Правильный лифт подвески для Nissan Patrol (работа над ошибками)


Конечно же хочетелось бы знать то, чего еще не знаю, поэтому с удовольствием прочитаю чьи toyota hilux лифт подвески решения в переделках Сурфа. Покупал у Точки Опоры, и забыл про задние салейнблоки, позже конечно и на поперечной тяги поменял.

Амортизаторы, пружины, рессоры и лифт комплекты для Toyota. Установка!

Хотя при этом ход на сжатие все так же ограничен, просто на отбой работает стойка. Перепробовал всякие салейнблоки и оригиналы и дубликаты, пол года и под замену, кстати дубли вообще максимум на три мес хватило. Что получается с проставками Да по сути то же самое, что и с автсралотюнингом, только со следующими отклонениями:

Подбирать надо по жесткости

Подбирать надо по жесткости и качеству.

Toyota Hilux 2012, 144 л. с. — тюнинг

Чтобы закрутить его обратно, пришлось поддомкрачивать рычаг, дабы стойка сжалась на 5 см. Что я думал до этого наблюдения Я наивно полагал, что ход подвески вниз ограничивается размером стойки. Пример хода нижнего рычага.

К чему приводит неправильный лифт передней независимой подвески Toyota HiLux 2007. Bump Steer effect

Что получается на самом деле Ход подвески вниз ограничен ходом верхнего рычага. Даже штатная стойка имеет ход больше, чем позволяет рычаг. Что получается с автралийским лифтом 2″ Получается, что автсралийцы, подгоняя свои комплекты лифта на 2″ не могли не знать о том, что ставить стойку увеличенного размера бесполезно — ход не увеличится. Следовательно подгоняют стойки стокового размера. То, что некоторые, маркетологи пишут «Лифт 40 мм», «лифт 2″» итд, то это просто маркетинговый ход.

На штатных Тойотовских можно написать то же самое. Пружины сами по себе тоже штатного размера, однако они жестче, за счет чего стойка в покое распрямляется, рычаг уходит чуть ближе к точке отбоя на растяжение.

дюйма хода, то

Другие дополнения из этого отзыва

Но дальше от точки отбоя на сжатие. Однако это все изменения в одном и том же допуске хода подвески. Это в принципе оправдано, если хочется сделать машину менее валкой, а так же чутка приподнять центр на бездорожье. Однако это значит, что такой «лифт комплект» не дает основного, что пытаются от него получить многие покупатели — он не дает возможности поставить колесо, которое без лифта приходило в арку.

Поставить можно, но либо на сильных кочках портить себе подкрылки, либо удлинять проставки отбойников, ограничивая подвеску на ход вверх. Таким образом, если мы хотим поставить колесо на дюйм больше максимального «штатного», то надо отобрать у своей подвески дюйм хода.

Если на три, то три дюйма хода. Если у нас отобрать 3 дюйма хода, то ход подвески будет, как у заниженного таза, поэтому большинство людей, пошедших по пути австралотюнинга, ограничиваются одним дюймом хода и ездят на 33″ подвеске. Что получается с проставками Да по сути то же самое, что и с автсралотюнингом, только со следующими отклонениями: Австралийцы распрямляют стойку в покое используя более жесткую пружину.

В случае с проставками подъем морды увеличивается за счет проставки под пружину. В отличие от австралотюнинга, где можно просто приподняться и после этого не резать ход подвески, в случае установки проставки ход подвески резать обязательно.

Дело в том, что у стойки есть запас на распрямление, однако на сжатие нету. Стоит поставить в стойку проставку на 5 см подъема 1″ проставка , то вместо отбойника на сжатие начинает работать стойка.

Ездить по ровному асфальту так можно долго, но если поездить по разбитой дороге, то рано или поздно либо от ударов клинанет поршень, либо стойка сама не выдержит очередного «отбоя», но в итоге стойка сложится.

бы просто вырвал их, так

Спасибо за фото Horosho Что получается с тундролифтом Есть так же направление лифта нашей подвески, связанное с установки стойки большего размера. Часто это стойка от брата нашего бОльшего — Тойотой Тундрой.

Хочу поделиться своими знаниями и нюансами при лифте подвески на 5 см, а там как оказалось в процессе эксплуатации, их много. Во первых, проставки под пружины, это конечно бюджетный вариант и самый простой, но машина остается на прежних амортизаторах и пружинах.

Начнем с задней подвески. Поставив назад проставки, после недолгой эксплуатации, я понял, если бы задние аморы стояли родные, уже стояли от TLC 80, я бы просто вырвал их, так как ход амора уменьшился на 5 см на разрыв. Немаловажная особенность при лифте, это 8 салейнблоков задних рычагов. Стояли оригиналы, ослабил болты, покачал зад авто, затянул болты.

начинает работать стойка

Если это не сделать, увеличивается напряжение кручения салейнблока.

Вроде все, но салейнблоки долго не прожили, опять же большой ход задней подвески. Перепробовал всякие салейнблоки и оригиналы и дубликаты, пол года и под замену, кстати дубли вообще максимум на три мес хватило.

Закончилось все тем, что установил все 8 из полиуретана.

тоже штатного

Покупал у Точки Опоры, и забыл про задние салейнблоки, позже конечно и на поперечной тяги поменял. При установке нижних салейнблоков, есть загвоздки.

Наружнюю обойму старых выковыривать не надо, она остается, а резину просто выжигаешь. Вставив саленблок на место, столкнулся с тем, что все четыре болта пришлось поменять, внутренний диаметр на полиуретане меньше, переживал что может порвать болт, тфу тфу, все нормально, болты ставил с коэф 10,8 на разрыв.