то время, то масло всё

BMW X5 E53 Залет! Стук в раздатке


Чем больше ток, тем больше и момент на валу и, соответственно, усилие сжатия. Но тут меня постиг конфуз Во время езды по бездорожью часто получается так, что один мост буксует, и в работу вступает .

которое нужно разжать чтобы

Всем привет.сегодня менял масло в раздатке.ушло всего лишь грамм масло.это норма?слил все полностью.заливал пока обратно…

по бездорожью часто получается

Фрикционы в таких условиях почти всегда в работе. Видно наглядно разница длин новой и старой цепи.

Вот немецкое качество материалов! Далее фото не делал, смысла. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и .

Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой.

Благо в интернете такого как грязи ценник от 10 Круб — 19 Круб Вот и снятый передний кардан Далее откручиваем все 15 по-моему болтов по кругу.

есть вероятность

Выходной вал заднего кардана не снимать!!!

Что заливать?

И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой на корпусе есть специальные места для неё , снять её к чертям! ВОТ и картина маслом: От вибраци цепи начало жрать магнит около вала слева. Износа нет ни малейшего.

два усика стопорного кольца

Диагностика и ремонт раздатки ATC450 на BMW X5 E70

Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал. Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана.

Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1. Всё промываем карбклинером, вытаскиваем старый сальник. Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться. Отмываем заднюю крышку Обезжириваем поверхность и наносим герметик прокладок не предусмотрено.

Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы. Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Но не до дури, так как корпус алюминиевый. Далее фото не делал, смысла нет.

Всё собираем в обратной последовательности: Выходной вал, в котором шлицы слегка съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1. Поэтому и можно ставить кардан с удлинённой шлицевой.

Интересные статьи

Благо в интернете такого как грязи ценник от 10 Круб — 19 Круб. В моем случае криминала нет. Далее откручиваем все 15 по-моему болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать!!! И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой на корпусе есть специальные места для неё , снять её к чертям! ВОТ и картина маслом: От вибраци цепи начало жрать магнит около вала слева. Износа нет ни малейшего.

Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал. Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана.

Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1.

И в обратном порядку надеваем новую цепь: Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться. Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы. Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл. Но не до дури, так как корпус алюминиевый. Далее фото не делал, смысла нет. Ударные нагрузки, создаваемые по причине рывков, приводят к износу шлицов фланца и кардана.

Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал, который имеет более длинную шлицевую часть и заходит глубже.

Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места. Изношенную деталь нужно по возможности скорее заменить, т.

Какое масло заливать Нужно периодически менять масло, т. Детали редуктора червячная передача и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке.

Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо. Хотя раздатка у BMW X5 E53 достаточно хорошо защищена, всё равно есть вероятность повреждения её корпуса, особенно, при спортивной манере вождения. Поэтому если вы водите именно так, то периодический осмотр после каждой поездки не повредит, а, наоборот, будет полезным и поможет предотвратить серьёзные неисправности.

ценник от

Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина. Масло, хоть и понемногу, будет протекать. Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется.

Кроме течи масла, которое является поистине драгоценным как с точки зрения важности его наличие внутри, так и с точки зрения стоимости составляет порядка р. Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий сигнал.

Ввиду всего вышеперечисленного, водителю стоит обратить внимание на стиль езды. Замена масла раздаточной коробки BMW X5 E53 Масло для раздаточной коробки должно быть устойчиво к высокой и низкой температуре, т.

В жаркое время года и длительной езде по бездорожью температура внутри сильно повышается.