Началось производство Chevrolet Niva, соответствующей нормам Euro-5


Произвела она на меня неизгладимое впечатление: И вот спустя несколько дней мне снова позвонили и сообщили, что авто прибыло, и что можно его забирать!

Сейчас продажами Нивы занимаются дилеров в России, 5 дилеров и 3 дистрибьютора в странах СНГ. …

Уже был вечер, конец рабочего дня, и менеджер сказал, что выдать его сегодня уже не получится, и что я могу подъехать на следующий день. И вот однажды, когда желание совпало с возможностью, я решил что Ниве быть!

Теперь про расход бензина город летом с кондиционером 15,8 литров, трасса 11,8 литров.

Установлен фаркоп с защитой заднего бампера у ОД он стоил руб без установки ,взял через интернет в г. Тольяти за руб! Полная обработка кузова Ваксоил.

Шевроле Нива GLS 2016. Обзор автомобиля

Установил сигнализацию и музыку. На все остальное не хватило финансов,решил доводить в процессе эксплуатации свои желания до конца. Что хочется рассказать про машину.

Только разгонишься

Кузов ЛКП все замечательно не считая сколов от этого никуда, такие у нас дороги камушки летят ,бывалые на сервисе сказали,что часто если мыть машину на мойке может начать облазить по краям арок.

На мойки езжу редко в основном сам мою из шланга с шампунькой, пылесос в гараже.

сервисе сказали

устранит эту

Салон-меня устраивает все, если сравнивать с салоном первой ШНивы,повторюсь сидения более жесткие в предыдущей машине перетягивал, очень уставала спина. Хочется отметить зеркала заднего вида наконец то они стали панорамные,как в нормальных авто,пропали слепые зоны!

На км рванул расширительный бачок,когда уже завод устранит эту детскую болезнь? На км рвется пыльник шруса,заменил по гарантии кардан вместе с пыльником!

Только в нашей стране может быть такое рвется пыльник,меняют кардан в сборе! На км заменил реактивные тяги на предыдущей ШНиве умерли тяги примерно на таком же пробеге.

В км потек сальник полуоси. Заменил тасол на антифриз.

К сожалению поздновато узнал,что в машинах с кондиционером должен быть антифриз,на заводе был залит тасол! Уж очень у нас пыльно.

нет, опять какие

рвется пыльник

Теперь про расход бензина город летом с кондиционером 15,,8 литров, трасса 11,,8 литров. Нивы у меня никогда не было, равно как и вообще автомобиля отечественного производства, и хочу сказать, что автомобиль мне ну очень нравится!

Похожие отзывы

За такую цену купить новый автомобиль с такими внедорожными возможностями просто нереально! Автомобиль имеет постоянный полный привод, пониженную передачу, блокировку межосевого дифференциала и внушительный дорожный просвет в минимум мм под редуктором, в остальных местах больше , он неприхотлив, починить его можно в любом сервисе в любом городе РФ, а нынешняя Нива еще и обладает комфортным приятным салоном и адекватными ходовыми характеристиками!

Конечно, ее достаточно трудно сравнить даже с ти летним Рав4 по многим позициям, но то, что можно делать на Ниве вы никогда не станете делать на том же Рав4, да и не сможете! Я уже не говорю о стоимости зап. И получается, что у Шнивы нет альтернативы Она достаточно комфортная в городской езде, обладает недюжинным внедорожным потенциалом, она новая и поэтому ее салон не воняет прокуренным воздухом Вообщем минусов у нее и нет вовсе, лично для меня!

больше всех удивил

Абсолютно все, кто ее видит говорят, что выглядит авто отлично, многие засматриваются на нее на дороге, а больше всех удивил мужчина, восточной наружности, подбежавший к машине в пробке возле рынка и моргая большими удивленными глазами спросив: Это что Нива теперь такая?! Получив утвердительный ответ он сообщил, что у него непременно будет аналогичная, и что он желает мне всех-всех благ и хороших дорог!

расширительный бачок,когда

Да, в Ниву никогда не будут кидать мелочь, потому что она не фонтан, ее динамика оставляет желать лучшего, но позвольте, это же Нива!

мне всех-всех

Похожие объявления в других городах

Кого вы хотите обогнать? А главное — зачем вам это? После Мазды3 я сделал для себя открытие! Я открыл что такое быстрое передвижение по городу!

Это отнюдь не динамичная езда, и не то, сколько л. И если на Ниве ты просто едешь, то пересев на Мазду я понял, что это какой то онанизм просто, а не езда Только разгонишься, и опять тормозить, только вроде нормальный асфальт пошел — а нет, опять какие то неумные люди раскопали поперек дороги траншею, а затем залатали ее кое-как асфальтом, который спустя день провалился на 10 см вниз, ну на этом как бы и завершили все И вот превращается езда на нормальной, вполне обычной легковой машине в прохождение трассы с препятствиями, резкими торможениями в пол и ушатыванием подвески-дисков-резины-рулевой и т.