Auto Skoda Roomster — swissRoomBox HD


Клиренс для всех вариаций также одинаковый — мм. Мощности двигателя вполне хватает для городской езды.

Версия Амбитион обойдётся по цене

Škoda Roomster – удобный и практичный компактвэн, предназначенный для людей, находящихся в поиске лучшего решения…

обрамляют шестнадцатидюймовые

Даже у опытных водителей время разгона составляет 19 с. В Skoda Roomster появился на российских дорогах.

В этом же году был создан Шкода Румстер Скаут, очень похожий на первоначальную модель, но чуть более внедорожный. Но для спокойной езды по городу данная линейка силовых агрегатов вполне подойдет.

Совершая переход длиной в три года, авто существенно изменилось, позаимствовав многое от Фабии.

Внешний облик

Роомстер стал более консервативным по сравнению с его прототипом, но в целом остался привлекательный и достаточно необычным. Фургон получил название Skoda Praktik. В этом же году был создан Шкода Румстер Скаут, очень похожий на первоначальную модель, но чуть более внедорожный. С клиренсом в мм, добавленными пластиковыми накладками на бампера, пороги и крылья, Skoda Roomster Scout стал проходимее и мог преодолевать препятствия без ущерба для здоровья.

Вот только чехи забыли добавить ему полный привод, поэтому в условия полного бездорожья он так и не попал. В Skoda Roomster появился на российских дорогах.

Стиль внутреннего убранства

Но стоило увидеть авто вблизи, как мнение изменилось в лучшую сторону. Да, он необычный, с этим невозможно не согласиться, но он определенно привлекает к себе взгляды, выглядит привлекательно.

А познакомившись с ним поближе, автолюбители поняли, что он еще и невероятно функционален. В году чешский автопроизводитель модернизировал модель и запустил серийное производство. Минивэн получился вместительным, но в то же время компактным и экономичным в обслуживании. Из внешних отличий — обновили решетку радиатора и передние фары типичные для создателей Шкоды изменения. Для любителей разогнаться побыстрее в линейку добавили турбированный мотор.

Следующий рестайлинг минивэн пережил в прошлом году.

Шкода Румстер стал выглядеть строже, солиднее и взрослее. Однако его продажа в России не порадовала чехов. Он оказался самым непродаваемым во всём модельном ряду.

Есть ли тому весомые причины, или чешский автоконцерн избаловал нас, и мы стали слишком привередливыми? Рассмотрим новую Шкоду Румстер подробнее. Внешний облик Изменения внешнего вида нового авто не бросаются в глаза.

добавить ему полный привод

Кузов минивэна стал менее округлым, приобрел резкую форму.

Передний бампер стал мощным, массивным. Лобовое стекло плавно переходит в крышу, из-за чего спереди салон авто напоминает кабину самолета. В целом передняя часть машины смотрится просто, но свежо.

Версия Амбитион обойдётся по цене

Профиль выглядит не менее стильно, благодаря большим широким окнам, четко прорисованным линиям сверху и снизу дверей. Высокие колесные арки аккуратно обрамляют шестнадцатидюймовые колеса. Крыша авто стеклянная, что придает ей изысканности. Задняя часть авто может показаться немного агрессивной. В целом угловатая форма завершается квадратным бампером, дверца багажника широкая, с внушительного размера окном. Вы не увидите здесь никаких декоративных элементов — всё очень просто, но гармонично.

увидеть авто вблизи, как мнение

К тому же доступ в багажное отделение просто великолепный, туда без труда войдет крупногабаритный груз. Стоит отметить, что производитель и не старался поразить наше воображением невероятным дизайном.

зоны, находящейся под рулем, не

Skoda Roomster

Таким он и задумывался — простым, удобным, надежным в использовании. А в багажник без проблем поместится коляска. Салон Внутри скромная Шкода Румстер также не отличается изысками дизайна.

Тем не менее, она функциональна, а это в данном случае важнее. Простая в управлении приборная панель, ненавязчивое оформление зоны, находящейся под рулем, не отвлекающая внимание подсветка. Между основными приборами в середине расположен маленький дисплей, на который выводится вся информация о выбранных настройках.

Купить Шкода Румстер у официального дилера: Возможности выгоды

Старший мотор идет совместно с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Для российских потребителей доступно три основные комплектации Шкода Румстер года. Версия Амбитион обойдётся по цене не меньше руб. Если ваш выбор падет на сильную версию, то вам придется выложить порядка руб. Комплектация с автоматической трансмиссией обойдется почти в руб. Цена Шкода Румстер года самой дорогой комплектации будет стоить примерно 1 руб.

О первом сопернике можно сказать, что он имеет вполне презентабельную внешность. Автомобиль обладает отличной проходимостью, он без проблем преодолевает большое количество препятствий.

Мощности двигателя вполне хватает для городской езды. У Шевроле неплохая шумоизоляция, которая лучше чем у Шкоды.

Вот только чехи

А вот устроить гонки на Шевроле никак не получится. До сотни километров автомобиль разгоняется неохотно, натужно и очень вяло.

целом передняя часть машины смотрится

Даже у опытных водителей время разгона составляет 19 с.