сброс датчика давления в шинах bmw X3 E83


Повреждение шин и падение давления временно не определяется The system is initialised while the vehicle is being driven.

Запчасти из Англии, США, Германии. Доставка по всей России.

Положение P только при неподвижном состоянии автомобиля! В первом случае для избавления от скрипа достаточно подтянуть болты.

Может не включаться передача заднего хода Reduced acceleration. Общая информация о BMW E60 BMW E60 комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 2,2 л, 2,5 л, 3 л, 4,4 л, так и трехлитровыми турбодизельными моторами.

Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот.

Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор контрольная лампа на панели приборов и подается звуковой сигнал. В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части — т. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин.

Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика.

Система включает датчики давления в шинах, приемную антенну антенны , блок управления и дисплей. Система контроля давления в шинах Датчик давления в шинах представляет собой сложное устройство, объединяющее датчик давления, датчик температуры, электронный компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну. Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля.

Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение лет. После разрядки аккумулятора старый датчик заменяется на новый. Приемная антенна осуществляет прием сигналов от датчиков давления и передачу их в блок управления.

В качестве приемной антенны может использоваться антенна центрального замка автомобиля. Левая фара дальнего света не работает! Main-beam headlights Дальний свет ; Left main-beam headlight failed. Правая противотуманная фара неисправна! Rear foglight Противотуманный Right rear foglight failed.

Правая фара дальнего света не работает! Main-beam headlights Дальний свет ; Right main-beam headlight failed. Левый передний стояночный не работает! Parking lights Стояночные огни Parking light front left, failure!

Правый передний стояночный не работает! Parking lights Стояночные огни Front right side light failed! Правый стоп-сигнал не работает!

двигателе Oil pressure too low

Brake lights Стоп-сигнал Right brake light failed. Третий стоп-сигнал не работает! Brake lights Стоп-сигнал Centre brake light failed. Левый стоп-сигнал не работает! Brake lights Стоп-сигнал Left brake light failed.

Левая противотуманная фара неисправна! Front foglights Противотуманные фары Front left foglight failed. Потеря давления в левой передней шине! Loss of tyre pressure rear right!

Потеря давления в правой задней шине! Loss of tyre pressure rear left! Потеря давления в левой задней шине! Отрегулируйте давление в шинах и инициализируйте систему контроля давления в шинах RDC. Дополнительная информация содержится в Руководстве пользователя.

Loss of tyre pressure front right! Потеря давления в правой передней шине! Tyre pressure control malfunction! Контроль шин не работает! Possible to continue journey with caution. Дальнейшее движение возможно Tyre pressure control deactivated! Система контроля давления в шинах выключена! Tyre pressure control Система контроля давления в шинах Tyre pressure control RDC not available as a wheel without a sensor is fitted.

Функция системы контроля давления в шинах RDC не выполняется, так как колесо установлено без датчика. Brake light control failure! Управление стоп-сигналами не работает! Отказ контроля давления в шинах! Контроль давления в шинах RDC не работает Flat tyres cannot be detected. Повреждение шин и падение давления не определяется Have the problem checked by the nearest BMW Service. Мало жидкости в бачке стекло- омывателя! Washer fluid Омывающая жидкость Not enough washer fluid in reservoir.

При первой же возможности долейте жидкость, см. Низкий уровень охлаждающей жидкости! Низкий уровень Risk of engine damage! Осторожно, опасность ожога паром! Set time and date Установите время и дату Time and date Время и дата Battery has been disconnected, time and date displays no longer correct.

Установите время и дату, см. Некоторые функции КПП не выполняются. Risk of transmission failure! Нейтральное положение КПП N только при включенном двигателе!

BMW E60 2008 525i — неисправность активного рулевого управления AL — DRIVE2

При выключении двигателя автоматически включается передача P. Transmission malfunction КПП неисправна Malfunction may be rectified by restarting the engine Попытайтесь устранить неисправность посредством повторного пуска двигателя. If necessary, contact the nearest BMW Service. Emergency parking lock release for towing or pushing. Перед буксировкой или толканием снимите блокировку трансмиссии на стоянке.

Работает аварийная программа Transmission positions P, R, N, D possible forwards only in 3rd and 5th gear. Передачи переключаются без нажатия на педаль тормоза Drive with care! Drive with care Не разгоняйтесь Transmission malfunction — emergency program active. КПП неисправна — работает аварийная программа Reverse gear may not be able to be engaged.

Может не включаться передача заднего хода Reduced acceleration. Ограничение разгона Drive with care! Возможно включение только передачи D.

It may not be possible to continue the journey after switching the engine off position P automatically selected. После выключения двигателя автоматически включается передача P продолжение движения может оказаться невозможным. Please drive to the nearest BMW Service.

Transmission position P only when stationary! Положение P только при неподвижном состоянии автомобиля! Неисправность КПП в положении P! Включение передачи P может оказаться невозможным. Apply parking brake with vehicle stationary. После остановки включите стояночный тормоз. Распознавание идущего впереди автомобиля ограничено см.

КПП в положении N! Автомобиль не застрахован от скатывания Engage gear or apply parking brake. Включите передачу или затяните стояночный тормоз Transm. Drive with care Не разгоняйтесь Transmission malfunction КПП неисправна Transmission functions and position display may be faulty. Вероятно неисправны функции КПП или индикация положения рычага Gear can be engaged without applying brake. Передачи переключаются без нажатия на педаль тормоза Have the problem checked by the nearest BMW Service.

Неисправность датчика уровня масла! Oil level sensor Датчик уровня масла Oil level sensor malfunction. Система динамической регулировки тяги DTC повышает тягу на рыхлом покрытии, но при этом снижает устойчивость автомобиля во время движения Gear indicator failure!

Отказ индикатора включенной передачи! Gear indicator failed Отказ индикатора включенной передачи The gear engaged cannot be correctly displayed. Включенная передача не может быть показана правильно. Take care when pulling away and parking. Соблюдайте осторожность при трогании с места и парковке.

Электроблокировка рулевого управления If possible, do not stop engine По возможности не выключайте двигатель ELV malfunction Неисправность электрической блокировки рулевого управления Electric steering wheel lock ELV will not be released after the engine has been switched off.

После выключения двигателя снятие блокировки невозможно Start not possible. Повторный пуск двигателя невозможен If the engine is running, do not switch it off.

Если двигатель работает, не выключайте его ELV engaged! Включена блокировка рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Электромеханическая блокировка рулевого управления блокирует запуск двигателя Move the steering wheel to allow the engine to be started. Перед запуском двигателя поверните рулевое колесо RDC initialised when driving! RDC инициализирована во время движения! RDC будет недоступна в течение минут Flat tyres cannot be detected in this time.

Повреждение шин и падение давления временно не определяется The system is initialised while the vehicle is being driven. Инициализация выполняется во время движения PDC failure! КПП в положении N Remote control! Remote control Ключ Remote control not in ignition lock. Ключ с ДУ не вставлен в замок зажигания Engine may not be able to be restarted — do not switch off.

Опасность того, что двигатель больше не заведется. Следующее нажатие кнопки engine starts! При следующем нажатии клавиши произойдет пуск двигателя, даже без нажатия на педаль сцепления или тормоза Electronics malfunction!

Ошибка в электронике Stop vehicle carefully Остановитесь Electronics malfunction Ошибка в электронике Central vehicle electronics failed. Отказ центральной электронной системы автомобиля Not possible to continue the journey.

Система комфортного доступа отключена! Comfort Access Система комфортного доступа Comfort Access deactivated. Система комфортного доступа отключена Remote control inside vehicle! Блок ДУ в салоне Not possible to lock vehicle from outside. Автомобиль не блокируется снаружи Take remote control with you on leaving vehicle.

Покидая автомобиль, берите блок ДУ с собой Engine oil pressure! Давление масла в двигателе Stop the vehicle carefully! Engine oil pressure Давление масла в двигателе Oil pressure too low. Давление масла в двигателе слишком низкое Engine damage possible. Опасность повреждения двигателя Switch off the engine, do not continue journey. Аккумулятор не подзаряжается Alternator malfunction Неисправность генератора Battery not being recharged.

Аккумулятор не подзаряжается Switch off current consumers that are not needed!

Адаптация давления в шинах BMW E87

Drive with care Не разгоняйтесь Fuel pump Топливный насос Fuel supply malfunction. Отказ топливного насоса Engine output may be reduced. Возможно падение мощности двигателя Drive with care! Блок ДУ отсутствует Remote control Ключ Remote control not in vicinity of vehicle, therefore not possible to lock vehicle.

В непосредственной близости от автомобиля не обнаружен блок ДУ, поэтому автомобиль не блокируется Keep the remote control with you. Носите блок ДУ с собой High rate of battery discharge! Повышенный разряд аккумулятора Vehicle battery Аккумулятор Increased battery discharge when stationary.

Повышенный разряд аккумулятора во время стоянки Engine start may no longer be possible. В следующий раз двигатель может не запуститься Switch off current consumers that are not needed. Очень низкий заряд аккумулятора Vehicle battery Аккумулятор Battery heavily discharged. Очень низкий заряд аккумулятора Recharge by driving lengthy distance or with external battery charger.

Подзарядите его в движении или с помощью зарядного устройства Automatic current consumer cutoff soon! Грозит автоматическое отключение потребителей электрической энергии Lighting system! Lighting system Система освещения Check displays and possibly turn signals, foglights, main-beam headlights and headlight flasher inoperable. Отказ индикаторов и, возможно, указателей поворотов, противотуманных фар, фар дальнего света и прерывистого светового сигнала Stop the vehicle, check and continue journey with care.

Остановитесь, проверьте светотехническое оборудование. При наличии неисправностей примите меры предосторожности Have the problem checked by the nearest BMW Service. Отказ систем регулировки при торможении и движении Reduced braking and driving stability. Снижена устойчивость при торможении и движении If possible, avoid abrupt braking.

Системы регулировки при движении! Drive with care Не разгоняйтесь Driving stability Устойчивость Driving control system failed. Отказ систем регулировки при движении Reduced driving stability when cornering. Снижена устойчивость в поворотах Drive with care! Отказ контроля аккумулятора Battery monitoring Контроль аккумулятора Automatic monitoring of battery charge state failed.

Автоматическая система контроля степени заряда аккумулятора вышла из строя Have the problem check by BMW Service. Передачи переключаются без нажатия на педаль тормоза Important: Apply brake before engaging gear. Перед переключением передач нажимайте на педаль тормоза Switch off engine before leaving vehicle. Перед выходом из автомобиля, выключите двигатель Risk of accident!

И так, до боли знакомые картинки, прям серпом по яйкам для владельцев BMW Дефекты с активным рулем по разному проявляются, и тут главное правильно все отдефектовать. Система немного замороченная но это на первый взгляд, по факту все довольно просто. И так, рассмотрим набор ошибочек. Полный размер A CE97 CE99 Тут нам говорят что привод рейки не прошел инициализацию, потребуется пуско-наладка ну это если у нас все остальные компоненты исправны, иначе даже смысла нет заморачиваться.

Следующая ошибка самя коварная, она говорит что нет сообщений от датчика суммарного угла фактический угол поворота рулевой рейки, не рулевого колеса Полный размер Датчик суммарного, общего угла Последняя ошибочка по датчику рулевого колеса который является частью блока управления рулевой колонки.

Это как раз датчик поворота руля, как многие его тестят — отключение поворотника при вращении руля Но я просто захожу в блок управления SZL, там смотрим ошибочки и по данным угол руля. Блок нам говорит что датчик руля требует юстировку, это не является неисправностью, просто сбилась калибровка, а именно когда произошел сбой в системе руль встал криво и при разгоне на прямолинейном участке вылезла эта ошибочка.

30 градусов, руль

Таким образом мы понимаем что датчик руля в салоне мы не трогаем, лезем разбираться дальше. Нам нужно разобраться с датчиком суммарного угла, на схеме он изображен не очень корректно, я бы его отдельным узлом вывел, ну да ладно, вот он Схема не полная, нам нужна еще и шина связи, о ней я в конце еще напишу И так, работы тут много, нужно приспустить рейку, в общем слесарку я не рассматриваю, мое дело электронная часть. Тут ничего необычного, многие с этим уже сталкивались, попадание воды в датчик А так же больное место — жгут Тут видимо до меня уже что то пытались делать когда то, в общем жгут заказал и поставил новый, с датчиком же все намного сложнее, его действительно купить весьма сложно отдельно от рейки.

Саму рейку я почистил, вода мне кажется попала через пыльник на тяге Интересный момент еще в том, что иногда можно встретить ошибочку по неисправности шины F-CAN, такое бывает когда вода коротит датчик на рейке.

Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин

Как было видно из схемы шины там висят куча разных датчиков и ABS выкидывает нечто на подобии такого сообщения это ошибка по другой шине но смысл думаю ясен Полный размер это ошибка для примера, появилась при использовании авто без жгута на рейку Так как с датчиком напряженка, пробую его почистить и поставить на рейку, вдруг оживет.

Хотя там и магнит еще коррозировал. В общем все собрали, ошибочка по датчику ушла, пробую сделать пуско-наладку. В какой то момент мы видим что из ошибок у нас осталось Как мы помним, датчик на руле при пуско-наладке отъюстируется. В процессе у нас отколибровался датчик руля, датчик на рейке показывал в центральном положении около 30 градусов, руль стоял криво при прямых колесах.

только передачи

Обороты руля разные влево и вправо. Но самое главное что когда система просит крутить рулем для настройки мотора рейки датчик суммарного угла показывает.

В итоге рейку отстроили как положено, все ошибки потухли. Но увы через некоторое время датчик отрубился и перестал работать, перестал изменять свои показания. На долго его не хватило. Получаем вновь набор ошибочек Еще добавлю немного инфы, машинкой занимался после других ребят, они как раз поменяли блок управления рулевой колонки. Блок я закодировал лаунчем на ура, дело пяти секунд но затем блок вернул старый на место, и заново его пришил к авто.

На самом деле всего один раз менял этот модуль, когда его химией залили, он очень надежно сделан, там все на датчиках холла, ни какой механики. Пуско-наладку так же лаунчем проводил, но тут такой же момент как и в свое время на GT-1 сталкивался, вроде в момент когда нужно рулем лево-право крутить для адаптации датчика на рейке двигатель нужно запустить, а в инструкции как раз перед этим тебя просят его заглушить и просто зажигание включить но могу и ошибаться Окончание истории www.

На тот момент седан Е60 и универсал Е61, который ничем не отличался от своего собрата, кроме как типом кузова, стали настоящим прорывом в Е-сегменте.

Нивинка отличалась функциональностью, стильным дизайном как это не удивительно, но он не устарел и по сей день и настолько высокими техническими характеристиками, что эксперты в один голос прочили ей великолепное будущее.

Распознавание идущего впереди автомобиля

Для начала двухтысячных дизайн BMW E60 был поистине революционным. И надо отметить, что они не ошиблись — даже сегодня BMW E60 способен успешно конкурировать с большей частью современных авто-одноклассников, выпущенных год-два назад.

Вместе с тем, следует помнить, что отменить износ еще никому не удавалось, а это значит, что со временем у возрастного автомобиля с пробегом проблемы будут накапливаться.

Мы проанализировали отзывы автовладельцев, учли собственный опыт ремонта и обслуживания баварских авто, обработали информацию из Сети и на основе этих данных составили обобщенный отчет о типичных поломках и неисправностях BMW E Общая информация о BMW E60 BMW E60 комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 2,2 л, 2,5 л, 3 л, 4,4 л, так и трехлитровыми турбодизельными моторами.