Неверный сигнал 20G2

Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер


P Управление по детонации от ECM. Напряжение сигнала слишком мало.

P Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.  Просто Я не нашол коды ошибок…

P Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР.

P P Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 12 соответственно. P Неисправен датчик детонации 2 правый ряд цилиндров.

P Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает. P Переключающий клапан системы выпуска. P Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено. P Управление по детонации от ECM. P Слишком высокое давление хладагента КВ.

P Датчик педали акселератора В P Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено. P Потеря сигнала столкновения. С Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP N С Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля N С Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.

С Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес.

Check Engine VW Polo Sedan/Что делать/Как сбросить ошибку.

С Клапан переключения главного тормозного цилиндра. С Датчик скорости автомобиля VSS.

Ошибка P0748 — Pressure Control Solenoid ‘A’ Electrical

С Датчик давления SPS. С Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок С Система отключена. Значение слишком мало — [4] Проверить сигнал клеммы Клемма Сигнал отсутствует — [8] Проверить сигнал клеммы Клемма Использованное значение аутентификации — [8] Проверить систему Иммобилайзер.

Замыкание на плюс — [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на массу — [4] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель.

Замыкание на плюс — [2] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора.

Замыкание на массу — [4] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Вода в топливном фильтре. Масса воздуха слишком велика.

Масса воздуха слишком мала. Нижняя граница внутреннего сопротивления — [1] Проверить уровень масла в двигателе.

Уровень масла в двигателе слишком высок. Уровень масла Недействительное значение — [8] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла достоверность — [1] Качество моторного масла Низкое качество масла — [4] Качество моторного масла Недействительное значение — [8] Качество моторного масла достоверность — [1] Вода в моторном масле Содержание воды слишком велико.

Неверный сигнал — [1] Проверить конструктивный узел В70 датчик Холла коленвала. Сигнал отсутствует — [2] Проверить конструктивный узел В70 датчик Холла коленвала.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Неверный сигнал — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало. Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.

Неверный сигнал 20G2 — [2] Проверить конструктивный узел В40 датчик масла уровень масла, температура и качество. P Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5. P Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6. P Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7. P Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8. P Неисправность в цепи инжектора цилиндра 9. P Неисправность в цепи инжектора цилиндра P Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.

P Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1. P Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 2.

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

P Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 3. P Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 4. P Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 5. P Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 6. P Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы. P Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха MAF. P Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха МАF.

P Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT. P Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя ЕСТ.

P Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS. P Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда правый ряд цилиндров. P Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда правый ряд цилиндров. P Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда чрезмерно высокое напряжение правый ряд цилиндров.

Слишком высокое давление хладагента КВ

P Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда чрезмерно низкое напряжение правый ряд цилиндров. P Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда левый ряд цилиндров. P Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левый ряд цилиндров.

Поршневой блок передачи

P Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси правый ряд цилиндров. P Переобеднённый или переобогащённый впрыск левый ряд цилиндров. P — P Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 12 соответственно.

Имеют место пропуски

P Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. P — -P Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 — 12 соответственно. P Неисправен датчик детонации 1 правый ряд цилиндров. P Неисправен датчик детонации 2 правый ряд цилиндров.