#Самый честный отзыв владельца. BMW X5 E53 V8 4.8. 2004г.


Кресла очень комфортные — кажется, что если целый день просидишь за рулем, то никакой усталости не будет и в помине.

Отзывы автовладельцев BMW 4 серия: достоинства и недостатки, плюсы и минусы — реальный опыт эксплуатации…

Когда она включена, считаешься себя ненужной прокладкой между рулем и сиденьем.

Багажник крошечный — большую его часть занимает механизм складывания крыши. Подвеска BMW 4-series регулируется в зависимости от режима езды, а их тут аж четыре. Приятные на ощупь приборы, рычаг переключения передач, лепестки, кнопочки .

Повороты BMW 4-series проходит как влитая, полицейских лежачих проглатывает, как будто их и нет вообще. Подвеска у BMW 4-series, конечно, чудо, но и большое спасибо полному приводу и широченным колесам.

Подвеска BMW 4-series регулируется в зависимости от режима езды, а их тут аж четыре. Эко — он даже что-то заряжает при торможении, если верить информационному дисплею.

Второй — обычный, comfort. Два оставшихся Sport и Sport с частичным отключением электроники. Подвеска сразу становится жестче, обороты выше, чувствуется, что машинка на взводе.

В таком ее настроении быть с ней приятнее, главное, чтобы пробок не было, а то может заскучать. Запах нового автомобиля — это непередаваемое ощущение. В общем, хочется в нее быстрее сесть, а севши, не хочется вылезать. Спортивный руль, сиденья с боковой поддержкой, все это напоминает тебе о том, что это не просто машина и может многое.

Видео обзор Бмв 4

Приятные на ощупь приборы, рычаг переключения передач, лепестки, кнопочки все. Минимализм одновременно с роскошью. И для задних пассажиров место есть, и с настройками все несложно, разобрался в первый день.

Шумоизоляция BMW 4-series прекрасная, а музыка восхитительная. Давно я не включал приемник громко, чтобы параллельно с этим не слышать помехи и дребезжание пластика в салоне. Жесткий, мощный, цепляющий взгляды и без выхлопа.

Расскажу немного про BMW 4-series: В Eco pro езжу по городу, очень хорошо экономит бензин. В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая.

Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу. Музыка Harman — играет что надо.

Модификации BMW 4-series

Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной прокладкой между рулем и сиденьем. Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. Проекция, как и у всех BMW, проста и информативна. Но заднеприводный BMW 4-series с турбодвигателем — это нечто.

BMW 4 Series Тест драйв Full HD

Совсем другой уровень управляемости, машина вкручивается в повороты. При этом ты всегда в ней уверен. Очень понравилась связка трехлитрового двигателя на л. Тяга на низах замечательная. Автомобиль неплохо управляется, даже при езде на высокой скорости. Единственное, он не дружит с колеей — на, казалось бы, ровной дороге его может повести в сторону так, будто пробилось колесо.

С этим приходится мириться.

Кресла очень комфортные — кажется, что если целый день просидишь за рулем, то никакой усталости не будет и в помине. А вот задние сиденья трудно назвать удобными — они гораздо жестче передних, да и места в ногах маловато. Багажник крошечный — большую его часть занимает механизм складывания крыши.

Хотя, меня это не смущает — автомобиль покупался, так сказать, для души для повседневной эксплуатации есть другая машина. Жесткая крыша мне понравилась — она не только красиво смотрится, но еще и довольно-таки быстро поднимается.

С другой стороны, когда погода хорошая, я всегда езжу без нее — иначе зачем покупать кабриолет?!

В году взял себе купе BMW 4. Комплектация базовая — Luxury 2. Изначально она стоила 1,75 млн. Мелочи вроде подогрева сидений есть уже в базе. Для повседневной городской эксплуатации автомобиль подходит идеально — он маленький и юркий.

До сотни разгоняется всего за 7,1 сек. Согласен, это не суперкар, но в сиденье вдавливает нормально. Расход бензина очень приятный. При езде по городу получается максимум 7 л.

На трассе все зависит от скорости — при желании можно уложиться и в 4,5 л на км.

Машина в эксплуатации почти 3 года, но я еще ни разу не обращался к дилеру по гарантии — не было ни одной серьезной неисправности. Думаю, это о многом говорит.

Единственное, что не понравилось, так это шумоизоляция — она слабая, особенно если сравнивать с BMW 7. В результате в салоне стало намного тише, но колеса все равно шумят официалы сказали, что, возможно, в этом виноваты покрышки ранфлет. Сразу после покупки затянул передний бампер, капот и крылья пленкой, дабы защитить их от сколов. Оказалось, не зря — полгода назад менял ее на новую, так вот лакокрасочное покрытие было идеальным словно только с завода.

Понадобился автомобиль на каждый день, но при этом хотел взять именно BMW.

Сначала смотрел в сторону М3 Е92 и М3 F Поездив на обоих, сделал для себя вывод, что они не совсем практичные. В итоге остановился на 4-ке Gran Coupe.