BMW X6 X5 VS Range Rover тест драйв


Невозможно определить лучшего из них, также как пытаться найти изъяны в их продукции.

Убитый БМВ/BMW Х5.  Неисправности Рендж Ровер — замена пневмостойки — Продолжительность: LR West 27 просмотров.

облик нынешнего Х5

BMW X 6 — городской красавец. После этого Touareg выглядел просто бодрячком:

У меня 11 при активной манере вождения. Для передачи мощности на передний мост используется зубчатая цепь.

Если один из датчиков сломается, то начнут выходить из строя и другие системы. Они не полностью отказывают, а переходят в аварийный режим. На панели приборов появляются лампочки типа Check Engine.

Land Rover Range Rover

Можно попробовать перезапустить всю систему или сделать диагностику, которая требует и времени и денег. Есть все необходимые современные регулировки, спинка кресел ломающиеся, то есть можно настроить кресло под свое телосложение. В Рендж Ровер Спорт с качеством салона тоже все на высоте, да и посадка выше, садясь в кресло надо подниматься.

На переднем сиденье отличная обзорность. Он имеет правильную форму, небольшую погрузочную высоту, ровные боковины и снабжен набором для крепления грузов. При складывании задних сидений образуется ровный пол.

Land Rover Range Rover 2004, 286 л. с. — наблюдение

В подполе — надувная докатка, инструменты и ресивер пневмосистемы подвески. VW Touareg Силовой агрегат Touareg размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы Д.

Как я купил BMW X5M

Между мостами крутящий момент распределяет планетарный симметричный дифференциал СП. Для передачи мощности на передний мост в раздаточной коробке предусмотрена зубчатая цепь.

Водитель имеет возможность принудительного воздействия на распределение тяги в трансмиссии: В режиме High в раздаточной коробке крутящий момент не трансформируется по величине, в режиме Low активируется понижающая передача ПП с числом 2, В обоих режимах многодисковая фрикционная муфта может автоматически блокировать межосевой дифференциал Э.

При переключении на одну из пиктограмм, водитель принудительно блокирует П межосевой дифференциал, активация второй пиктограммы дает блокировку и межосевого дифференциала и дифференциала заднего моста. Блокировка последнего осуществляется также автоматически — многодисковой муфтой. Если же закрыть глаза на маркетинговые игрища, то окажется, что BMW X5 — это полноразмерный кроссовер сегмента премиум.

Первое поколение Е53 дебютировало в году, а второе Е70 пришло ему на смену в м, так что впереди у него еще несколько лет конвейерной жизни. По счастью, при переходе на второе поколение в BMW решили не отказываться от найденного ранее удачного образа, и облик нынешнего Х5 стал результатом эволюционного развития. Уже из-за одного этого дизайн BMW X5 можно было бы считать удачным. Выполненный в стиле минимализма интерьер BMW X5 не уступит фольксвагеновскому ни по качеству материалов, ни по аккуратности сборки, но по удобству и эргономичности ему немного проигрывает.

Один только джойстик КП чего стоит. Выглядит он просто превосходно.

Вместе с включением зажигания на нем оживает подсветка схемы переключения, отображающая выбранный режим. А если нажать на кнопку паркинга, когда селектор переведен в ручной режим отклонен влево , он самостоятельно вернется в вертикальное положение.

не вовремя переключения

Но эта самая кнопка паркинга в торце рычага — настоящее зло. Раза три я случайно нажимал ее запястьем прямо во время движения, пока настраивал радио. Хорошо еще, хоть в это время автомобиль медленно катился в пробке Правда, внутрь их шкал вписаны еще и стрелочные указатели: Но все равно не покидает ощущение, что на приборах сэкономили. Да и расположенный посередине информационный дисплейчик уж больно маленький и не в пример фольксвагеновскому сделан монохромным.

найти изъяны

Не знаю, кому как, а мне такой минимализм не по душе. Нет, в отличие от британской модели, он здесь присутствует, но живет сам по себе — включаясь и выключаясь автоматически в зависимости от температуры в салоне. Управление климатом через меню предельно неудобно. Оперативно — с помощью рукояток — можно регулировать только температуру.

Кнопки аудиосистемы и экран далеко разнесены, что тоже неудобно. После этого уже даже не хочется еще раз говорить про не слишком удачный интерфейс iDrive. Неужели все так ужасно?

Вовсе нет — взять хотя бы руль. Ведь могут все сделать правильно, когда захотят: Соответственно управляемость лучше, плавность хода хуже существенно. В подвеске на кочках присутствуют стуки. Я так понял — это особенность конструкции. Неисправностей не выявлено на динамическом стенде. В обычном режиме работы трансмиссии — тупит не чувствительная педаль газа, не вовремя переключения.

Переключаю в Динамический — все супер. Невозможно определить лучшего из них, также как пытаться найти изъяны в их продукции.

Обе марки, представляющие старушку Европу, имеют неисчислимую армию поклонников в России. БМВ Х 6 — кроссовер, классический образец городских паркетников, Рендж Ровер Спорт — типичный внедорожник до мозга костей, асфальтовое спокойствие ему подходит меньше всего. Оба автомобиля, да простит слабый пол, должны принадлежать мужским рукам. Мощный, дерзкий, элегантный Х 6 излучает своим видом солидность состоявшегося мужчины.

Range Rover, бродяга перевод названия всевозможных земных дорог, скучающий на городских магистралях, снисходительно поглядывающий, благо размеры позволяют, на докучливые легковушки, сверху вниз.

Sport, наследуя фамильные традиции марки, больше: Немец первенствовал только в ширине колесной базы, которая больше на один сантиметр. Про высоту дорожного просвета разговор особый. Посему постараемся быть краткими. Все трое предлагаются у нас в стране и с бензиновыми, и с дизельными силовыми агрегатами. Диапазон мощности двигателей для BMW X5 нового поколения составляет — л.

Мощность силовых агрегатов нового Range Rover Sport варьируется от до л. Те же показатели для Porsche Cayenne составляют — л. Мы выбрали для теста самые дорогие на нынешний день модификации.

Да-да, эта версия дороже бензинового варианта, развивающего л. Почему не взяли более мощную версию? Потому что, по большому счету, здесь должен был быть BMW X5 M, но эта модификация в новом поколении пока не производится. А самый спортивный на данный момент Х5 — как раз турбодизельная версия мощностью л. А значит, защищать честь баварской марки придется именно ему.

Муки выбора Сразу скажем, что на этот раз выявить лидера по убранству интерьера нам не удалось. Все трое показали высочайший уровень качества отделочных материалов, но при этом совершенно разный подход к организации внутреннего пространства.

Внешний вид

И выбор лучшего из них зависит от личных предпочтений каждого владельца. Кому-то больше понравится сложный профиль поверхностей интерьера BMW и сверхчеткая графика его экранов. Если по убранству салона лидера мы выбрать не смогли, то по эргономике конкуренты баварскому кроссоверу чуточку уступают.

Управление всеми функциями в нем предельно удобно и не требует привыкания, а алгоритм пользования обновленным интерфейсом iDrive интуитивно понятен.

Понравилась и диодная подсветка панелей интерьера. Второстепенными функциями в Porsche управлять несколько сложнее, экран меньше, графика попроще, но инструкция по пользованию здесь тоже не требуется.