Корпус термостата меняем на алюминий Chevrolet Cruze


Вспоминаем нехорошими словами маму конструкторов двигателей жопеля. И картинка внутренностей посадочного места помпы После того как я взял помпу старую и новую на фото она запакованнаяобнаружил, что на новой крыльчатка меньше в два раза.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Aveo года выпуска. Бензиновые двигатели B12S1 (SOHC, л), F14D3 (DOHC,…

Когда двигатель вывешен подперт чем-то снизу за картер через деревяшку , снимаем правую опору. Далее ничего особенного нет.

Вся эта конструкция должна быть выше высоты крыла ибо затянуто там не подецки и возможно понадобится к воротку подключать кусок трубы.

Проехал я так где то 3 тис.

И вот совместив свободное время и желание, я занялся разборкой. Не буду описывать как добраться до ремня ГРМ, это всё описано в другой теме » замена ремня ГРМ » несколькими этажами выше. Начну с этой цветной картинки Ремень навесного уже болтается и я его сразу снял.

Поддомкратил немного двигатель, домкрат подставил под кронштейн насоса кондиционера. И начал откручивать правую опору двигателя желательно карандашом очертить опору по кузову, чтоб опору потом прикрутить точно также.

меня он не вылезал

Сначала опору открутил от кузова, для этого нужна головка, удлинение и вороток. Вся эта конструкция должна быть выше высоты крыла ибо затянуто там не подецки и возможно понадобится к воротку подключать кусок трубы. После того как открутил и снял три болта опоры, я приподнял домкратом двигатель. И начал откручивать опору от двигателя. Там 4 болта разной длины их лучше откручивать с низу головкой на 10, воротком с небольшим удлинителем.

Там 4 болта разной длины их лучше откручивать с низу головкой на 10, воротком с небольшим удлинителем.

Информация по комплектации

А это место присоединения опоры к двигателю упс помпа тут уже новая Дальше я снял с своего места ремень ГРМ. Открутил и снял шестерню распредвала и ролик натяжения ремня ГРМ. Потом открутил пластмассовый кожух ремня там болтики на 10 и снял его.

И получил следующую цветную картинку: Тут я увидел, что помпа подтекает из под посадочного места, это из-за того, что я её при первой попытке всё таки сдвинул немного. Долее сливаем тосол с системы.

Замена ремня ГРМ

Остальной тосол сливал при снятии помпы, ибо больше точек слива тосола нет. Теперь наступило действие-Х , снятие помпы. Мне рассказывали на СТО, что были случаи когда приходилось раскалывать корпус помпы, чтоб снять её с двигателя. Далее поступаем в зависимости от наличия инструмента.

Если есть спец бита соответствующего профиля пытаемся ее вставить и открутить этот винт или сорвать грани.

это место присоединения опоры

Если есть соответствующий шестигранник пытаемся его вставить и открутить этот винт или сорвать грани. Я использовал клещи и пассатижи. На 3 винта ушло около 40 мин.

Чтобы ими подлезть и надо ставить откручиваемый винт в это положение. Тогда «относительно» удобно его зажать и приложить усилие.

Винты надо сорвать, но не выкручивать до конца. Ремень придется ставить обратно.

Повторяем вышеизложенное для остальных двух винтов. Следующее движение — выкручивание этих 3-х винтов шкива помпы. Медленно и упорно, по градусов за движение с перезажимом или переставками откручиваем их, 8.

Спецпредложение

При этом желательно, но не обязательно, не снимать ремень, а просто засунуть образовавшуюся петлю под натяжной ролик не надо потом вспоминать как и куда продевать ремень при установке. Предпоследнее движение по съему, вынуть шкив из моторного отсека.

наличия инструмента

У кого как, но у меня он не вылезал, не хватало около мм зазора между двигателем и кузовом. Между картером двигателя и тягой не знаю как правильно называется просовываем дощечку я использовал стандартную паркетину толщиной мм длиной от мм, можно длиннее — рычаг больше. Левой рукой давим на доску вниз, одновременно правой рукой высовываем шкив помпы.

добраться до ремня ГРМ

Как нас найти!?

Размаха рук среднего человека хватает более чем, при этом видно шкив и чего с ним делать. Откручиваем 5 винтов крепления помпы к двигателю. При этом желательно иметь тонкий лезвийный инструмент для зачистки посадочного места от остатков старой прокладки. Кантовать двигатель не требуется, выходит сама. Выливается литра СОЖ.