Обзор BMW X3 e83 3.0d


Необходимо следить за герметичностью и состоянием патрубков, и за чистотой радиаторов. Но, начиная с года, конструкцию немного переделали и оснастили защитным кожухом, закрывающим заднюю крестовину переднего вала.

БМВ х3 с пробегом — это престижный, надежный и качественный автомобиль во всех.  Тойота Камри…

Нормы Евро-6 теперь по силам кроссоверу.

Немного истории На волне популярности первых премиальных кроссоверов X5 E53, баварский автопроизводитель решил выпустить более бюджетный вариант.

Также, данный мотор оказался самым мощным из всех представленных для кроссовера, оснащенный двумя турбинами, он мог развивать до лошадиных сил.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ? BMW X3 E83 RESTYLE.

При небольших перегревах моторы приобретают масляный аппетит из-за закоксовки колец, который можно на начальных стадиях вылечить раскоксовкой или заменой колец. Дизельные моторы получились менее прихотливыми и спокойно работают и за гранью отметки в км пробега. Также, они отличаются отсутствием особого аппетита к маслу, и не склонны к перегревам.

Не обошлось и без минусов, но их гораздо меньше. Владельцу все равно придется следить за постоянно появляющимися течами масла, состоянием маслонасоса, работоспособностью термостата, шкивом коленчатого вала и состоянием выпускного коллектора. Дизельные моторы не прихотливы, но система охлаждения требует большого внимания к своему состоянию.

Необходимо следить за герметичностью и состоянием патрубков, и за чистотой радиаторов. А выпускной коллектор склонен к растрескиванию, что требует постоянного внимания. Мелкие отломившиеся кусочки могут повредить турбины и в крайнем случае, могут попасть в камеру сгорания.

Это же касается и впускного коллектора, который оснащен вихревыми заслонками, способными обломаться при большом износе и попасть в цилиндры. При первых признаках износа, необходимо заменить впускной коллектор или демонтировать заслонки.

давних времен БМВ отличается от

Естественно, не стоит сбрасывать со счетов стандартные проблемы дизельных агрегатов. Как все европейские и японские автомобили с дизельными моторами, BMW X3 очень чувствителен к качеству дизельного топлива. А в первую очередь, из-за некачественного топлива начинают страдать форсунки и топливный насос высокого давления.

Кроме этого, не отличаются надежностью и свечи накала, которых хватает максимум на 2 сезона, а сгоревшая свеча может стать причиной выхода из строя блока управления свечами накала. Каждые 50 — 60 км придется обслуживать клапан EGR и турбину с изменяемой геометрией. Дизельные моторы M47TUD20 с рабочим объемом 2 литра, устанавливавшиеся на дорестайлинговые модели, являются урезанной версией М Поэтому, он унаследовал весь список положительных и отрицательных моментов, кроме того, что некоторые владельцы сталкиваются с отказавшими блоками ECU.

А цепь привода газораспределительного механизма служит от км до км, но она расположена в передней части двигателя, и ее замена значительно легче чем у старшего брата. Дизельные двигатели до рестайлинга — это вариации прекрасного трехлитрового М Его же ставили и после рестайлинга, но в чуть измененных модификациях. Но все поменялось на вводе в эксплуатацию модифицированных моторов на обновленном Х3. После года, кроссовер получил в распоряжение новые моторы N52 взамен М54 и N47 взамен М С одной стороны, в новых моторах применялись современные технологии, но множество детских болезней сказались на надежности и стоимости обслуживания.

Новые шестицилиндровые моторы N52 оказались похожими на классические версии только сначала. Новинка получила блок цилиндров отлитый из магниевого сплава и гильзы цилиндров с новой технологией покрытия Alisil. Что касается коробки передач, то она стала 6-ступенчатой. Но есть и варианты, завезенные из Европы или из-за океана, так сказать без каких-либо личных данных.

лишь единичные случаи неисправности

Какие же экземпляры лучше и правильнее покупать? Предпочтительнее смотрятся, конечно же, дилерские варианты, так как их биографию отследить намного легче.

Да и оснащение этих вариантов отличное. Все они укомплектованы щедро. Так, для примера, самый доступный БМВ X3 продавался с АБС, 4-мя подушками безопасности на версиях года аж с 6-ью , салоном, обитым в кожу, хорошей автомагнитолой и многим чем еще.

BMW X3 – все «за» и «против»

Отменно сделана эргономика, и качество отделки заслуживает всяческих похвал. Только вот хромированные детали такой стойкостью не отличаются, и через несколько лет покрываются ржавчиной.

сказать без каких

Следы коррозии создают впечатление, что автомобиль побывал в аварии и восстановлен небрежно.

Это очень хороший результат. Mercedes GLK гораздо теснее. К услугам владельца еще и огромный литровый багажник. Под полом багажника располагается небольшой отсек, где размещен аккумулятор. С правой стороны багажника предусмотрена возможность аварийного открытия лючка заливной горловины топливного бака.

Многие автомобили имеют электропривод крышки багажника. Правда, цилиндры привода со временем изнашиваются. Большинство кроссоверов обладают богатым оснащением, но конфигурация каждого экземпляра различная.

Просто почти все оборудование требовало доплаты, а сам список опций насчитывал несколько страниц мелким шрифтом. Самый популярный элемент — контроллер iDrive с дюймовым центральным экраном. Фары не отличаются хорошей герметичностью, но подводят редко, к тому же в продаже есть новые стекла, так что все можно восстановить. Ресурс электромотора и редуктора сервопривода раздаточной коробки тоже очень мал, там банально стачиваются шестерни, но все эти проблемы сейчас уже решаются просто и недорого при условии обращения в правильный сервис.

Подвески, рулевое управление и тормоза В этом отношении X3 вообще образец для подражания, в том числе и для других BMW. Тормоза не только отлично настроены и эффективны, но и надежны.

Рулевое управление тоже без сюрпризов, рулевая рейка тут простая и надежная, разве что система регулировки усилия ГУР от ZF Servotronic подводит — часто отказывает блок управления.

Система клапанов при этом еще слишком молода для серьезных отказов, да и к тому же при ее поломке ничего страшного не происходит. Люфт рейки встречается только после пробега в тысяч километров и легко устраняется, потеки встречаются совсем редко и в основном на машинах с очень широкой резиной.

Рулевые наконечники и тяги имеют ресурс не меньше тысяч километров, и цена тоже сравнительно низкая. Рычаги в основном стальные, сайлентблоки меняются отдельно, как и шаровые опоры. Ресурс сильно зависит от стиля эксплуатации, но при движении в основном по городу подвеска отменно надежна. Зато муфты изменения фаз газораспределения Vanos на этих двигателях служат довольно долго. Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма Valvetronic модернизировали.

Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет. Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов. Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях. Все современные бензиновые моторы BMW лишены привычного масляного щупа, за уровнем следит электронный датчик. На двигателе N20 установлена модифицированная версия датчика, и за семь лет зафиксированы лишь единичные случаи неисправности.

Турбины на всех бензиновых двигателях обычно долговечнее моторов.

Дизельный вариант BMW X3 имеет

Причина та же — масляное голодание. Часто от этого страдает и коленчатый вал с постелями в блоке цилиндров. Разница лишь в том, что на N55 не рвется цепь масляного насоса. Еще одна болячка этого двигателя — малый ресурс муфт изменяемых фаз газораспределения. После пробега 60 км велик риск раскручивания или обламывания болтов их крепления на распредвалах. Четырехцилиндровый дизель серии N47 хорошо знаком по многим моделям BMW. К сожалению, не обошлось и без негативного опыта.

Как и прежде, не отличается долговечностью цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от характера езды. Она прослужит тем дольше, чем плавнее будете нажимать на педаль газа.

Обычно чрезмерное удлинение цепи наступает после км. Но бывает, что у одних владельцев это происходит на 30 км, а у других — после км. Четырехцилиндровый дизель серии N Кстати, в свое время это обстоятельство послужило поводом для отзыва автомобилей марки BMW X3 из продажи.

Речь идет о событиях года. В году разработчик всерьез занялся модернизацией салона. Да, облагораживания в компании BMW добились. Даже если внутри авто все обставить по высшему разряду, все равно салон не сравнится с салоном современных тачек.

Линейка двигателей BMW X3

Так теперь обратимся к рестайлинговым BMW X3 с бензиновыми двигателями с объемом 2,5 и 3,0. Датчик уровня масла в двигателе следует заменить в первые же дни. Его замена обойдется в евро. Если пренебречь этим советом, то в дальнейшем автолюбитель обрекает себя на проверку количества масла специальным щупом.

Его, кстати сказать, может и не оказаться под рукой. Почему настолько важно знать истинный уровень масла в двигателе?

Ответ прост — моторы BMW потребляют очень много масла. На потребление влияет особая конструкция поршневых колец. С помощью масла снижаются потери на трение, износ цилиндропоршневой группы, и, как следствие увеличивается срок эксплуатации. Дизельный вариант BMW X3 имеет не слишком большой расход масла. Чтобы долго не вспоминать о замене масла, достаточно обеспечить большой объем картера.

В 2-х литровый двигатель M47 владельцу придется залить 5,5 л смазки. Интервал между визитами составляет тыс. Только ему все-таки не стоит доверять. Как известно, не только качество масла влияет на частоту визитов, но и дизельного топлива. У дорестайлинговых автомобилей дизтопливо должно отвечать нормам Евро-3, а у рестайлинговых — Евро Неудивительно, что некоторые автовладельцы знакомятся на заправке с паспортом качества топлива.

Масло LL заканчивается быстро, если топливо высокосернистое и низкого экологического класса. Его замена производится через каждые тыс. Как показывают исследования, кроссовер может похвастать своим ресурсом моторов. На всех моторах устанавливается такая цепь, которая долго не будет причинять хлопот автомобилистам. От автомобилиста понадобится срочное вмешательство в вышеназванную систему.

Как и у многих других моделей данного производителя, аккумулятор находится в задней части кузова, а силовой кабель от самой АКБ идет непосредственно под днищем. Постоянное воздействие влаги, грязи и дорожных реагентов, делают свое дело. Со временем кабель начинает окисляться и покрываться коррозией, что приводит к понижению рабочего напряжения, а это уже в свою очередь вызывает ряд ошибок в работе ЭБУ.

Об этой болезни владельцы БМВ знают не по наслышке, так как данная неисправность не редка и на других автомобилях немецкого концерна. Стойкость лакокрасочного покрытия кроссовера, на удивление очень высокая. Так примеру, у машин возрастом в лет, нет ни единого намека на ржавчину, сколы на капоте появляются не охотно, да и лак блестит практически как на новом авто.

Еще с давних времен БМВ отличается от других автомобилей, идеальной управляемостью и мощными двигателями, за что собственно и ценится своими поклонниками. Но надо отметить, их моторы, часто имеют склонность к перегреву, в виду сильного форсирования и работают почти на пределе тепловых возможностей.