Замена колодок ручника,Лачетти


Если в процессе работы выяснится, что суппорт Вашего авто заклинил, тогда посетите страницу Ремонт тормозного суппорта Вот обещанное видео о регулировке ручника Всем Мира и ровных ручник на шевроле лачетти По теме: Это позволит избежать многих проблем. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт.

Ручник (стояночный тормоз) в большей степени необходим для того, чтобы во время стоянки зафиксировать автомобиль….

заменить Если

А также в конце будет видео на эту тему. Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника.

Как это сделать своими руками, разберёмся прямо. Иногда стандартными методами не удается произвести регулировку этого узла. Очищаем все доступные места Затем я всё обрабатываю преобразователем ржавчины Ждём ручник на шевроле лачетти всё высохнет и почернеет Затем все трущиеся места и крепления пружин и колодок смазываем медной смазкой.

Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других.

часовой стрелке

Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках. Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника.

Частые проблемы

Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.

Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали… Как отрегулировать ручник И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения. Как известно, ручник регулируется в двух местах: Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово. Но как по мне — это в корне не верно.

Навигация по сайту

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов. Дело в том, что трос разводит колодки только вверху!

тормозного суппорта Вот

Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое?

Проверка троса ручника на Шевролет Лачети

Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы. В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса. Снимаем оба колеса Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице. Отсоединяем трос привода колодок ручника.

Chevrolet Lacetti 5D 2008, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок. Напомним, что он должен быть ,6—,8 мм.

Частые проблемы Как

В случае, когда необходима регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Как правило, диаметр колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок.

Чтобы довести его до номинала, вращаем гайку по часовой стрелке. Теперь, пользуясь случаем, проверяем состояние всего тормозного механизма, осматриваем диск и колодки с каждой из сторон, после этого фиксируем трос привода стояночного тормоза.

процессе работы выяснится, что суппорт

Таким образом, важно поддерживать узел в полном порядке. Частые проблемы Как и любой узел, который часто используется ручной тормоз Шевроле Лачетти может выходить из строя. Связано с естественным износом, а также с некоторыми сложностями, возникающими вследствие большой нагрузки на узел.

Самой частой проблемой является несрабатывание тормоза. При этом случае, машина будет катиться под горку даже при поднятом рычаге ручника.

Причин у такой проблемы тут две: Растянулся трос привода; Износились колодки. В любом случае вы не сможете понадеяться на работоспособность стояночного тормоза.

При этом случае вам придется срочно произвести ремонт.

как устроен

Другой вариант — наличие заклинивания деталей привода. Происходит по причине коррозии или износа. Характеризуется невозможностью поднятия рычага или проблематичным выполнением этого действия. Обратите внимание, что при первых проявлениях подобной проблемы, нужно пользоваться стояночным тормозом очень аккуратно, были случаи, когда рычаг заклинивало в рабочем положении, так добраться до дома или сервиса вы сможете только на эвакуаторе.

до номинала, вращаем

Еще существует зимний вариант поломки.

Происходит это после длительной стоянки с прижатыми тормозными колодками. В этом случае они примерзают и стронутся с места не получится.

Если это произошло, то вам потребуется помесить машину в теплое место, для этого понадобится эвакуатор.