Продувка блока m62b44tu после гильзовки, и шлифовки плоскостей головок.

двигатель m62 bmw x5

Вторая продувка блока m62b44tu после гильзовки, и шлифовки плоскостей головок. Третья продувка иглой блока m62b44tu после гильзовки, и шлифовки плоскостей головок, забитый масленый канал и резьбы.

двигатель m62 bmw x5

Продувка коленвала двигателя m62b44tu. После технического апдейта года агрегату добавили систему изменения фаз газораспределения Vanos и электронный дроссель, а систему управления заменили на Bosch DME M7. Модернизированная версия M62TUB44 выпускалась несколько лет, но в году двигатель m62 bmw x5 стали теснить моторы новой серии N62, в частности — V-образный 8-миклапанный N62B Владельцы агрегата отмечают некоторые типичные проблемы.

Одна из распространенных — стук двигателя. Чаще всего причину стоит искать в растянувшейся цепи ГРМ, обводной планке цепи, планке натяжителя.

двигатель m62 bmw x5

Ее ресурс порядка тыс. Другая распространенная проблема — плавающих оборотов — связана с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Также это может быть сигналом выхода из строя датчика дроссельной заслонки или расходомера воздуха или клапана вентиляции картерных газов.

Стоит проверить и почистить дроссельную заслонку. Спустя какое-то время, начинает протекать прокладка клапанной крышки — ее нужно менять. Другая локация утечек — ванна с антифризом. Ее, вместе с прокладками впускного коллектора и помпой, тоже под замену.

К другим неприятностям относят не слишком долговечный генератор, умирающие каждые тыс.

двигатель m62 bmw x5

Рабочая поверхность цилиндров двигателя покрыта никасилом никель-кремнийчто уменьшает трение и снижает износ. На каждую секцию цилиндров установлено по одной алюминиевой головке блока.

двигатель m62 bmw x5

Кованный стальной коленчатый вал имеет пять точек опоры и сбалансирован шестью противовесами. Для облегчения веса коленчатый вал имеет полую конструкцию. Распределительных валов 4, по 2 на каждую головку.

Запчасти BMW X5, M62

Клапанов 4 на один цилиндр. Привод газораспределительного механизма производится однорядной цепью. Звездочки завулканизированы, что уменьшает шум работы ГРМ.

двигатель m62 bmw x5

Для компенсации тепловых зазоров между кулачком распределительного вала и клапаном установлены гидрокомпенсаторы. В головках блока смонтированы гидравлические натяжители цепи.

двигатель m62 bmw x5

Поршни имеют вырез до зоны колец. Шатуны из металлокерамики обладают высокой прочностью и имеют малый вес.

двигатель m62 bmw x5

Его привод осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Этот же ремень используется в качестве привода и для генератора, и для насоса гидроусилителя рулевого управления. На валу насоса установлена вязкостная муфта, которая обеспечивает включение вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Взаимозаменяемость моторов М62

Система охлаждения герметична и должна быть постоянно заполнена антифризом. Отдельные модификации этих двигателей имеют систему регулируемого резонансного наддува за счет изменения длины воздушных впускных каналов. Двигатели могут быть сняты с автомобиля только вверх, с двигатель m62 bmw x5 специального приспособления и подъемника тали грузоподъемностью более 0,5 тонн и при полностью откинутом вверх или снятом капоте автомобиля.