BMW X6 (2015) autovizov.ru Avtoman.


Мотор автомобиля, вне зависимости от комплектации, оснащен системой старт-стоп. Спорт-версия M50d получит этот же мотор, но с тройным турбонаддувом, благодаря которому мощность вырастет до л.

Заказы на BMW X6 второго поколения у нас будут принимать с декабря.  В России BMW…

Новый BMW X6 оказался невероятно комфортабельным!

Отличный результат для большого V8! Дизайн В первую очередь в глаза бросается бампер — крупный, массивный, обтекаемый.

Спереди новинка опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя часть кузова поддерживается фирменной многорычажной системой Integral V. В качестве опции стандарт для топовых исполнений доступна установка задней пневматической подвески с самовыравнивающимся дифферентом.

Кроме того, будет доступна опциональная установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

В России новый БМВ Х6 будет продаваться только в полноприводном исполнении, основанном на многодисковой муфте в приводе передних колёс. При желании, полный привод можно дополнить электронно-управляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, перераспределяющим тягу между колесами для более устойчивого прохождения поворотов на высоких скоростях.

Размеры BMW X6

Выбрав такую комбинацию, вам даже не понадобится пакет M Sport, чтобы придать автомобилю эксклюзивный характер! С этими штрихами, BMW X6 выглядит по-настоящему роскошно. Убранство салона В момент официального дебюта, большой новостью салона нового BMW X6 была странная комбинация черного и светло-коричневого оттенка. Эта противоречивая комбинация испугала поклонников строгого черного салона или приверженцев бежевых баварских салонов, но наяву все не так странно, как это преподносят официальные фотографии.

Первый наш тестовый автомобиль был белого цвета и щеголял именно таким салоном, но на моделях с кузовом коричнево-зеленоватого оттенка, эта комбинация салона смотрелась еще лучше. Некоторых новая комбинация салона может оттолкнуть, но если смотреть на нее живьем, то она напомнит о роскошных апартаментах 7-ой Серии.

И все же, есть одна проблема, связанная с этой интерпретацией салона. Нет, это не ее цветовое решение, а неравномерная эластичность черной кожи в нижней зоне сидения, где, кажется, что кожа чрезмерно растягивается и не выглядит эстетично, хотя на ощупь, она высокого качества.

заканчивая обшитой кожей верхней частью

Странно, ведь в последние годы BMW старалась обеспечить идеальное качество салонов, которые выглядят хорошо и после нескольких тысяч километров. Тем не менее, такого эффекта не наблюдалось на автомобилях с бежевым салоном или черным салоном с Алькантарой.

множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников

Читайте также на Дроме

Дизайн передней панели полностью перекочевал с модели X5, отличаясь той же двух-уровневой средней частью передней панели. Все эти горизонтальные линии усиливают эффект ширины салона, который и без этого, создает ощущение, что вы находитесь за рулем большого автомобиля.

Качество салона не поддается никакой критики, начиная от вставок из черного полированного пластика, вставок из дерева и заканчивая обшитой кожей верхней частью передней панели. Даже пластик в нижней части передней панели приятен на вид и на ощупь, что в целом усиливает впечатление возросшего качества салона.

Сами баварцы хотели усилить эффект качества и роскоши и было бы упущением не отметить, что это им удалось. Встретившись и с дизайнером, отвечающим за салон, мы не могли не спросить, почему центральная консоль автомобилей BMW годами не меняет свою архитектуру, которая уже начинает наскучивать, даже если мы признаем ее эргономичность.

не меняет свою архитектуру, которая

Мы получили уклончивый ответ, но, тем не менее, мы узнали, что баварцы работают в этом направлении, а революционное решение может появится уже на новом поколении BMW 7-ой Серии. Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света.

Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки. Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок.

классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко

Вот таков новый БМВ Икс6 спереди. Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе.

Базовым является 3,0-литровый турбодизель на версии xDrive 30d, который развивает л. С ним кроссовер набирает сотню с места за 6,7 сек. Такой мотор выдает л. Весной го линейку дополнили, уже знакомые по X5, бензиновая версия xDrive 35i с 3,0-литровым шестицилиндровым движком л.

Салон стал более практичным, сам интерьер — интересным, ну и конечно добавилось немыслимое количество гаджетов, которые помогают в управлении автомобилем. Автомобиль решил порадовать абсолютно всех — и защитником природы, и желающих сэкономить.

разумеется, длинный капот, куполообразная крыша

Мотор автомобиля, вне зависимости от комплектации, оснащен системой старт-стоп. Фото и видеоматериалы нового автомобиля уже официально доступны в сети.

Комментарии

Это дает возможность всем желающим оценить полноценно автомобиль, примерить его к себе и решить, подходит ли он для каждого. Взглянув на автомобиль, можно понять, что дизайнеры сделали упор на его внешний вид. Они попытались сделать машину максимально спортивной и элегантной одновременно. Максимально, на что способен BMW.

Дизайн В первую очередь в глаза бросается бампер — крупный, массивный, обтекаемый. Можно заметить множество аэродинамических отверстий и декоративных, причудливых особенностей.

BMW X6 второго поколения

Стоить заметить, что противотуманки остались выполненный в классическом стиле BMW — круглые и расположены непосредственно около фар головного света. Основные фары создают ощущение прищуренного глаза, обрамленного цепочкой светодиодных колец. Над фарами ходовые огни искусно создают ощущение брови над глазом.

эта комбинация салона смотрелась

Фары светят ксеноновым светом или выполнены полностью из светодиодов — второй вариант следует заказывать отдельно.