(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Почему?


Скорее всего, другой водитель ничего такого не почувствует. На скорости за 70 решил перескочить поворачивающие к Курскому рельсы, к тому же мокрые да еще и жутко неровные.

думаешь, мол

Отзывы пользователей о HONDA AX Автор: Евгений ( ), оценка: 5 из 5.  Лапка переключения…

Коробка у него очень внятная — промазать с передачей практически невозможно. Итак, начнем по порядку.?

руль узкий, динамика до

Хонда ах 1 отзывы закрыл сезон сильным ушибом голеностопа и подвывихом с растяжением колена, мот не пострадал особо, если не считать зеркала и переднего тормоза. Правда передачи перебирать приходится очень. Речь пойдет о городском эндуро Honda AX-1, сс, около 30 лошадей, сухая масса кг.

Несколько раз, если не торопился никуда, пристраивался за каким-нибудь чоппером и завидовал, как перед ним, аки волны морские перед Моисеем, коробочки расступаются, но вот незадача… Бравые ребята на хромированных аппаратах, видя меня в зеркалах, пропускают, чтобы не сдерживать… Делать нечего, проезжаешь, благодаришь, а про себя думаешь, мол, блииииин, ехал по широкому коридору, а теперь лавировать снова.

Немного про динамические характеристики.

От одноцилиндровой чекушки особой прыти ждать не стоит, но при весе в кг и моих 70, 30 японских скакунов вполне хватает, чтобы уехать от автомобилей со светофора. По мануалу разгон до сотни — 6,5 сек, в принципе похоже на правду, но после разгон до максимальных занимает столько же, если не больше.

Но быстрей ехать вообще не вариант… сдувает. На одометре , но прежний владелец сказал, что приборка менялась с вилкой после аварии, поэтому истинный пробег знает только всезнающий хрен. Допускаю, что пробег может уже за перевалил, так как немного подъедает масло грамм на км , хотя старожилы аксофорума говорят, что подъедает из-за того, что у меня стрелка тахометра очень часто в красной зоне бывает, но это не страшно. Средняя жизнь Двигателя — км, потом ремонт и т. Рассказывали про акс, который без ремонта проехал, ох не знаю, врут или нет, но хочется верить в сказки иногда Так что мотор пока нареканий не вызвал.

В остальном все замечательно, все переключатели работают четко, тахометр выдает данные без запаздываний, спидометр достаточно точный. Пластик переключателей немного побелел от старости.

Руль, как уже сказано

Приборка на лампочках, почти все перегорели, сейчас заменил. Руль, как уже сказано выше, не очень удобный, желательно заменить на кроссовый руль без перемычки с высоким подъемом. Лапка КПП не подходит под кроссовый мотобот, упирается в защиту передней звезды, сама лапка из какого-то сплава, изогнуть не получилось, пришлось снять защиту звезды и ездить без нее думаю ее немного подпилить, тогда будет нормально Ходовая.

По мануалу

Модификации Honda AX-1

Позволяет не замечать ямы, бугры и лежачих полицейских Колеса литые, но крепкие. Немного здесь расскажу о тормозах. К заднему претензий нет, передний немного слабоват, но прежний владелец советовал тормозуху поменять, так как сам не успел, а я… ну в общем, езжу пока. Стоковый тормоз ужасен, но лечится установкой армированного шланга. Общая оценка — 4.

владелец сказал, что приборка

Урчит как довольный кот на холостых и немного визглив на высоких, но в целом звук приятный, правда тиховат. Минус в том, что меня в пробках, тупо, не слышат и иногда, каюсь, выкручиваю газ, чтобы привлечь к себе внимание или клаксоном сигналю. Несколько раз, если не торопился никуда, пристраивался за каким-нибудь чоппером и завидовал, как перед ним, аки волны морские перед Моисеем, коробочки расступаются, но вот незадача… Бравые ребята на хромированных аппаратах, видя меня в зеркалах, пропускают, чтобы не сдерживать… Делать нечего, проезжаешь, благодаришь, а про себя думаешь, мол, блииииин, ехал по широкому коридору, а теперь лавировать снова.

слабоват, но прежний владелец советовал

Немного про динамические характеристики.

От одноцилиндровой чекушки особой прыти ждать не стоит, но при весе в кг и моих 70, 30 японских скакунов вполне хватает, чтобы уехать от автомобилей со светофора. По мануалу разгон до сотни — 6,5 сек, в принципе похоже на правду, но после разгон до максимальных занимает столько же, если не больше.

Но быстрей ехать вообще не вариант… сдувает.

Honda AX 1 — мой боевой конь

На одометре , но прежний владелец сказал, что приборка менялась с вилкой после аварии, поэтому истинный пробег знает только всезнающий хрен. Допускаю, что пробег может уже за перевалил, так как немного подъедает масло грамм на км , хотя старожилы аксофорума говорят, что подъедает из-за того, что у меня стрелка тахометра очень часто в красной зоне бывает, но это не страшно. Средняя жизнь Двигателя — км, потом ремонт и т.

Рассказывали про акс, который без ремонта проехал, ох не знаю, врут или нет, но хочется верить в сказки иногда Так что мотор пока нареканий не вызвал. Радует расход топлива — 2, литра.

Невероятно, что по городу можно перемещаться так дешево За 11 лет на машине привык, что минимум 8, а если собрать воедино все заторы, то все 12 можно сжечь. Да, забыл… Охлаждение довольно редкое для престарелых эндуриков — водяное.

Единственный косяк, произошедший за это время — перегорела лампочка стоп-сигнала. Говорят, должен столько и пойти. Но вдвоем с крупным пассажиром он идет, не напрягаясь.

Руль, как

Последние вопросы

Тормоза у него тоже просто отличные, дисковые. Расход по городу 4 литра, по трассе — 3,5.

А еще, говорят, его можно поднять на заднее колесо. В следующем сезоне буду проверять.

Рассказывали про акс, который без

Но и недостатки у Honda AX-1 тоже есть. Для города мотоцикл идеальный, лёгкий, маленький даже люди на тротуарах не пугаются , руль узкий, динамика до сотни при любых обстоятельствах отличная, свои выдаст всегда.

На трассе конечно нудно, но для ки — одностволки очень даже хорошо. Сдувает при боковых порывах, свет никакой.

Пластик переключателей

Ложившись на бак и вытянув ноги на пассажирские подножки разгонял его до по спидометру. Посадка в принципе удобная, но сиденье жёсткое.

Лёгкие грунтовки даются легко, но если песочек или другие препятствия — очень сильно сказывается мягкость вилки на скручивание. То есть, проехать можно на нём везде, но не в спортивном режиме. На подножки не встанешь. Такой отдачи мощности и крутящего момента нет ни у одной ки из 4-х тактных.

А как у него с запчастями обстоят дела? И вообще вдвоем на нем реально ездить? Отъездил на юбре 4 сезона, около 20 т.

Брал новым с салона, научился на нём ездить, о чем не жалею, мот потрясный. За всё время, эксплуатации, ни разу не подвёл. Ни чего не ломалось, даже с родной цепью продал.