BMW X6 дизель: плюсы и минусы


Но со временем на авторынке постепенно стали появляться конкурирующие модели. Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Замена одних только гидроопор по десять евро снимала вопрос не всегда:

Качество и надежность подвески BMW X6 (E71). В отличие от двигателей Х6, которые редко имеют…

Правда, поначалу заимел манеру обламываться болт крепления ролика приводного ремня навесных агрегатов — для автомобилей по год выпуска в м даже отзывную кампанию устроили. В итоге выяснилось, что самым беспроблемным автомобилем являются дизельные модели xDrive 30d, xDrve 40d. Обновление софта — главное лекарство и при сбоях беспричинно впадающей в спячку мультимедийной системы iDrive.

BMW X6 хDrive40d — второй дизель выглядит симпатичнее:

А хуже всего, если через 60—80 тысяч километров тонюсенькие маслосъемные поршневые кольца залягут до такой степени, что не спасет и раскоксовка специальными препаратами, а масляный аппетит возрастет в разы. Но и он не скромничает в потреблении масла! Если нестабильны обороты, то, помимо системы Valvetronic, зачастую бывают виноваты и катушки зажигания по 40 евро оригинальные и от 20 заменители.

А из персональных особенностей после тысяч километров — течи масла через сальник коленвала или прокладку кронштейна генератора.

Кроме того, здесь не самая удачная конструкция привода ГРМ с длинным успокоителем и легко вытягивающимися цепями. Ну и заправки с этим мотором нужно выбирать пристрастней: Еще трепетней к качеству бензина относятся моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом, которыми BMW X5 был награжден при рестайлинге года, а BMW X6 имел изначально.

А ко всем неприятностям агрегатов N52 и N62, включая неумеренный расход масла, они только добавили собственных!

У трехлитровых шестерок серии N54 образца года такие встречаются лишь на BMW Х6 два турбонагнетателя Mitsubishi TD03, как правило, держатся не меньше — тысяч километров. Как и единственный твинскрольный турбоагрегат BorgWarner B03 на появившейся в году серии моторов N55 вдобавок они отличаются наличием системы Valvetronic. Но вот топливная система… Очередное поколение рядной турбошестерки от BMW серии N55 вместо двух турбонагнетателей получило один двойной twin-scroll.

Главное меню

Этот двигатель, кстати, стал базой для спортивного агрегата S55 для BMW M3 и M4 Насос высокого давления Bosch евро иной раз уходил в отказ, не дожидаясь первого юбилея — 50 тысяч километров начиная с года ТНВД модернизировали трижды, в итоге увеличив его ресурс минимум вдвое.

Не отстают и форсунки от евро за штуку , часто не дотягивающие и до тысяч километров. Причем сценариев их финала — на любой вкус и кошелек: Сперва форсунки меняли по гарантии, затем дело дошло и до сервисной кампании, а модернизировали их минимум трижды — и чем свежей окажется версия, тем лучше.

Хотя причиной нервной дрожи при прогреве после 50—70 тысяч километров могут быть и подклинивающие электрифицированные дроссельные заслонки.

Итак взял железного коня х6 год адаптив драйв , 3. Выехал за ворота, нажал на педаль, адреналин впрыснулся в кровь. Емана — со светофора стоковые субары, морковки, чайники , и т.

Мысль купить что-то от BMW M-серии посещала меня довольно давно, только какую из моделей определиться не мог. В прошлом году состоялась премьера дизельного X6 M с хорошей прокачкой маркетологов и я попался на их хитрую удочку.

Дилерские манагеры тоже пели соловьем что-то о чистокровном инжиниринге помноженном на надежность, безопасность и ресурс, о тех у кого нет бензина в крови, но нравится M-серия итд. Ну что же, свой хлеб они отработали, купил с небольшой скидкой за 4,5 млн, ощутимо дешевле бензиновой X6 M. Двух метровому дяде не очень. Срок эксплуатации полтора года пробег км.

Вообщем авто действительно в прямом смысле для паркета не для асфальта желательно под горку и попутный ветер. Развал схождение , практически каждые два месяца- полный развал!

Через три месяца то же самое с зимней резиной. Резина на заднем колесе стала издавать громкий чавкающий звук стыдно было перед прохожими , при этом внутренний обод ребро диска получил износ будто бы проехал км Резина продана мне дилером вместе с авто.

Правда, они не смогли отобрать долю рынка у BMW. Но недавно компания Mercedes-Benz, которая долгое время выжидала, изучая успех Х6, решила фактически скопировать этот тип кроссоверов, выпустив свой новый внедорожник в кузове купе основанный на базе обычного кроссовера GLE.

Как будет дальше развиваться конкуренция в этом сегменте, покажет время. Но независимо от результатов этой битвы, компания BMW уже, безусловно, вписала себя в историю автопромышленности как первооткрывателя в сегменте премиальных спортивных кроссоверов.

Плюсы кроссовера в кузове фастбэк купе Очевидно, что BMW X6 создана совсем не для тех задач, для которых придуман кроссовер Х5. Основные отличия конечно внутри на заднем ряде сидений.

Особенная разница между Х5 и Х6 была заметной в автомобилях, выпускаемых с по года. Так в этот период все автомобили Х6 в задней части машины имели только два отдельных кресла для пассажиров.

НЕ ОБЗОР БМВ Х6 (E71), стоит ли покупать BMW X6 4.4

Тройное кресло в кроссовере как в Х5 начали устанавливать только начиная с года. Тем не менее, несмотря на то что рестайлинговая Х6 стала пятиместной, места для задних пассажиров по сравнению с Х5 не так много, что конечно сказывается на комфортности.

Слабые места БМВ Х6

Все дело в покатой крыше Х6, которая плавно опускается на крышку багажника. В итоге высоких пассажиров сажать на задние сиденья не стоит, поскольку им будет крайне неудобно в автомобиле. Но главный минус кузова Х6 не в том, что задние пассажиры во время поездки чувствуют себя не вполне комфортно. На самом деле главный недостаток Х6, это ее обзорность. В отличие от Х5, где видимость за рулем более менее нормальная, в Х6 водителю будет крайне некомфортно при парковке из-за формы кузова и маленького заднего окна.

Именно поэтому в отличие от Х5, в кроссовере Х6 даже в базовой комплектации устанавливаются парктроники, который помогают водителю при движении задним ходом. Также в качестве опции Х6 оснащается камерой заднего вида, которая выводит задний видео обзор на экран информационно-развлекательной системы.

Как и любой другой автомобиль марки BMW, кроссовер X6 предлагается в большом количестве вариантов расцветки кузова. На данный момент дилеры имеют возможность поставить авто в 15 стандартных вариантах цвета покраски, а также создать индивидуальную цветовую гамму по личному запросу покупателя.

Среди базовых вариантов российские покупатели чаще всего выбирают белоснежный, красный или черный кузов. Весьма богат и выбор колёсных дисков. В стандартный набор входит три варианта диаметром 19 дюймов относящихся к коллекции Star-spoke style. Кроме того, за дополнительную плату можно выбрать дюймовые диски из шести вариантов, выполненных в более спортивной стилистике.

Основной материал отделки — высококачественная кожа, но присутствуют и многочисленные вставки из пластика, дерева или алюминия в зависимости от уровня оснащения.