= ЗАМЕНА АНТИФРИЗА В VOLKSWAGEN GOLF Mk2 =
G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Можно ставить все шланги на свои места, но сначала обратите внимание на то, в каком состоянии находятся отводы помпы. В тот момент, когда на шине появляется информация какой антифриз лить в фольксваген уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике.
КУПИТЬ АНТИФРИЗ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ >> Мешать G и G категорически запрещено, так как они …
Она ещё долго будет взаимодействовать с новым залитым G12, укорачивая срок его службы примерно на половину. Затем двигатель работает до включения вентилятора.
Ну и так до тех пор, пока кроме редких взбульков ничего слышно не. Она ещё долго будет взаимодействовать с новым залитым G12, укорачивая срок его службы примерно на половину.
Информация
Средний шланг снимите с патрубка радиатора и наденьте на него другой шланг, продуйте. Можно ставить все шланги на свои места, но сначала обратите внимание на то, в каком состоянии находятся отводы помпы. Если они покрыты различными отложениями, что очень часто случается, то почистите их шкуркой.
Старайтесь поставить хомуты по старым следам. Теперь заливаем в расширительный бачок разведенный в нужных пропорциях концентрат антифриза.
И эти ОЖ имеют классификацию G11, G12 и G13, которая была признана ведущими изготовителями хладагентов и стала мировым стандартом для производства такой продукции. Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна.
Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации. В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля.
Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее.
Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.
A7: G13 Готовим Антифриз до -45
Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. У G11 нет технологии экономного расходования.
Он, попав в систему охлаждения, равномерной плёнкой «размазывает» свои антикоррозийные приставки по всем поверхностям с которыми соприкасается.
Потому G11 быстрее теряет свой антикоррозийный ресурс.
Его нужно менять каждые 2 года. Несмотря на всю схожесть G11 с тосолом, не рекомендуется брать тосол на замену G Тосол слишком агрессивен для деталей фольксвагена, разъедает смазку помпового подшипника, критически воздействует на алюминиевые поверхности головки блока цилиндров. Залить снова и по второму кругу можно, с использованием промывки радиатора рублей Потом слить все и остатками воды опять самотеком промыть.
После этого начинается самое интересное. Нужно создать давление, чтобы все окончательно вылилось.
Простой способ при наличии здоровых легких ;- Отрезать пласмассовую бутылку 1. Если физиономия нормальной ширины, то получится.
Надо подождать некоторое время и снова дуть. Так как вода все еще будет вытекать. Ну и так до тех пор, пока кроме редких взбульков ничего слышно не будет.
Но это и не сташно.