Тест драйв BMW X5 4.4 литра (обзор)


Где-то через месяц крякнул кондер, замена электромагнитной муфты. Машина на все случаи жизни, ее только надо правильно эксплуатировать. Автомобиль модельного года, покупал по предзаказу, и стал одним из первых российских покупателей этого шедевра.

Напишу Вам свой отзыв о владении и эксплуатации БМВ Х5 в кузове Е53 г.в. рестайлинг….

Потребляет в среднем литров на сотню.

Самый доступный вариант БМВ Х5 с бензиновым мотором в лице модификации хDrive50i, также привозимой из-за океана, обойдется пока в 3но оснащенность данного кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i российской сборки, которую немцы оценили в бмв х5 4 4 рублей. Бизнес процветает, все норм.

Опций в авто с топовым ДВС 4. Из опций хотелось бы отметить самые приятные. Это проекция, бесключевой доступ, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные кресла с вентиляцией и панорамная крыша.

Динамика у автомобиля хорошая — ее всегда хватает, как в городе так и на трассе. Конкурентов на дороге у 4. По факту, мой едет за 7 сек, что считаю неплохо для кроссовера года весом за 2 тонны. Хотелось отметить в автомобиле такую нужную и очень приятную опцию, как систему Динамик Драйв.

BMW X5 E70 с этой системой входит в повороты без каких-либо кренов, позавидуют даже седаны! Но эта система не очень дешевая, если выйдет из строя. Новый активный стабилизатор стоит 80 рублей, а их в автомобиле 2 штуки. Но ходит около км. На дорестайловых автомобилях, до г, активные стабилизаторы имели недостаток в виде стука. На рестайлинге активные стабилизаторы имеют последние две цифры 37, а старого образца — Когда покупаете авто, это можно проверить даже на улице, имея в руках только тряпку.

Так что не обязательно покупать авто с года, чтобы избежать проблем со стуком. Зимой у многих стучат стабы и нового образца. Это не является не исправностью, на езду это тоже никак не влияет — только на нервы! Коробка под ремонт,раздатка под ремонт, кардан передний под замену. Подъезжая к дому проезжаю арку -акуел-звук у мотора как у дизельного трактора-эвакуатор,сервис.

В сервисе меня уже встречают как родного-записали меня в Vip-кофе без платный. Пью кофе у них в кофе Тачка с мотором 4. Взял топовую комплектацию БМВ Х5 с 4,4-литровым мотором мощностью сил.

BMW X5 e53 4.4i 2004 (N62 320 hp) The FULL Acceleration Test

Само собой, есть автомат, полный привод, полный фарш короче. Заплатил немереных денег, но это стоит того. Машина универсальная, способна задушить любой хот-хэтч, особенно на светофоре. Главный недостаток — расход бензина 20 литров в городском цикле. Бывает и больше, если как следует навалить. Машина понравилась, оснащена топовым мотором 4. Автоматическая коробка настроена на динамичную езду, как и мотор.

Оба агрегата раскрывают друг друга по полной программе.

Немецкие инженеры постарались на славу, респект и уважуха им. Расход бензина на сотню составляет литров.

Автомобиль на все случаи жизни, жесткий и задорный внедорожник. Он таким лишь выглядит внедорожником , и на самом деле это спортивная легковушка — по характеру, управляемости и настройке шасси. Много различных настроек, куча электронных систем помощи водителю, максимальный рейтинг безопасности EuroNCAP.

Если деньги есть, покупать эту машину просто необходимо, у нее практически нет недостатков. Ну разве что немного жесткая для наших дорог, а так все отлично. Мотор 4,4 литра с автоматом потребляет 20 литров бензина. Типичный кроссовер, но с огромным потенциалом мощности. Средний расход 20 литров, и это основной минус, хотя владельцы таких авто на счет этого не парятся.

К тому же, отмечу недешевое обслуживание. Но машина в целом надежная, иногда капризничает электроника. Машина целиком устраивает, покупал в году, Тачкой доволен, BMW X5 дарит мне несравненное удовольствие от вождения. Доволен как слон, я как будто в зоне недосягаемости — я про 4,4-литровый мотор мощностью сил.

Машина на каждый день подходит. Более того, БМВ Х5 настолько затягивает, что на нем хочется гнать без перерыва. Это же как азартная игра. Разок попробуете — поймете, что это такое.

Топовый мотор объемом 4. Коробка потрясающе перебирает передачи, потребляет в среднем литра в городском цикле. На сегодняшний день альтернативы моему бумеру нет, а новичку по сути добавили только больше электроники, во всем остальном изменений особых не обнаружил, есть такой у знакомого.

BMW X5 рулит, советую покупать на вторичном рынке экземпляры после года выпуска, у меня Покупала Бумер на вторичке, версия года с пробегом тысяч. Повезло мне, попался экземпляр в хорошем состоянии, с 4,8-литровым мотором.

Мощный и тяговитый, никакие преграды ему не страшны. Средний расход 22 литра. Машина года, до рестайлинговый экземпляр. Передовая тачка, с кучей электроники и относительно экономичная для такой мощи.

Характеристики BMW X5 4.4i (октябрь 2003 — декабрь 2006 г.)

Расход в среднем 22 литра на сотню. Прекрасная тачка, оснащенная 4,8-литровым движком и автоматизированной КПП.

Автомобиль достойный, эдакая заводная зажигалка с солидной массой. По поведению на дороге даже и не скажешь, что машина довольно тяжелая — легко управляется и эффективно тормозит. Потребляет от 18 до 22 литра на сотню. Поколение Е70 С двигателем 3. Покупал в году, рестайлинговый вариант с трехлитровым бензиновым мотором. Хорошая машина, знал что покупал. Потребляет не более 15 литров в городском цикле.

Машиной доволен, у меня версия с трехлитровым бензиновым мотором. Даже не чувствуется, что это базовая комплектация. Мощный движок, качественные материалы, комфортный салон, продвинутое оснащение, хорошая работа подвески, прям для наших дорог.

Я даже удивлен, БМВ Х5 действительно отлично рулится и при этом достойно противостоит нашим выбоинам. Средний расход 15 литров на сотню. Машина в целом надежная. Электронные системы дорогостоящие, это основной недостаток икс пятого. Вот они как раз капризные, особенно в зимний период.

Прекрасная машина на каждый день, вообще не надоедает. Относительно экономичная, и настроена на водителя.

Жестко едет, но зато превосходно управляется по дорогам любого качества. Двигатель объемом 3 литра оснащен автоматом и расходует не больше 16 литров, меня в принципе устраивает. Добротная и экономичная машина, создана для того чтобы дарить удовольствие. Прекрасная тачка для города, умеет наваливать на светофорах. Потребляет в среднем 15 литров с мотором 3. Достойный внедорожник, взял базовую версию, и ничего не потерял.

Средний расход литров, это норма для машины такого уровня. Также отметим, что дизель комплектуют новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива данного мотора находится на отметке 6,2 литра. Этот же дизельный двигатель, но уже с системой тройного турбонаддува N57S будет украшать подкапотное пространство модификации xDriveM50d.

В данном случае максимальная мощность составляет порядка л. Между двумя вышеописанными моторами расположилась еще одна дизельная модификация — xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью л. Как и предыдущие моторы, данный двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Авторынок Вартовска, тогда еще смешной и зачуханный, с первыми зарубежными интервентами в лице редких японо- и евроиномарок.

И среди кирпичеобразных тазиков, как звездолет — ярко-алая Е34 на невозможно широких тогда казалось дюймовых катках, сверкающая лакированными обводами. Хоровод ошалелых лиц вокруг пламенной машины. И невозможно еще не отвыкшему от совка человеку поверить, что ЭТО может ездить по нашим улицам, что ЭТО — тоже автомобиль. Первые впечатления — они всегда самые яркие.

А уж потом валом хлынули на наши просторы японки и европейки, заполонив сибирские города и рынки, и ушло чувство автоголода — иди, выбирай, все на любой вкус, только знай плати. И стал, наконец, доступен руль, и пошла вереница машин через руки.

Но баварцы казались все так же недоступны и элитарны замученные древние ведра с космическим пробегами, чудом оказавшиеся в северных тмутарканях — не в счет. Лишь статьи в автожурналах позволяли судить о новых тенденциях в автомобилестроении. Но голова понимала — не для наших дорог и сервиса такие утонченные высокоорганизованные организмы. Как вспышка, появление в конце прошлого века анонсов в журналах — БМВ делает кроссовер. И первые фото невероятного аппарата. Чума… Но все такая же далекая и недоступная, особенно для бедного студента.

В общем, лирика лирикой, а жизнь жизнью. И авто — и свои Ауди 80, Калдина , и чужие. Потом наконец-то — первая новая иномарка в жизни, 9-й Ланцер где-то здесь есть отзыв. Три безоблачных года эксплуатации.

Помимо него, куча самых разных машин. Идеал по жизни — крузак О БМВ никогда не думал как о машине, которой хочу обладать. Наконец, продажа Ланцера и перевод по работе в Москву. Здесь особенно остро почувствовалась необходимость колес. Кое-какие сбережения позволяли обратить взор на давнюю мечту — паркетники. Ибо нужен был высокий, вместительный аппарат с полным приводом часто езжу на дальняк. Ну и, естественно, левый руль на севере расположение руля было пофиг, в европейской же части приоритеты сместились.

Склонялся все-таки к Рыксу — добротный надежный авто, хорошо известный и изученный. По умолчанию Тойота, опять же. Просматривая автосайты в поисках вожделенного Рыкса, обратил внимания на высвечивающиеся внизу страницы аналоги за те же деньги. Понимая, что это, скорее всего, убитые тележки первых годов выпуска, все-таки пошастал по профильным форумам и поизучал основные проблемы и особенности. И вот, уже имея в перспективе конкретный Лекс темно-синий красавец с Канады, на полном фарше и со смешным пробегом , ради интереса и для очистки совести решил посмотреть этого неведомого зверя, эту студенческую мечту.

Так сказать, для общего развития Кто ж тогда знал… Объектом для осмотра стал стоящий в салоне дорестайлинговый Х5 года выпуска: На самом деле, по меркам иксоводов — пустой как барабан, но тогда это меня мало волновало Пришел же чисто посмотреть. И, о этот спасительный эвакуатор. И мега мальчики в сервисе, которые изрядно подкачались в процессе скатывания моего железного коня с эвакуатора и закатывания его в бокс. Электрика, это отдельная тема. Куда то все время пропадала.

День, два не поездишь, в машину не попасть. Что то, куда то утекает. Один, второй, третий раз у электриков, и о чудо.

Оказывается это был штатный телефон, который уж очень сильно видимо, любил подпитываться. Музыка же в моей машине жила какой то своей, собственной жизнью. Ремонт примерно тыщ в 10 обошелся. И это только потому, что у меня муж сам все делал. А десятка ушла на запчасти и вызов специалиста выставляющего метки.

История покупки

Заводилась в любой мороз прям стихами получилось. Резина у меня на нем была не айс. И не лето и не зима. И вообще не пойми что.