#e34/Прокладка масляного стакана М50


При работе необходимо беречь генератор автомобиля от загрязнения.

Корпус масляного фильтра из алюминия VAG 06DA, VAG 06DB.

не всё

Для раскрутки хомута металлический поясок на патрубке вентиляции генератора применялся удлинитель с насадкой на 6. Затем немного смещаем его вниз, он не будет мешать. Его не сложно воткнуть обратно, просто не удобно.

Если кому интерестно, то с этого места можно почистить ещё масло отделитель.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Далее откручиваем шесть болтов, отмеченных на фото, ключом на Отсоедините стакан от блока двигателя, просто потянув его на себя. При протекании масла весь стакан должен быть в грязи и масле. Теперь надо все это почистить и отмыть.

Замена прокладки теплообменника и масляного стакана BMW 530i E60 4WD 2006 года

Используйте бензин, карб-клинер, скребок или щетку. Нужно снимать поддон, менять прокладку.

деление, видимо натекло совсем мало

просто, нажимаем

Займет целый рабочий день. По рекомендации автомеханика будет произведена замена моторного масла — оригинал.

скребок или щетку

Слить использованное моторное масло дело пяти минут, достаточно демонтировать защиту картера. Далее нужно ослабить зажимы крышки сервисного отверстия в пластине жесткости.

Замена масла bmw x5 e70 при отсутствии маслоизмерительного щупа

Выкрутить и снять пробку 1 масляного картера. Полностью слить старое моторное масло. Установить новое кольцо уплотнения. В маслозаливочную горловину залить новое моторное масло.

блока двигателя

После всего этого замена масла в двигателе bmw x5 ещё не закончена.

Замена корпуса масляного фильтра. Время пролетело быстро и я уже все приготовил к работе, но вдруг обнаружил масляные подтеки. Полный размер Масляные подтеки При проверке уровня масла все было в норме, не убавилось ни на деление, видимо натекло совсем мало.

Далее нужно ослабить

В голове начал перебирать всевозможные причины и после детального осмотра выяснилось что протекла прокладка корпуса масляного фильтра. Полный размер Место течи масла Это распространенная проблема для двигателей N А ещё нам надо что то постелить под авто.

блока двигателя, просто потянув

Клиёнка или пакеты, можно опилки или ветошь. Их надо под машинку постелить или рассыпать.

И так, снимаем минусовую клемму и открываем капот. Капот открыт и мы приступаем всё откручивать. Хотя можно не всё подряд, а только помеченные вещи. Снимаем разьём под номером один со стистемы стабилизации, там всё просто, нажимаем на металическую скобу и сдёргиваем.

поясок на

Тут со всеми разёмами так, кроме тех которые крутить надо. Под номером 2 используем головку на 6 и ослобляем хомут. Ну и под 3им номером провод надо из скобы освободить.

Клиёнка или пакеты, можно

А то он как падла порвётся или крепление обломает.