BMW Z4 E85 gets styled at the Schmiedmann workshop


Тот, кто хочет ездить в еще более бмв z4 e85 стиле, может заказать спортивную ходовую часть «М», которая опускает автомобиль на 15 мм ближе к земле. Блок климат-контроля смотрится неплохо, он находится на бмв z4 e85 месте, так как это специфика формы консоли и представляет собой три шайбы и парочку кнопок. У Z4 две поясные линии.

Оперативная доставка и самовывоз!

Крышка этого бокса запирается от центрального замка, а механизм открывания имеет маслонаполненные амортизаторы. Регулируемые по высоте подголовники изготовлены из нового пеноматериала, который позволяет значительно снизить опасность получения травмы, особенно при наезде на автомобиль сзади. На задние арки наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, так как арки являются наиболее вибронагруженными зонами кузова автомобиля.

Они придают двухдверному автомобилю неповторимый характер.

Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Мы можем сделать более комфортным любой автомобиль, даже кабриолет BMW Z4! Основные жалобы владельца касались рева двигателя и выхлопной системы, а также на массовые скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки в салоне. Буквально за час днище было разобрано до металла и обезжирено, а еще через час выглядело вот так После завершения работ с днищем и его аккуратно сборки мы перешли к обработке багажника БМВ Z4.

Аккуратно разобрав заднюю часть автомобиля BMW Z4 мы обнаружили полное отсутствие здесь штатной виброизоляции! На задних арках нет ни кусочка заводского виброизолятора, а металл достаточно тонкий и звонкий. Аналогичная ситуация и с противоположной стороны! На задние арки наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, так как арки являются наиболее вибронагруженными зонами кузова автомобиля. Их линии подхватываются другими кантами и находят в них свое дальнейшее продолжение.

Это позволяет создать характерный неповторимый внешний вид Z4.

мелких монет или подобных небольших

BMW Z4 обладает такой светотехникой, которая делает излишними дополнительные фары. Особое решение нашли дизайнеры при оформлении боковых повторителей указателей поворота: Уже в ходе разработки концепции Z4 одной из важнейших целей было получение выдающихся аэродинамических характеристик этого двухместного автомобиля.

В ходе интенсивных работ по оптимизации отдельных деталей была разработана форма, которая соответствовала всем поставленным целям. Особое внимание при этом было уделено получению низких значений подъемной силы на передней и задней осях, чтобы добиться взвешенного, но в то же время и спортивного поведения автомобиля на дороге. Одновременно разработчики следили и за тем, чтобы избежать сквозняков при движении с открытым верхом. После долгих испытаний в аэродинамической трубе удалось добиться высокой комфортабельности тишина и отсутствие сквозняков также и при движении с открытым тентом.

Дальнейшее повышение комфорта обеспечивает новая высококачественная ветрозащита, которая имеет дополнительные вставки в дугах защиты при опрокидывании. В качестве дополнительного оборудования предлагается также аэродинамический комплект, который благодаря особой конструкции улучшает ходовые качества автомобиля и делает его внешний вид более солидным.

Еще только садясь в Z4, человек видит, что этот двухместный автомобиль представляет собой современный родстер. Широко открывающиеся назад двери и низкие пороги не требуют от водителя спортивных навыков. Заняв место в автомобиле, человек сидит в идеальном «родстерном» положении: Это позволяет обеспечить особую связь с автомобилем и особенно на крутых поворотах доставляет совершенно неповторимые ощущения. Сами сиденья удобны и имеют эргономичную форму, они обеспечивают отличную боковую поддержку и обладают многими возможностями регулировки.

Даже водители очень большого или очень маленького роста могут занять удобное для себя положение благодаря широкому диапазону регулировок, дополняемому большим свободным пространством в верхней части салона. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и в продольном направлении. Регулируемые по высоте подголовники изготовлены из нового пеноматериала, который позволяет значительно снизить опасность получения травмы, особенно при наезде на автомобиль сзади.

Дизайн кузова находит свое продолжение в салоне BMW Z4. Водителя окружает классический дизайн родстера в высококачественном исполнении: Приборный щиток выгнут вовнутрь, центральная консоль состыкована с передней панелей в форме буквы Т.

Доминирующими приборами являются спидометр и тахометр. Их «козырьки-колодцы» — напоминание о классических родстерах — не позволяют отражениям появляться на ветровом стекле. Жидкокристаллический дисплей бортового компьютера встроен в спидометр, указатели уровня топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости расположены в тахометре. Указатель выбранной передачи при комплектации автоматической коробкой переключения передач и контрольные лампы размещены между обоими приборами.

Управление отопителем и кондиционером осуществляется тремя регуляторами на передней панели над центральной консолью. Выше располагается панель управления магнитолой или HiFi-аудиосистемой.

Различные варианты отделки салона. При этом сиденья обтянуты тканью в США искусственной кожей. Облицовка дверей изготовлена из высококачественного пластика, причем верхние части обтянуты искусственной или настоящей кожей. Передняя панель и центральная консоль украшены лакированными пластиковыми декоративными планками. Планки из алюминия придают передней панели и центральной консоли высококачественный внешний вид. В качестве дополнительного оборудования предлагается вариант «Active Sports», а также вариант с расширенной кожаной отделкой «New England», в котором сиденья обтянуты блестящей кожей.

верха акустические характеристики

Эта высококлассная кожаная отделка включает в себя также элементы в стиле «Chrome Line» с блестящими аппликациями, которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования для других вариантов отделки. В Z4 достаточно место для разных принадлежностей: Крышка этого бокса запирается от центрального замка, а механизм открывания имеет маслонаполненные амортизаторы.

Справа и слева от этого бокса в разделительной стенке находятся еще два отсека, каждый из которых имеет объем 3,7 литра. Но если автомобиль комплектуется предлагаемой на заказ HiFi-аудиосистемой, то в них ставятся сабвуферы.

удается получить еще более

BMW E85 Roadster

Еще один маленький отсек за рычагом стояночного тормоза может служить для хранения мелких монет или подобных небольших предметов. В качестве дополнительного оборудования предлагаются два подстаканника в исполнении для США они входят в базовую комплектацию , которые расположены под боковыми воздуходувными решетками в передней панели и могут быть одним движением руки адаптированы к емкостям различного размера.

качестве дополнительного оборудования предлагается

В целях оптимального использования пространства в багажнике при поднятом верхе Z4 был оснащен трансформируемым отсеком для тента. Как и у кабриолета 3-й серии, этот пластиковый отсек для тента можно сложить подобно картонной коробке — уникальное предложение в данном классе автомобилей. Таким образом объем багажника увеличивается с до литров, чего вполне достаточно для двух сумок для гольфа или четырех упаковок с напитками.

EU4 на

Во избежание повреждений тента или багажа специальная схема в случае комплектации автомобиля электрогидравлическим приводом тента блокирует отпирание крышки отсека, если последний сложен.

Технические характеристики БМВ З4 е85

Для перевозки крупных предметов, например спортинвентаря, в качестве дополнительного оборудования предлагается алюминиевая рама, которая крепится на крышку багажника. Тент с Z-образной схемой складывания экономит место. Как свидетельствует буква «Z», тент складывается в отсек для хранения в форме этой буквы. Данная схема, с одной стороны, позволяет экономить место, а с другой стороны, передняя часть складного верха укладывается поверх сложенного в отсеке тента и запирается заподлицо с кузовом.

Поэтому Z4 не требуется крышка отсека для тента.

BMW Z4 E85 2.5i 2004

Кроме того, снижается уровень шума от ветра. Тент с ручным приводом фиксируется на раме ветрового стекла центральным замком. Его можно легко запереть и отпереть одной рукой.

Рама из легких сплавов магния и алюминия позволяет сэкономить массу и обеспечивает также высокую противоаварийную безопасность. Заднее стекло изготовлено не из пластика, а из устойчивого к царапинам минерального стекла и имеет систему обогрева.

По желанию новый двухместный BMW может быть оборудован складным верхом с полностью автоматическим приводом — такого нет ни у одного родстера в мире.

Достаточно нажатия кнопки, и весь процесс электромеханической разблокировки займет менее десяти секунд, а электрогидравлическая система обеспечит складывание тента и его запирание. Разумеется, все операции по поднятию верха также выполняются автоматически.

Одновременно электронная дроссельная заслонка

По сравнению с обычным тентом благодаря целенаправленной оптимизации и дополнительной облицовке складного верха акустические характеристики и комфорт удалось поднять на еще большую высоту. Ветрозащитная система позволяет существенно уменьшить сквозняки.

Она состоит из двух стекол, которые жестко монтируются в отверстиях обеих дуг безопасности, а также сетки, натянутой в рамке между дугами.

Если сетка не нужна, ее можно убрать в багажник и закрепить в специальном фиксаторе. С осени в качестве дополнительного оборудования будет предлагаться также жесткий верх, у которого в задней части расположен спойлер, увеличивающий нагрузку на заднюю ось и тем самым улучшающий ходовые качества автомобиля.

Модель Z4 выходит на рынок просто с отличными двигателями: Для родстера предлагаются оба варианта этой топ-модели двигателя: Они придают автомобилю такие ходовые качества, которым может позавидовать иной спортивный автомобиль: Система плавной регулировки фаз газораспределения Bi-VANOS, четыре клапана на каждый цилиндр, адаптивная антидетонационная регулировка и отдельные катушки зажигания на каждом цилиндре являются тем высокотехнологичным наследием, которое имеют шестицилиндровые BMW, начиная с прошлого поколения моторов.

По своему принципу оба варианта одинаковы.

BMW E86 Coupe

Но имеется и существенное — если забыть о ходе поршня и диаметре цилиндров — различие в исполнении обоих моторов: Использованная в трехлитровом двигателе новая акустическая система заботится о том, что шум впуска в салоне ярко и солидно подчеркивает спортивный дух автомобиля, но тем не менее не выглядит навязчивым. При настройке выхлопной системы большое внимание также было уделено звуковому инжинирингу, обеспечившему спортивное звучание выхлопа.

Специальные турбулентные каналы каждого цилиндра способствуют улучшению характеристики резонансной системы впуска. Их задача заключается том, чтобы увеличить скорость смеси в нижнем диапазоне оборотов и под нагрузкой.

Этим достигается приготовление рабочей смеси более высокого качества, что позволяет сделать зажигание более поздним и снизить в результате токсичность выхлопов и расход топлива. В сочетании с возможностями системы плавной регулировки фаз газораспределения Bi-VANOS удается получить еще более выгодные условия приготовления рабочей смеси в зависимости от потребности в данный момент времени по сравнению с тем, что могут обеспечить обычные системы.

Расположенные вблизи двигателя нейтрализаторы отработавших газов с металлическими носителями с высокой плотностью сотов и тонкими стенками позволяют добиться выполнения требований стандартов ULEV и EU4 на предельную токсичность отработавших газов. В Германии это означает возможность снижения налоговых ставок. Полностью электронная дроссельная заслонка обеспечивает индивидуальность характеристик двигателя.

Чтобы еще более точно дозировать «газ» при движении в пробке, а при необходимости немедленно использовать все имеющиеся резервы мощности двигателя, шестицилиндровые силовые агрегаты оснащены электронной дроссельной заслонкой.

Система распознает, на какой передаче в данный момент движется автомобиль, и может выбрать для каждой передачи индивидуально программируемую характеристику работы дроссельной заслонки.

Одновременно электронная дроссельная заслонка обеспечивает гармоничный переход от режима принудительного холостого хода к режиму частичных нагрузок и наоборот, в том числе и при движении с включенной системой круиз-контроля, которая входит в базовую комплектацию Z4 3. Для водителей, предпочитающих особо динамичный стиль вождения, у Z4 есть кнопка, нажатием которой можно придать двигателю еще больше задора. Салон Внутри модель выглядит интересно и слегка необычно. Здесь всего два посадочных места, пространства не так много, но кресла достаточно удобные и по качеству материалов шикарные.

Кстати, в качестве опции сиденья могли иметь электрорегулировки. На удивление в авто присутствует багажник с отличным объемом для такого класса в литров. Стильный 3-х спицевый руль имеет 6 кнопок, которые предназначены для управления системой мультимедиа, о ней мы поговорим чуть позже.

Панель приборов получила аналоговые датчики, помещенные в колодцы, также есть достаточно информативный бортовой компьютер. Дисплей системы мультимедиа БМВ З4 е85 складной и это радует, ведь можно при ненадобности сложить его, чтобы он не мешал. Сам экран не особо большой, а под ним расположены дефлекторы воздуха, уже под ними есть небольшое количество кнопок для управления им.