BMW X3 2017 3.0D (249 л.с.) 4WD AT xDrive 30d — видеообзор


Его замена обойдется в евро. Его замена обходится в евро. Эксперты советуют обратить внимание на аккумулятор БМВ X3.

У автомобиля BMW X3 есть 24 конкурентов на рынке (одноклассников) в разном ценовом диапазоне, все…

Что касается выпускного коллектора, то он стальной, но растрескивается после такого же пробега. Здесь Х3 не выбивается из общего ряда:

Да и оснащение этих вариантов отличное.

Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя форсунки и двухмассовый маховик.

Линейка двигателей BMW X3

Определенные неприятности доставит сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный. Также нередко выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Если вы решились на приобретение дизельного БМВ Х3, то лучшим выбором станет 3. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: BMW X3 E83 предлагался как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами.

Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление и двухмассовый маховик. Обновлять почаще рекомендуется и свечи накаливания стоят каждая.

Одна, вышедшая из строя свеча, может стать причиной поломки ЭБУ электронный блок управления стоит 20 тыс. Что касается выпускного коллектора, то он стальной, но растрескивается после такого же пробега.

Сочетание МКПП с дизельным или бензиновым двигателем нареканий не вызывает. Лишь сальники со временем дают течь, но это в порядке вещей.

Другие публикации рубрики «Статьи»

Если же дольше ездить на буксующем сцеплении, можно повредить двухмассовый маховик, стоящий уже 35 тыс. Модификации БМВ X3 с коробкой автомат также подвержены износу деталей. Сама коробка способна прослужить тыс.

Ремонт этих составляющих оценивают на станциях обслуживания в 40 тыс. В группу риска входит также гидравлический БУ и масляный насос.

BMW X3 – все «за» и «против»

Раздатка уже после тыс. В ней растягивается цепь. Не выдерживают больше 50 тыс.

Что касается переднего кардана, то его после тыс. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации. А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? Поломки в интервале т. У дорестайлинговых кроссоверов часто текут моторчики омывателей фар. Но и у более свежих машин плафоны подсветки номерного знака также могут сгнить из-за задубевших уплотнений, а гидроизоляция внутри дверей — отклеиться и пропустить воду на пол салона.

Не избежал этого и мой Х3, во время ливня наделав лужу под ногами переднего пассажира. Снять обшивку двери и переклеить изоляцию оказалось несложно: Потоп под ногами способна устроить и разошедшаяся по стыкам трубка заднего омывателя, проложенная под ковром, — зимой нужно покупать только качественную, не замерзающую в форсунке жидкость.

Кстати, хотя заднее окно загрязняется и не слишком быстро, не забывайте пользоваться его дворником даже летом — от бездействия механизм закисает как правило, его спасает разборка, чистка и смазка. При покупке не забываем смотреть на традиционно для BMW расположенный в багажнике аккумулятор: За ремонт придется отдать — евро, а замена люка стоит около евро.

Климатическая система работает надежно и долго не забывайте только про замену салонного фильтра , а вот обогрев руля и сидений — не всегда. Но если первый при частом использовании лишь преждевременно старит кожу оплетки руля и отказывает без разрушений, то второй, перегорев, способен прожечь обивку.

Передний кардан меняли и вовсе в сборе через тыс. В более поздних моделях разработчик постарался учесть этот нюанс, и, обезопасил крестовину экраном.

Дикий BMW X3 с тремя турбинами – более 500 сил и 1000 Нм! 0-100 за 3.6! Тест адского дизеля + стенд

Вал с разбитой крестовиной меняют по возможности быстро, чтобы избежать проблем с раздаточной коробкой и передней главной передачей. Крутящийся момент распределяется равномерно между передними и задними колесами. В его распределении учитывают переменное отношение, то есть угол поворота руля, боковое ускорение, скорость движения, положение педалей акселератора. Прежде автоконцерн BMW не мог похвастать прочностью и надежностью подвески, но в случае с моделью X3 производитель превзошел самого себя.

Рычаги у первого стальные, а за счет этого в свою очередь увеличивается срок эксплуатации. Первые замены в подвеске начинаются с ремонта стоек стабилизатора тыс.

На следующем этапе после тыс. Замена передний обойдется в евро, а задних — в евро. Кроме этого автовладельцев ожидает замена сайлент-блоков рычагов, шаровых опор, ступичных подшипников. Легкие постукивания в рулевом механизме автовладельцы заметят после тыс.

Замена в данном случае может подождать. Остро вопрос с ней встанет после тыс. Ремонт будет стоить евро.

Итак, какие выводы можно сделать, подытоживая вышесказанное? Многие автовладельцы BMW X3 впадут в легкий ступор от прочитанного. Большинство даже рванет избавляться от своего автомобиля, боясь всех хлопот, которые их ожидают в будущем. Они сделают это совершенно напрасно. Рестайлинговый авто BMW X3 доставит все же меньше хлопот, чем другие изобретения немецкого автоконцерна. Ишхнелидзе руководитель автосервиса BMW в Московской области в г. Так как даже будучи в солидном возрасте ремонт ему будет требоваться не очень часто.

Другое дело если авто побывал в серьезном дорожно-транспортном происшествии. Ему понадобится не только ремонт, но и регулярное плановое техобслуживание. Не стоит заниматься вышеназванными процедурами самостоятельно.

Так как, скорее всего, у автолюбителя отсутствуют не только знания, но и соответствующий инвентарь.

Несогласные с этим мнением впоследствии испытают все тяготы на себе. Если покупка только-только планируется, то рекомендуется тщательно осмотреть авто BMW X3 бывший в употреблении. Чтобы избежать проблем с трансмиссией, следует менять масло в коробке передач через тыс. Компетентное мнение экспертов Авторевю BMW X3 с 2-х литровым турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач — надежная машина. Мотор в пути не подводит.

Переключение передач не вызывает сложностей. Тормозная система тоже хорошо работает. Шасси работают в режиме активный драйв. Управление BMW X3 не доставляет хлопот никому. Легко и безошибочно проводятся перестроения из ряд в ряд, движение по дугам поворотов. Правда, нельзя все-таки терять бдительность, особенно если управление автомобилем происходит на скользкой автодороге.

Чувствительность руля повышается при повышении скорости.