Лютейший бизнес класс за смешные деньги! LEXUS GS300


Места в салоне больше чем в W, причем сзади — значительно больше, фактически близко к W, багажник большой.

► Отзыв о Lexus GS года выпуска.  Ещё отзывы о Lexus GS. , седан, л.,…

Отличная панель, на

Подключение к Bluetooth происходит удобно, к примеру, в отличии того же устройства на Кашкае. Расход по трассе при такой скорости около 7 литров на км.

Включая каску и резинукоторую из наших дорог покупал по два раза за сезон. Отличная панель, на которую выведено управление климат- контролем, музыкой, навигатором, сенсорный монитор.

На момент написания сего опуса декабрь погодой радует только арктических мишек, околица метет поземкой и выдает 34 градуса ниже нуля по цельсию, соответственно. На этот раз речь пойдет о не столь давнем приобретенной мечте жизни моей молодой и местами счастливой — автотранспортном средстве Lexus GS По привычке прошу снисхождения уважаемой читательской коллегии к данному творчеству в виду отсутствия злого умысла и присутствия добрых надежд.

История покупки

Хотелось — ну как обычно хочется: То есть более упорядоченно: ЕS — класс возможно кроссовер с объемом двигателя не менее 3. Бюджет состоял из вырученных с продажи Лансера 15 пендосских бумажек и еще 9 единиц трудовых мозолей, выраженных в зеленом эквиваленте. После изучения всякой нужной и не нужной литературы а так же выслушанных мнениях друзей и коллег о различных транспортных средствах, потенциальными к выбору авто являлись: Nissan Teana нравился во всем кроме одного — по моему сугубо личному мнению и небольшому опыту вождения, этот авто создан для пассажира, а не водителя, кроме того, комплектация с объемом двигателя 3.

Infinity FX 35 —ох хотел ох обливалось сердце молодое пацанское ай рулится машинка хорошо, ай красивая, ай запчасти то дорогие какие а мне же ее содержать, ухаживать за окаянной.

Toyota Avalon — в этом авто нравилось все, опыт эксплуатации знакомых только положительный, отпугивал ценник — из за высокой ликвидности на казахстанском рынке у этого авто практически та же ценовая категория что и у лексусов на год-два старше, в итоге просто принюхивался, присматривался, держал на заметки все объявления о продаже.

Lexus GSES, в модельном ряде более презентабельно для меня лично выглядели именно ES, да к тому же передний привод… что можно сказать, искал просто наиболее выгодное соотношение цена — состояние. Дорогу держит хорошо,пока больше не разгонялся,на мой взгляд шумновато в колесных арках хотя резину новую поставил но не критично.

Еще не примелькалась на дорогах как ешки и бэхи.

мне же

Отзывы о марках

GS — хорош комплектацией есть всё, ценовой политикой привязанной к USD а не Евро в том числе и по запчастям,»свежим» кузовом,хорошей ликвидностью,одним словом достойная машина,поэтому принял решение оставить её себе года на три думаю — пока не станет проходным новый e klasse который обещают выйдет в следующем году: Стоимость состовляет тыс.

Дорогу держит хорошо

У меня чуть инфарт не случился. Короче отшлефовал головки у токаря и поменял колпочки так как до этого машина стала жрать масло канистрами.

Ремонт обошолся около тысяч. Пятое — акустика НЕ Марк Левинсон — это жуткое говнище, поэтому если у вас есть возможность купить в нормальной комплектации — покупайте не думая с ML. Шестое — тормозная система «слабая» с точки зрения надежности, это единственное пожалуй больное место по технической части, диски очень слабые — их начинает вести чуть что, вода или сильное торможение, а если и то и другое — то гарантировано начнет бить, такая же история и с задними суппортами — закисают, поэтому при ТО особое внимание нужно уделять именно тормозам.

то временами чувствую

ИтогЛексус — это машины для тех, кто хочет хорошее качество, но платить за мерседес и обслуживание не готов. Нет ощущения, что едешь на большом диване в сравнении с Авалоном. Пока еще не понял, плюсы это для меня или минусы.

Значимый боковой крен замечен не был, скорее он минимален, в поворот авто входит точно и позволяет делать это с высокой управляемостью. Вторые сутки дневная температура градуса мороза, ночью соответственно, плюс, боль Астаны — ветер.

Есть ощущения небольшой дубовости в подвеске, особенно, в первые 10 минут после продолжительной стоянки.

модельном ряде более

пацанское ай

Заводится с брелока без проблем. Салон и мотор прогреваются быстро в сравнении со всеми эксплуатируемыми авто, печка работает хорошо. Еще не было случая, когда после прогрева ставил силу обдува на уровень выше среднего, после минутной поездки ставлю в минимальный режим обогрева.

На морозе появились сверчки из района лобового стекла и багажника. Загорелся датчик уровня воздуха в шинах, подкачал, выставил давление больше 2,3 — не проходит. На форумах пока не искал ответ, не было времени, может кто подскажет как погасить. После продолжительного катания с непогашенным датчиком давления утром при заводке загорелась неисправность VSC. Выдвигается гипотеза о том, что это все последствия неисправного вышеуказанного датчика давления.

Lexus gs300 тест драйв: достоинства и недостатки

Когда идешь на разгон даже не замечаешь, как переключает скорости коробка передач, а вот когда подтормаживаю то временами чувствую как переключается пониженная передача.

Ходовая на первых порах казалась для меня мягковатой на отвратительной дороге, ну а на трассе все просто замечательно — достаточная жесткость и упругость. Между прочим у меня установлены обыкновенные амортизаторы, без регулировки жесткости.

мне же ее содержать, ухаживать

Так что жесткость подвески настроить невозможно у более новых автомобилей после рестайлинга установлены амы с изменяемое жесткостью — отличия огромные, но и стоимость авто тоже иная. Несмотря на хорошую мощность мотора лошадиных сил , при этом у него неплохая экономичность.

Когда гнал домой по показаниям бортового компа расход го бензина был в пределах 6,,5 литров на сотню км. Поначалу я вообще решил, что бортовой комп с приличной погрешностью, или обманывает. Так что в итоге приехал домой, посмотрел на чеки с заправок, сравнил общее количество залитого топлива с количеством пройденных за перегон километров.

И действительно оказалось, что средний расход составляет порядка 7 литров на км. Вот только скорее всего мало кто мне здесь поверит, я так считаю.

Похожие отзывы

Резюме — похоже у меня совсем тихоходная манера и вожу уж очень аккуратно и флегматично. В городе автомобиль расходует порядка 13,5, в морозы до 15 литров. Но видимо многие снова решат. Ну ничего, поглядим какой аппетит у него в летнее время будет. К пассиву моего автомобиля следует причислить такие моменты: