BMW X3 или AUDI Q5 с ПРОБЕГОМ , ЧТО ЛУЧШЕ ?!


Опять же и на дорогу пришлось меньше тратиться: Знаменитая повернутая к водителю центральная консоль BMW прежних поколений больше не тешит самолюбие сидящего за рулем — здесь она абсолютно симметрична. Так что осталось верить словам производителя о том, что прохождение быстрых поворотов сопровождается автоматической переброской крутящего момента между передней и задней осью:

BMW X5 или X3. Кто кого? Новый Х5 после модернизации стал еще длиннее, теперь разница…

электронике сошло на нет

Когда мы поставили машины бок о бок и открыли двери, стало очень хорошо заметно главное отличие:

Спустя три с половиной года с момента начала серийного производство, кроссовер BMW X3 пережил плановую модернизацию и рестайлинг. А если придется под такой аккомпанемент доехать, скажем, до Москвы?

По техническим характеристикам

ЛКП автомобиля было с вкраплениями, позвали полировщика. Отполировали, на месте вкраплений появились белые пятна, вкрапления остались. Менеджер уверил, что в любое время для меня будет организованна полная полировка кузова. Комплект летних колес уже уложили в автомобиль!

6 причин купить BMW X3

Ладно, акт приемки передачи подписали, уехали. Когда выгружал колеса из них потекла грязная вода и ремни безопасности задних сидений оказались грязными, все в пятнах, а салон бежевый. Связался с салоном, организовали манипулятор, но только на вечер следующего дня!

Увеличить До сервиса доехал сам, сдал авто.

скажем, до Москвы

А вот с работы уехать не смог, снова не заводится, да ещё мне компьютер написал, что повреждено рулевое управление и перестал работать дисплей в центре. Снова звонок в салон, снова манипулятор на следующий день. И если раньше его дизайн был слишком броским, то сейчас он стал напоминать ранние серии Х5 до модернизации.

Таким образом, если вы хотели купить БМВ серии Х5, но у вас не хватает финансов, то можно приобрести Х3.

Ведь внешне он теперь очень похож на старшего собрата, но стоит значительно дешевле. К тому же следует иметь ввиду, что вес 3-го намного меньше, примерно на кг, что положительно влияет на экономичность данной модели, но не во всем.

BMW X4 против BMW X3

Как мы видим, городской цикл потребляет больше топлива у Х3. А учитывая, что данный кроссовер по проходимости хуже старшего брата, который по своим характеристикам почти что внедорожник, то это значительный минус, так как Х3 автомобиль городского типа.

В результате рестайлинга обеих моделей преимущество БМВ Х3 в электронике сошло на нет. И даже наоборот, теперь в Х5 не только применяется xDrive-трансмиссия, но есть много электронных систем, которыми Х3 не комплектуется.

Чем же еще, помимо претензий, отличается Х3 от Х5? И даже после своего дебюта X5 долго не отпускал от себя внимание автомобильных экспертов и потенциальных покупателей.

С X3 ничего подобного не было: Силуэт по-легковому приземист, достаточно длинный наклоненный капот, сильно скошенное лобовое стекло и красивый козырек над задним стеклом добавляют ему динамики. Х3, подобно всем современным BMW, имеет минимальный передний свес и большую колесную базу она лишь на 2,5 см меньше, чем у Х5 , что делает кузов изящным.

И все же отдельные стилистические решения, на мой вкус, находятся на грани фола. В частности, удивила форма оптики, особенно задних фонарей.

снова не заводится, да

Описать их обводы словами совершенно невозможно: А узкие пластмассовые пороги, на которые ноги не поставишь, пригодятся лишь малым детям. Багажник немалым объемом литров не удержусь от сравнения — это больше, чем у Х5 , имеет низкую погрузочную высоту и двигающиеся по полу в продольных направляющих проушины для крепления груза сетками или багажными лентами. Удобно — летающая за спиной мелочь всегда раздражает.

характеристикам        ЛКП

Но разве ради багажника покупают BMW? BMW всегда слыл автомобилем для водителя, а посему стоит посмотреть, что для последнего приготовлено в Х3. На вкус и цвет Хорошо спрофилированные кожаные кресла водителя и переднего пассажира выше всяких похвал, диапазон продольных, поясничных и вертикальных электрорегулировок с памятью на три положения позволит удобно устроиться любому водителю.

Пухлый, хорошо лежащий в руках руль перемещается в двух плоскостях, но только в небольшом диапазоне и… вручную из головы никак не идет стоимость автомобиля.

Знаменитая повернутая к водителю центральная консоль BMW прежних поколений больше не тешит самолюбие сидящего за рулем — здесь она абсолютно симметрична.

центральной консоли хорошего настроения не

Кнопок на консоли достаточно много, причем главные из них, ведающие системой стабилизации движения, контролем скорости при движении под гору или климат-контролем, столь же мелки и с первого взгляда неотличимы от, например, кнопок управления магнитолой, — к этому придется привыкать. Отделка приборной панели и центральной консоли хорошего настроения не добавляет — достаточно качественный и мягкий на ощупь пластик сплошь окрашен в скучный серый цвет.

Не спасают положение даже вставки под дерево; в нашей модификации они присутствуют только внизу консоли и на вычурных, нетрадиционных для BMW огромных дверных ручках. Хватит, больше не буду придираться, для себя я давно понял: