BMW X6M F86 575 HP 4.4L V8 Twin Turbo Exhaust Sounds!


Теперь о дизельных моторах. Она не только безупречно мягко перебирает свои передачи, но bmw x6 до 100 ее дуэт с любым из моторов ни у кого не вызовет нареканий — плавные и логичные переключения, а для любителей полного контроля над машиной предусмотрен ручной режим. Вместимость багажника БМВ Х6 в стандартном состоянии — литров.

BMW X6: прочитайте все технические характеристики, о двигателях бмв, о ходовых качествах, о колесах бмв…

Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на км.

В нашей стране обладание автомобилем этой марки престижно само по себе, а покупка модели Х6 возносит статус водителя до небес, именно поэтому вам нужно узнать технические характеристики этого внедорожника. В базе БМВ Х6 получает полностью bmw x6 до 100 многорычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Теперь о дизельных моторах. Максимальная мощность младшего дизеля заявлена производителем на уровне л.

BMW X6 35i РАЗГОН ДО 100 км ч

Расход топлива у младшего дизельного мотора достаточно скромный: Модификация BMW X6 xDrive40d снабжается форсированной версией младшего мотора, которая отличается перепрограммированной электроникой управления и наличием двойного турбонаддува TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины.

Внесенные изменения позволили немцам нарастить мощность 3,0-литрового дизеля до л.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Соответственно, немного подрос и расход топлива — в черте города Х6 съест 8,8 литра, на трассе ограничится 6,8 литра, а в смешанном цикле обойдется 7,5 литра.

Топовый дизельный мотор для первого поколения BMW X6 также базируется на 6-цилиндровом 3,0-литровом рядном агрегате, но снабжается тройным турбонаддувом модификация M50d.

Его мощность составляет л.

Что касается расхода топлива, то топовый дизель затратит не более 9,0 литра в черте города, 7,0 литра на трассе и порядка 7,7 литра в смешанном режиме езды. Кроме того, полный привод xDrive активно взаимодействует с другими бортовыми системами, в частности с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC , задним активным дифференциалом Dynamic Performance Control, а также опциональными системой управления подвеской Adaptive Drive и системой активного рулевого управления.

В базе БМВ Х6 получает полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем. В базовое оснащение BMW X6 E71 производитель включил дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, биксеноновую оптику с омывателем, противотуманки, кожаный салон, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кожаный мультифункциональный руль, передние кресла с электрорегулировками, электропривод двери багажника, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, датчики дождя и света, спутниковую противоугонную систему и мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем.

Самая доступная версия с дизельным мотором обойдется в 3 рублей. Естественно, покупатели такого авто не слишком интересуются расходом топлива, и тем не менее… Аппетит дизелей очень умеренный — не более 7,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на км. Поэтому БМВ Х6 считается не сильно экономичным авто. Она не только безупречно мягко перебирает свои передачи, но и ее дуэт с любым из моторов ни у кого не вызовет нареканий — плавные и логичные переключения, а для любителей полного контроля над машиной предусмотрен ручной режим.

Характеристики двигателя

Привод, подвеска и тормозная система Конструкторы решили, что полумеры в виде переднего привода такому авто ни к чему, и оснастили его колесной формулой 4х4. Такое решение, наряду с довольно внушительным клиренсом мм , а также коротким передним и приподнятым задним свесами, не только помогает штурмовать городские препятствия, но и пригодится на бездорожье.

Великолепную динамику призваны гасить дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Габариты Размеры Х6 впечатляют. В длину он достигает мм, ширина равна мм, а высота миллиметрам. Колесная база весьма внушительна — мм.

Колея передней оси составляет мм, а задней — мм. Х6 традиционно тяжелый — его снаряженная масса равна кг, а полная возрастает до кг. Грузоподъемность тоже достойная — кг.

Экстерьер Внешний вид авто просто завораживает, ведь в нем так удачно сочетаются стиль, мощь, агрессия и выдержанность.