БМВ Х 3 Е 83 неужели БМВ может быть надежным!


Ни кожи, ни автомата. Отдельно не меняется, продается вместе с датчиком, стоит рублей. На зимней дороге пока есть сцепление с дорогой держит как вкопанная!

Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) года.  Такого взрывного характера от…

Прекрасная АКПП — идеально точная и быстрая работа: Лирика кончилась, теперь к делу!!!

Но сейчас машина нужна не мне, а супруге, а ее как раз внешность Х3 устраивала.

Порой пугает своей динамикой! Так и хочется втапить и всех оставить позади и это получается с легкостью!

БМВ Х 3 Е 83 неужели БМВ может быть надежным!

Машина реально не внедорожник, а супершосейная с функцией полного привада для нашей же безопасности. Салон достаточно вместителен, но крайне расстраивает огромное наличие жеского пластика, при премиальности марки — не допустимый просчет.

С комфортом в авто разместятся 4 взрослых человека, можно посадить и пятого, но ширина салона сделает из трех пассажиров селедку в банке.

Большая погрузочная высота багажного отделения — авто позиционируется у нас в стране, как женский, это какая же женжина должна закидывать сумки или коляски на такую высоту. После приобретения поменял моторное масло: Друг подарил интерфейс для подключения i-Pod купить оригинал —жуть! Купил прорезиненный коврик в багажник не оригинал рублей.

Покупке я и жена рады каждый ищет повод не пустить друг друга за руль , вернемся ли к не убиваемой, надежной праворульной тойоте крауну, харьку, прадику и др. В чем отличие между баварцем и тойотой? Пожалуй, иная философия и отношение к дороге — баварец это чистый драйв, энергия, адреналин, скорость, японец — удобство и комфорт.

За 12 лет водительского стажа пользовался различными автомобилями именно пользовался, а не брал покататься , начиная от ВАЗ , ВАЗ , после чего пересел на иномарки: Отдельный респект Камри — очень надежный и комфортный автомобиль, последний продал с пробегом в тыс.

И тут, совершенно случайно, сосед посредством сарафанного радио, попросил помочь в продаже авто, на котором ездила его жена, говорит: И после долгих раздумий, и хорошего дисконта от хозяина, я стал обладателем BMW X3 E дорестайл, дизель 3. BMW X3 внедорожник года выпуска; 2 л.

Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто мм клиренса — наверное, за это так любят БМВ — это я оценил… Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался — ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь — очень Проходимость для городского паркетника. Дороговизна, связанная с брендом.

BMW X3 внедорожник года выпуска; 3 л. Иногда у меня возникает чувство, мол может и надо было тогда купить за эти деньги а тогда он мне обошёлся в Отличная управляемость на любых покрытиях. Экономичность в повседневной эксплуатации. В зимней одежде мне тесновато.

Отзывы по типу транспорта

Форма двери и стекла сделана таким образом, что вода со стекла капает не на внутреннюю часть внешней панели двери это обратная часть той панели, которую Вы видите снаружи машины , как у всех машин, а на вторую — параллельную к ней панель с отверстиями, к которой в свою очередь крепится обшивка двери а так же механизм стеклоподъемника, замок двери и т. Большие окошки в этой панели сделаны для установки внутренних механизмов двери стеклоподъемник, замок двери и т.

Тогда почему же раньше вода не попадала? Все эти окошки, то есть эту металлическую панель — закрывает формованная очень плотная шумоизоляция, которая клеится к этой панели двери с помощью бутиловой ленты она же сырая резина. И вот эта шумоизоляция помимо своей прямой функции — подавление шума и вибраций, выполняет второстепенную функцию — защита от проникновения воды в салон. Так вот с возрастом — все та же дождевая вода, керхер и т.

Поэтому с нее вода попадает не внутрь 2-ой панели, а наружу — далее вытекает между этой панелью и обшивкой двери на внутреннюю накладку порога, а с него — по Вашему ворсистому ковровому покрытию — часть на плотно прилегающий коврик, а остальное пропитывается в полы.

Я думаю, после такой теории — всем понятно, как лечить Но, все равно опишу!!! Снимаете обшивку двери делается примитивно, легче, чем на любых других машинах, я уже упоминал про ремонтопригодность машин данной марки , аккуратно, оттягивая эту шумоизоляцию, обойным ножом или острым лезвием — режете эту растянувшуюся сырую резину, до полного отделения шумоизоляции. В нижней части — эта бутиловая лента не будет приклеена, она будет очень грязной и липнуть попросту не будет.

Вот как раз этот кусок, который не липнет к Вашим пальцам, меняете, то есть отрываете его от шумоизоляции или от панели двери смотря где он останется приклеенным , все отмываете от грязи и обезжириваете и соответственно приклеиваете на его место — новый кусок бутиловой ленты сколько стоит такая лента не знаю, мне друзья подогнали , чтобы никаких промежутков, то есть отсутствия ленты на участке — не было.

После, приклеиваете эту шумоизоляцию обратно по старым следам, прогреваете ее специальным феном, дополнительно придавливая руками к панели двери в местах нахождения этой бутиловой ленты, и вуаля!!! Ваша дверь снова лет этак течь не будет!!! Ну а если Вы не хотите видеть воду в салоне Проделайте то же самое со всеми дверями…. Ну а теперь про свой личный опыт здесь цены указываю до кризиса года: Х3 Е83 г. Выше я писал про имеющиеся болячки в этом авто на момент покупки и про проблемы системы охлаждения.

Что я сделал перед тем, как передать супруге ключи от машины… Т.

Снял основной радиатор руб — Бехр — поставщик оригинала и выкинул, помыл керхером остальные радиаторы , снял и выкинул помпу Хепу — Германия поставщика оригинала не знаю — зарекомендовала себя хорошо, у друга развалилась с плохими последствиями после км пробега, я закладываю в нее ресурс — км.

Работу производил сам — по времени — полный день у знакомых в сервисе.

Заплатил немного за занятый на весь день подъемник. Ну и осталось устранить еще две неисправности: Приехал в сервис, заменили подшипник заднего кардана, а когда собрались менять сальник в раздатке и стали предварительно сливать с нее масло, то обнаружили металлическую стружку в масле само масло было чистым, менялось.

Я естесственно стоял рядом в этом же сервисе не друзья работают, а раз так, то они — потенциальные обманщики — это моя логика и все видел сам. В общем далее — сняли раздатку, заглянули внутрь, выявили подстертые фрикционы неправильная эксплуатация данного авто кем-то из бывших хозяев — скорее всего застряли и долго буксовали, пытаясь выехать самостоятельно , растянувшуюся цепь и какой-то там колокол со следами явной выработки.

Комментарии

Заодно заглянули в сервопривод раздаточной коробки — там без нареканий. В итоге — стоимость переборки с запчастями была выше, чем покупка у них же клубный сервис, занимающийся раздатками, редукторами, подшипниками карданов и т.

Закончилось все тем, что я уехал из этого сервиса в тот же день, оставив у них рублей за все работа, подвесной подшипник заднего кардана, раздатка. Не знаю — много это или мало…..

В принципе — раздатку можно было и не менять, так как на ходу никаких посторонних звуков, дерганий и т. Но, зная про этот износ, и учитывая, что при рыночной цене этих авто на тот момент — рублей, я ее взял за рублей, мне эти деньги было не жалко отдать.

Ну и последнее — не горела одна лампочка подсветки номерного знака. Я этому при осмотре машины — значения не предал не знал на тот момент про эту болезнь.

В итоге узнал тогда, когда решил поменять лампочку. Ну в общем плюнул на все это дело….. Перестанет кнопка багажника работать — поменяю, а пока — на фиг. Когда приобретал автомобиль для супруги я первоначально подхихикивал, но после, когда сменил свой Каейенн на Х3 начал понимать, что такое наслаждаться управлением автомобилем! Помимо тормозных колодок ни одной неисправности!!! Автомобиль жесткий, тут спорить бессмысленно.