BMW X5 F15 — ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С


Мастер, который устанавливал все, сказал, что резиновые шланги у немцев не надежного качества, в отличае от японцев и удивительно в этом ничего. Не долго думая я просто заклеил ножку ограничителя давления, купил новый топливный провод и тройник. Но вот отзыв мой в первую очередь направлен на бмв х5м дизель бмв х5.

Наконец-то у поклонников BMW Х5 появится возможность купить дизельную версию кроссовера, которая получила имя X5…

Вот это мне точно понравилось! Не долго думая я просто заклеил ножку ограничителя давления, купил новый топливный провод и тройник.

Мягкой конечно ее тоже не назовёшь, но я бы описал ее как сбитая и приятная.

Многие автолюбители за это чтят баварскую марку. Многие знают преимущества дизеля над бензином. Отличный пример — БМВ Х5 дизель, объемом три литра. Это и экономно, и надежно. Но так ли надежно? При этом он позволяет кроссоверу разогнаться до сотни за 8,3с!

Конечно, по ПДД России эту скорость развить негде, но есть европейские автобаны, где можно дать полную свободу дизельному зверю! При этом и проходимость у дизельной модификации хороша: Расход топлива в дизельном Х5 В городском цикле расход составит около литров на сотню.

При агрессивной манере езды, естественно, несколько больше.

Но есть у данных моторов и проблемы. Хотя моторесурс при качественном квалифицированном обслуживании легко переваливает за тысяч стоит учитывать ряд моментов. Качество топлива, это главная проблема и причина смерти форсунок и регулятора давления. Электровакуумные гидроопоры мотора штука дорогая, но не живут более тыс. Турбина тоже не из дешевых, но при исправной выхлопной системе и своевременной замене масла проблем не доставляет.

Двигатель очень чувствителен к перегреву. Комментарии, мнения и рецензии автовладельцев новых, бу, подержанных с пробегом и новых авто, проездивших на икс пять xDrive35i, 30d, 25d, 40d, 50i, 50d послужат для вас хорошим ориентиром при выборе нового автомобиля. Если Вы уже являетесь хозяином X 5, то оставьте отзыв или комментарий о своем опыте эксплуатации. Читать отзывы о BMW X5: Но я предлагаю рассмотреть конкретную марку и модель машины.

Автомобиль BMW X5 года имеет уйму преимуществ.

Расход топлива в дизельном Х5

Но также есть и недостатки, которые не стоит обходить стороной, а лучше изучить их, чтобы потом, на этой основе, делать полагающиеся выводы о вышеупомянутой модели.

Зная себя, перед покупкой я перечитываю множество информационных сайтов и форумов в поисках отзывов покупателей, чтобы окончательно принять для себя решение о покупке нового бмв.

Поэтому сегодня решил оставить отзыв о выбранной мною модели BMW, чтобы кому-нибудь дать совет перед покупкой. Моменты, которые мне не понравились в этом автомобиле я изложу в краткой форме по тексту далее для тех, кто решает купить подержанный или новый х5. Первое, что заставило меня задуматься, это, конечно же, высокая цена автомобиля.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ. ДАЖЕ ЕСЛИ ТРАССЫ НЕТ.

Не всегда в нашем мире цена соответствует качеству. Некоторые производители искусственно завышают цены на свои продукты.

Зная это, я изучил автомобиль и решил для себя, что качество, на мой взгляд, этого автомобиля не соответствует заявленной цене.

Может быть в силу кризиса или возраста я становлюсь излишне бережливым? Второе, что бросилось в глаза, это тот факт, что выбранная модель, по сути, не является полноценным кроссовером, есть уйма иных моделей с большей проходимостью и меньшей ценой за новое авто.

Третье, что смутило, это недостаток места на заднем сиденье.

Не знаю, так ли это повсеместно, кто-то пишет, что все зависит от выбранной модели и модификации, но практически все отзывы в интернете и мнения знакомых автовладельцев сходятся на одном — места на заднем сиденье так или иначе не хватает, то есть пассажиру с большим ростом будет некомфортно находиться в машине. Четвертое, на что я обратил внимание, это неказистость штатных колес на Для такой модели хотелось бы видеть литье побольше.

Но это скорее дело эстетики каждого человека, поэтому называть это огромным минусом не имеет никакого смысла.

Пятое, что почувствовалось в новом авто, это, конечно же, жесткая подвеска. По сравнению с автомобилями, на которых я передвигался ранее, подвеска явно жестче.

Комментарии

Сравнив все отзывы в интернете, я заметил, что минусов у этого автомобиля, в принципе, не так уж и много, поэтому везде упоминается одно и то же. Но, к сожалению, они все же есть, поэтому твердые сто баллов автомобиль не заслуживает. Читал, конечно, и отзывы с обзорами в интернете.

Но по большому счету в интернете пишут только положительную информацию, не упоминая о существенных или мелких недостатках моделей. Так как мой выбор пал на BMW X5, которая стоит не так уж и мало, я изучал всю информацию, которая хоть немного помогла бы понять все достоинства, а главное недостатки этого автомобиля.

К сожалению, ничего плохого не найдя, я подумал, что либо авто настолько положительное, либо марка не совсем популярная у любителей оставить свое мнение в глобальной сети.

Так или иначе, я приобрел себе новый автомобиль этой марки у официального дилера. В этом отзыве я хочу рассказать о недостатках, так сказать, разбавить приторные отзывы каплей негативной оценки.

Не спорю, машина достаточно хороша, но без минусов тоже не обошлось. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам: Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго.

Еще один положительный момент — почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Будут в России и бензиновые моторы, но всего два: Роль базового исполнит агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. Максимальная мощность младшего бензинового мотора составляет л.

Бензиновый мотор способен произвести до л. В плане ездовых качеств по дорогам с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость машины на бездорожье заметно снизилась. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты дорожного просвета с мм до мм , из-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем.

Вообще ИМХО х5 создан именно для дальних поездок, предпочтительно на 4 или 5 передачах, тогда расход становиться совсем приятный. Это у меня первый леворукий авто — это дает полную обзорность за вечными фурами и сильно повышает безопасность. В городе это тоже очень удобно. Про управляемость и ходовку. Первое и до сих пор не отпускающее ощущение, что авто едет не на колесах а по рельсам.

Привыкнув к машине по дороге домой я въезжал в повороты на кмч и чествовал как авто не уходит в крен, а просто в ходит в поворот и оставляет водителя и пассажира не движимыми. Так же поражает полное отсутсвие подпрыгивания машины на «волнах» или попадая в череду ям. Колеса мне достались на 19″ с разно широкой резиной на лето и одноразмерной шипованной зимней — на шару.

После проверки ходовки нужно было заменить лишь один сайлент блок- думаю мне очень повезло. Вообще, я считаю, что именно управляемость это то, за что люди платят хорошие деньги за БМВ.

BMW X5M 50d глазами JDMщика

И реклама где говориться, что «БМВ приводит меня в восторг» это про управляемость. Жена просто балдеет передвигаясь по городу на бэхе.