Проверка цепи раздаточной коробки Mitsubishi Pajero


Минусы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

Работа трансмиссии super select. Диагоналка, Бездорожье.  Следующее. Митсубиси Паджеро Спорт.

Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой — непосредственно рычагом и электроприводом через блок управления водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком. Сильно лучшего ускорения с места при этом получить вряд ли удастся, а проблем в повороте огрести ИМХО можно проще, чем на 4H и даже 2H. Обязательно надо почитать всю книжку в общем, и раздел про трансмиссию и коробки передач в частности.

Режим является недокументированным и пользоваться им нельзя!

Так что с невысокой отдачей дизеля нужно просто смириться — это мотор родом из х.

Трансмиссия Трансмиссия внедорожника классическая, с раздаточной коробкой и приводом передней и задней осей карданными валами. Вариантов исполнения может быть несколько. Самый простой, с приводом только на заднюю ось, положен машинам из США и некоторым комплектациям из Азии. Встречается он довольно редко, обычно в комплекте с трехлитровым мотором и АКПП, и особых хлопот не доставляет. Иногда сочетается с самоблокируемым задним дифференциалом. В полноприводных версиях раздатка пристыкована к корпусу АКПП, и они образуют единый агрегат.

Вариантов раздаточных коробок три. Возможности ограничены заднеприводным режимом 2Н, режимом с жестким подключением переднего моста 4Н и пониженным рядом с передаточным числом 1,9 4L.

Пневмодатчики и пневмоклапаны, а также проводка обеспечивают владельца постоянными заботами о чистках, продувках и проверках. Не то, чтобы цена решения была очень велика, просто обычно специалисты даже не стараются разобраться в сути проблем, меняя все подряд.

забуксуют колёса

Мальцев Игорь

Hybrid LSD — частичная блокировка дифференциала «закрытой» вискомуфтой. DiffLock — принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.

FullTime-V Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на «малые Pajero». Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами — равномерное. Плюсы — постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.

Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени от 0: Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, то есть как минимум одно переднее И одно заднее.

На дорогах общего пользования на действительно скользких дорогах — зимой по льду включение блокировки меняет поведение машины и на прямой, и в поворотах. Мне — так НЕ нравится, а там — кому как. Сильно лучшего ускорения с места при этом получить вряд ли удастся, а проблем в повороте огрести ИМХО можно проще, чем на 4H и даже 2H.

Что приводит при тех же оборотах двигателя и той же передаче к снижению скорости в 1. Нетрудно догадаться, что передаточное отношение пониженной передачи 1.

Плюсы - постоянное использование

Четвёртая пониженная — почти аналогична второй повышенной. Третья пониженная — между ними по передаточному числу.

Поэтому при включении блокировки межосевого дифференциала, если только не планируете носиться по льду как угорелый, а преодолевать реальное бездорожье — то есть на малой скорости, имеет смысл всегда включать сразу и пониженную передачу. Зато в случае чего, для получения дополнительного момента не надо будет останавливаться, а просто скинуть на первую передачу.

Не говоря уже о спуске задом, например, если не забрался в горку. N — нейтраль раздатки Положение, в котором момент раздаткой на карданы не передаётся.

Использовалось ранее для подключения механической лебёдки. Режим является недокументированным и пользоваться им нельзя! Написал для того, чтобы не пугались, если вдруг при работе рычагом раздатки иногда потухают все лампы были вопросы.

MITSUBISHI Pajero Sport — работа трансмиссии Super Select

Продвинутые и страждущие могут пробежаться поиском по форуму и почерпнуть дополнительную информацию. Дополнительно, хотя собственно к СС не относится, но на всех машинах, поставляемых в Россию, есть Блокировка заднего дифференциала БЗД или RDL — rear differential lock Блокирует задний межколёсный дифференциал в заднем мосту.

не забрался

Заставляет вращаться задние колёса с одинаковой скоростью, распределение момента между ними в этом не происходит.

тех же оборотах

Теоретически, машина обездвиживается если буксует одновременно уже три колеса — оба задних и одно переднее. Включается только после блокировки межосевого дифференциала, то есть в любом из режимов — 4HLc и 4LLc. Сильно снижает возможность манёвра — машина стремится ехать только прямо. Использовать его как аварийно-спасательный вариант чтобы выехать назад из засады по своей колее или для увеличения проходимости врубил всё и пру как танк… пока не сяду — каждый решает для себя сам Можно включать на месте, можно на минимальной скорости.

Про скорость всё таки советую почитать инструкцию Особенности переключения Вообще-то, всё это описано в книжке-руководстве пользователя, которая должна выдаваться с каждым новым автомобилем. Я серьёзно Обязательно надо почитать всю книжку в общем, и раздел про трансмиссию и коробки передач в частности.

Нетрудно догадаться, что передаточное отношение

Здесь только некоторая трактовка и дополнительная информация.

иногда потухают все