амортизатора Не спешите выкидывать старый амортизатор, Для того чтобы разобрать амортизатор так как его еще нужно разобрать. А именно снять пыльник, опору и отбойник. Задний амортизатор в разобранном виде Этого можно не делать если вы купите эти запчасти вместе с новым амортизатором отбойник: Чтобы удлинить срок службы пыльника, следует надеть на шток шайбу!

Наденьте на шток шайбу Собрав новый амортизатор, прокачайте его — медленно нажмите, а затем оттяните шток в исходное положение, проделайте все четыре раза. Прокачайте новый амортизатор Установив новый задний амортизатор, сборка снятых деталей выполняется в обратном порядке.

Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.

После замены одного амортизатора, приступайте к замене следующего. Вы еще не читали?