Правда, этот табун лошадиных

Тест драйв Bmw X5 e53 48


После рестайлинга его заменили на 4,8 iS N62, л. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше. Слабые места — управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона.

Традиционно для BMW, при покупке X5 E53 был доступен огромный список опций. Поэтому в продаже…

Благодаря мощному двигателю л. Механики очень хитро устроили систему: Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось.

девяностые, пилотируя Grand Cherokee

Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно bmw x5 is e53 нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья об этой ипостаси — чуть ниже. И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили.

Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать. В худшем — разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. С года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N Сил стало больше л.

В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя. Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS N62, л.

Правда, этот табун лошадиных сил пьет литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель.

К тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Дизель у Его всего один — трехлитровый М С года стали устанавливать M57TU л. Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. Также ТО зависит от условий эксплуатации, потому что километр километру рознь: Inspection II по сути то же самое, что и Inspection I, но проводится каждые тыс.

регулярной замене крышки расширительного бачка

Немного истории

Планирование периодичности ТО в зависимости от интенсивности использования автомобиля учитывает практически весь спектр условий эксплуатации. Но тем, кто ездит мало гораздо меньше 10 тыс. Для дизельных двигателей производитель рекомендует применять масло марки SAE 0W, для бензинового 3.

Двигатель По словам мастеров, от версий с буковками is лучше отказаться.

Слабые места

Во-первых, они получаются ощутимо дороже автомобилей с 4,4-литровым мотором. А во-вторых, в большинстве случаев их техническое состояние через года эксплуатации оказывается хуже.

Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. По большому счету, каждый из этих агрегатов достоин Х5. Покупатели подержанных автомобилей в основном предпочитают машины с 3,0-литровым мотором, ведь они получаются заметно дешевле. Плюс к этому не надо забывать про такие моменты как расход топлива и налоги — здесь тоже преимущество у 3,0-литрового агрегата.

Но автомобили с V8 круче, и для многих это является определяющим фактором. Двигатели всегда считались сильной стороной всех без исключения BMW. Однако не надо думать, что эти моторы идеальны.

Увы, но бывают и поломки. Так при пробеге более 80 тыс. Иногда еще ломается электронный термостат характерно для 3,0-литрового мотора.

снабдили независимой подвеской

Деталь стоит недорого, но ее поломка приводит к тому, что мотор начинает греться. А это очень опасно для алюминиевого агрегата.

Первое поколение этого кроссовера неоднократно

Ну а для мотора 4,4 л. Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла.

Особенности конструкции

Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л. Да-да, расход в л. Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать на двигатель очень горячий воздух. Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра того, который ближе к радиатору серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла при этом измерение компрессии обычно показывает, что все в порядке.

Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5.

Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова — качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

Зато, чем новее машина

Оттуда же в X5 E53 пришли некоторые полезные функции, например, регулировка и удержание скорости на спуске.

На этом сходство с легендарным авто заканчивалось. Первое поколение этого кроссовера неоднократно претерпевало изменения, как внешнего вида, так и конструкции. Похоже будто немецкий производитель постоянно хотел довести автомобиль до совершенства, не зависимо от уже достигнутых результатов. Изначально БМВ X5 вышел на рынок в трех вариантах: Мощность двигателя достигла л. Мотор снабдили фирменным газораспределительным механизмом Double Vanos, дающим возможность двигателю максимально выкладываться на любых оборотах.

также регулировку

Затем появились новые, куда более мощные варианты двигателей.

самое, что

BMW X5 V8 4.4 E53 спустя 17 лет ! Непревзойденный по качеству !

Первое поколение машины снабдили независимой подвеской и полным приводом с электронным распределением крутящего момента. Механики очень хитро устроили систему: Тормоза получили систему устранения влаги с дисков. Система настолько умна, что любое резкое снятие ноги с педали газа интерпретируется ею как подготовка к экстренному торможению.

V-образный бензиновый мотор получил систему Valvetronic, которая регулирует ход клапанов, а также регулировку плавного впуска. Как результат, мощность двигателя дошла до л. Еще одно полезное изменение: Модернизированный кроссовер получил новый дизельный двигатель мощностью л. И без того респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее.

Однако за счет пластикового обвеса машина казалась немного мягче. Бампера и фары также претерпели небольшую доработку. Длина кузова возросла на 20 см, что весьма немало. Удлинение позволило добавить третий ряд сидений и сделать авто семиместным. В салоне убрали навязчивые излишества и слегка видоизменили приборную панель.