MAZDA 6 2.0 TD УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ


Двигатель держится на четырех подушках. Что значит нету «колхоза»????

Mazda Xedos 9 Made in the UK › Бортжурнал › Ремень ГРМ. к.вал еще раз.(делаем…

где-то наоборот

Сейчас конечно поставят новый.

Нету ничего того, что не было бы описано в мануале, нету никаких полезных ноу-хау, нету даже фотографий процесса. Новые ремень и ролики Дальше выставил метки на колене и распредвалах, все впринципе просто но метки могли-бы мазда кседос 9 метки грм и позаметнее на переднем распредвале — одна стрелка на шестерне грм и маленькая метка на крышке, на заднем дальнем распредвале — стрелка и две еле заметных мазда кседос 9 метки грм на шестерне грм, совпасть они должны с метками зубчиками на крышке. Накидаем ремешок, не забываем про дистанционную шайбу, а затем ролик с этой втулочкой и ставим на место.

Вот он — виновник торжества. Далее я приступил к откручиванию кожуха ремня собственно на это я и потратил большую часть времени , все болты крепления кожуха а их 13 штук находятся в крайне неудобных местах, один из них находится под шкивом помпы и добраться до него довольно проблемно так-что откручиваем 4 болта и сдергиваем шкив помпы.

его не так просто снять

В целом на снятие кожухов я потратил часов 6 так как постоянно приходилось подбирать и менять инструменты благо их в гараже с запасом где-то невозможно подлезть головкой где-то наоборот ключом не подлезешь, последний болт над шкивом коленвала меня вообще убил туда только карданчиком подлезть получилось и то только после снятия шкива с колена. Сначала скручиваем и снимаем шкив.

на шестерне

Вытащить эти кожухи не переломав их помоему вообще невозможно, сначала обязательно надо располовинить их снизу отверткой. Убрав кожухи я обнаружил неприятный сюрприз — порваный ремень до этого момента думал что у меня только верхний обводной ролик рассыпался. Сюрпрайз Мазафака Такого тоже быть не должно. Вот собственно сам ненавистный кожух ГРМ. Сняли правое колесо, поддомкрачиваем под лонжерон или жесткость.

Видим доступ до болта шкива коленвала. Срываем болт шкива коленвала головкой на 21, если у нас коробка механика, включив пятую передачу и при помощи помощника нажав на педаль тормоза. Накидываем трубу или что-то помощнее и срываем болт.

Mazda Xedos 9 — sunroof switch

Срываем заранее шкив помпы, видим 4 болта на 10 и срываем это сразу, пока ремешки все натянутые, так будет легче. И так, сорвали наши болты на шкиву помпы, видим они у нас вращаются легко, придерживаем ремешок от проворота, второй рукой срываем.

Ключом на 17 срываем болт, одеваем головку на 10 откручиваем и послабляется натяжка ремня. Также откручиваем болт на 12 слева кронштейна натяжителя и извлекаем его.

Откручиваем болты и гайки подушки двигателя. Двигатель держится на четырех подушках. Если будет мешать кронштейн, можно открутить и кронштейн, 4 болта ключом на Скидываем кронштейн бачка жидкости гидроусилителя и снимаем подушку двигателя открутив 4 гайки.

целом на снятие кожухов

Снизу извлекаем ремень натяжителя генератора, выкручиваем длинный болт, отсюда не вытягивается в таком положении, будем вытягивать и снизу такой же болт есть, болт на 10 срываем и выкручиваем его также. У нас есть второй натяжитель, который идет на гидроусилитель руля и помпу. Срываем эту гайку на 17 и ключом на 10 откручиваем, тем самым послабляем ремень и снимаем его.

Один ролик послабляется, соответственно и ремень можем сразу извлечь, откручиваем эту гайку, видим гайка у нас со втулкой, центрирует обойму подшипника. Снимаем ремень, извлекаем шкив коленвала. Бывает шкив закисает и его не так просто снять. Поэтому приходится прибегнуть к помощи съемника.

Сразу скажу,если подходящих условий нет-геморой на сутки. Первый этап снимаем мин.

Метки ГРМ

Далее снимаем кожухи грм-а нудное дело если честно,особенно у правой головы. А вот теперь дошли до виновника торжества.

Добро пожаловать, гость!

Далее снимаем натяжитель грм-а и все ролики. Смотрим еще раз метки.

Если все окей собираем все снятое ранее в обратной последовательности. RU машина завелась с полоборота все хокей.

Не забыть литра два антифриза. Чуйка есть тот же завод что и gmb ,а если так,то жопа а не подшипники. Сняли-отдали назад в магаз. А туточки в форуме человек с картинками все обрисовал Год проездил и ничего! Мастера сейчас глянули — а это чего!

Сейчас конечно поставят новый.