Номера присутствуют Маленькая на вверх, большая внизу. Обжигали мы старую опору для того чтобы достать из нее вот эту втулку, что на фото.
ЕЕ мы используем в новой опоре. Аккуратно все очищаем от копоти и гари и подготавливаем к дальнейшей запрессовке в опору. Итак брызгаем на опору немного WD и прессуем, так процесс будет идти быстрее.
Таким же образом прессуем туда же и втулку Итог получается. В общую копилку добавлю информации.
Не спеша шли к замене аммо на е90 ай 07 года. Темы все изучил, советы выслушал. Не дорогие. Решил, если совсем не вкатят, то поменяю через годик. Обошлись 11 тысяч все 4 аммо.
Замена задних амортизаторов бмв е90
Прокачал аморт 10 раз При установке аморт сам расжимается в верхнее отверстие. Если не хватает — еще поддомкратить рычаги. Верхний правый отбойник оказался чуть в лучшем состоянии: И тут получше, но резинка тоже в труху: Амортизаторы оригинал год Шток как засунул вовнутрь — он там так и остался.
Но заходит еще с трудом, почти как на новом. Но стало слышно какой-то другой, более тихий и более частый Задние колеса лежачие полицейские теперь проходят тихо, а раньше слегка в кузов отдавало. И самое главное, надеюсь уйдет люфт в ямках.
При поворотах, если попадал в небольшие ямки, было ощущение, что задние колеса теряют сцепление с дорогой, сбиваются с траектории. Что уже только не менял для этого — задние сайлентблоки шаровые шарнирыпоперечные рычаги, делал сход-развал — не помогало.
Выбираем амортизаторы на е90, варианты замены, опыт эксплуатации.
Само сиденье снимается легко, нужно просто в двух местах хорошенько дёрнуть его вверх, отщёлкнуть от защёлок, и вот оно у вас в руках. Со спинкой геморра и непоняток побольше. Инфы в инете и на форумах замена амортизатора на бмв е90, в TIS пишут что нужно открутить 2 болта в салоне, а потом с багажника отщелкнуть некие защёлки и спинка освободится.
С салона снизу спинка крепится на двух шурупах звездочкой под 45 и двух направляющих по-бокам.
Замена задних стоек.
Открутил шурупы внутренней звездочкой, идут очень туго. Полез в багажник, с первого взгляда не понятно что там нужно отщелкивать, куда давить отверткой.
В итоге нашёл, там два отверстия, в них есть металлический маленький упор, в которой можно упереться широкой шлицевой отвёрткой, другим концом "шлица", отдавить металлический "курок" в противоположную сторону от "упорчика", и далее рукой толкнуть спинку от себя, и вот она — наконец свободна, далее в салоне, вытащил спинку из двух направляющих по-бокам. Ну и следом — боковые панели в багажнике, а замена амортизатора на бмв е90 их вытащил, наконецто!