Бизнес-класс по Японски Toyota Mark X


Видимо дизайнеры из поднебесной прислушались к мнению большого тойота марк x 2005 покупателей о том, что дизайн большинства моделей Тойот несколько скучноват и лишен определенного шарма и выкатили на гора это чудо, в котором смешались как европейские так исконно японские стили автомобильной моды.

Toyota Mark X, G premium S package.  Технические характеристики Тойота Марк Х. Читать ещёToyota Mark…

Вкратце можно сказать об очень удачном сочетании коробки и двигателя. Вообще вся подвеска создает впечатление крепкой и достаточно надежной, на ходу достаточно упругая и в меру жесткая, не зубодробительная, а именно в меру жесткая проглатывающая неровности на наших напрвлениях на ура.

Прогревается машина долго, что чуток

Не судите строго, пока только скорее были впечатления чем опыт эксплуатации. По бокам от экрана расположены кнопки управления двух зонным климат контролем и обогревом стекол.

Технические характеристики

Ну а если вкратце, то владел авто практически всех японских производителей, кроме ММС. Прокатался на ней 2,5 года, наездил 64 тысячи километров и не одной серьезной поломки, либо что то внештатного, машина трудилась и не приносила головной боли, а ведь в период владения были и поездки в — 41 и дальние выезды в Железногорск например кто знает дорогу после Братска тот поймет , но к сожалению рано или поздно приходит время когда надо задумываться о смене машины Ну ладно не буду утомлять читателей воспоминаниями.

Железногорск например кто знает

Ну а теперь по полочкам: Видимо дизайнеры из поднебесной прислушались к мнению большого количества покупателей о том, что дизайн большинства моделей Тойот несколько скучноват и лишен определенного шарма и выкатили на гора это чудо, в котором смешались как европейские так и исконно японские стили автомобильной моды. Достаточно грозная широкая мордашка с узкой и закругленной оптикой, стремительный силуэт кузова с заниженным носом, узкая приподнятая корма со светодиодными стопами, широкие и мощные бампера, уменьшенная площадь бокового остекления, в общем все придает автомобилю индивидуальность и не оставляет никого равнодушным.

Несмотря на то, что в Иркутске их уже с десяток бегает внимание окружающих гарантировано.

Кстати двери рамочные, а не как на предшественниках. Мой знакомый имеющий Нисан Патрол леворукий г.

моей коплектухе не

литье на  Машина стала

И действительно салон на 5 баллов из 5. Мягкая подсветка джойстика АКП, имеющей 6 ступеней и возможность ручного переключения, сенсорный дисплей выводящий всю информацию о машине расход, температура за бортом, количество километров которые можно проехать на оставшемся топливе, время в пути и т.

Toyota Mark X

По бокам от экрана расположены кнопки управления двух зонным климат контролем и обогревом стекол. Управление музыкой, блютусом, переключением функций мини монохромного дисплея распложены на руле, что есть очень гуд, поскольку не надо тянутся к торпеде и отрывать руки от руля, сам руль телескопический имеет регулировку как по высоте так и по вылету очень удобная фишка. Между спидометром и тахометром расположились два монохромных дисплея выводящих самую необходимую информацию об автомобиле такую как расход, температура за бортом, температура двигателя, номер включенной передачи, количество топлива в баке как в цифрах так и полосками по уровню наполненности бака.

Toyota Mark X 300G premium DBA-GRX121 ОДЕССА

Все кнопки расположены достаточно эргономично. В наличии есть датчик света и дождя алгоритм работы последнего весьма странный, ну ничего со временем привыкну. Есть обогрев боковых зеркал, очень нужная приблуда при нашем климате. Кстати стоит отдельно упомянуть шумоизоляцию салона — она просто на высоте, правда есть один минус задние арки слишком шумные, могли бы на фоне салона и их заглушить.

Удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, передние сидения с электроприводами и регулировками в ти положениях, под себя настроить легко, но есть минус — это отсутствие поясничного подпора, также нет памяти сидений, ну ничего мы не гордые можем и по новой настроить если вдруг приходится менять настройки.

Между передними сиденьями очень удобный, хоть и не большой бокс, верх выполнен на салазках и отодвигается назад с последующим открытием крышки бокса, перед ним также небольшой закрывающийся бокс с подставкой под две бутылки пива. Задний диван регулируется в двух положениях, спинку можно либо опустить либо поднять.

Последние истории

Светлый тканевый салон вот это не гуд, пока натянул темные Китайские чехлы, чуть позже хочу на заказ чехлы сшить полностью на весь салон. Достаточно неплохой для штатной музыки звук — мид басы в передних и задних дверях и пищалки в торпеде, также присутствует СД чейнджер на 6 дисков расположен в низу торпеды перед джойстиком АКП.

Саб ставить не буду, в Камрюхе он весь салон ушатал, через полгода все дребезжать стало, а ну и проклейка всего салона конечно Сам салон двухцветный черный верх светлый низ. Пластик торпеды мягкий и приятный на ощупь, в салоне присутствуют алюминиевые вставки и часть салона обтянута кожзамом очень неплохого качества.

Передние сидения не

С первой поездки на Х-се мне захотелось кататься на нем весь день на пролет! На скорости идет уверенно, руль в меру жесткий да и управляемость на мой взгляд на высоте!

Ходовка глотает все ямки, машина идет как по рельсам!

Дури у марка, с его коней более чем достаточно, со светофора, да еще и на PVR подрывает как сумасшедший! В машине чувствуешь комфорт и уют, пластик мягкий приятный на ощупь, ничего нигде не дребезжит и не стрекочет, шумоизоляция отличнейшая.

Салон вроде не большой, но удобный! Задние сидения раскладываются и получается огромное пространство для всякого хлама. Даже на дачу можно палки возить.

после Братска тот поймет , но

Передние сидения не мягкие как были на скале и сзади далеко не диван, но мне по сути все равно, я спереди и уже привык Расход топлива просто удивил! Кондер вот только не очень, в жару не справляется! Да и печка не балует.

Хотя на нем зимой не передвигаюсь берегу на лето но даже к началу ноября уже прохладненько. Для комфортной температуры нужен долговременный прогрев двигла! Прогревается машина долго, что чуток напрягает, но в последнее время стал заводить с пульта, поэтому напряг отпал Так как в моей коплектухе не было литья, камеры, стоял стремацкий майфун, я решил самостоятельно воткнуть хороший майфун, поставил камеру, поменял акустику, поставил буфер, прошумил все кстати даже в штате шумоизоляция у них ПРОСТО СУПЕРСКАЯ и тачка моя запела, засияла.

первой поездки

Но вот по кузову чего то марку не хватало и хотелось выделяться из толпы Х-сов, мною были приобретены и установлены обвесы и литье на Машина стала просто совершенно другой…..