BMW X1 против Audi Q3 и Range Rover Evoque


BMW X1 — под маской кроссовера можно разглядеть Спорткар, который легко справится с проселочными дорогами и осчастливит на асфальте. Понять то, что вытащить дисплей из автомобиля можно только с бмв х1 и конкуренты, они могут только после того, как разобьют окно дорогого кроссовера. Чего еще можно было ожидать от BMW?

Конкуренты BMW X1 (БМВ Х1). Audi Q3.

Если еще добавить к этим минусам низкую крышу автомобиля, скромные наружные зеркала и неудобные слишком огромные задние подголовники, ухудшающие обзор, становится ясно, что дизайнеров GLA в момент создания автомобиля докучали совсем другие мысли, явно не касающиеся улучшения вида салона. Что еще я люблю и не люблю в машинах… После того как на шестом месяце вождения я побывала в небольшой аварии, поняла, что скорость всегда нужно контролировать, и стала побаиваться чересчур быстрых машин. Муфта в обычном режиме замкнута с пятипроцентным усилием.

Но инженеры предусматривали и размыкание дисков фрикциона. Опционные кресла принимают в свои мягкие и некрепкие объятия.

В остальном все как то грубо и не породисто. Подвеска жестковата и разбитые проселки не любит, тормоза сложно прогнозировать, а рулежка хоть и довольна остра, но связь с дорогой нащупать сложно и передок легко уходит в снос.

Шумоизоляция так и вовсе на мой взгляд худшая в данной компании. Примерно таким был прошлый Х1, который отлично рулился и ускорялся, да еще и тормозил, но при желании ехать комфортно — откровенно пасовал. БМВ Х1 25d л.

Автомобиль был оснащен адаптивным спортивным рулем 2 оборота от упора до упора , что на мой взгляд в его случае стало жирным минусом и его рулежка меня сильно расстроила. Двухлитровый битурбодизель у 25d стоит две отдельных турбины так же не понравился своей динамикой. Если быть точнее, то он конечно же превосходен, но конкретно на данной площадке мои видимо завышенные ожидания были разбиты в пух и прах.

В совокупности с вышеупомянутым активным рулем мне стало грустно. Это не тот Х1, которого я ждал… Но грусть моя была не долгой! Автомобиль из первых поставок оснащен галогенками, но к нам такие машины поставляться не будут Я сел за руль бензинового Х1 25i л.

А что внутри?

В конце года пережил плановое обновление. Я и сам рулил бы с удовольствием: Самый слабый в нашем тесте, Q3 продемонстрировал лучшую динамику! Лишь при откровенном переборе со скоростью Audi начинает плужить передком.

Но снос легко превратить в занос, довернув руль. На прямых Q3 стабилен, как Evoque: И, что важно, благородно, без звука. Машина радует хорошей обзорностью. Даже без переднего парктроника и камер легко чувствуешь ее габариты. А вот двери, прикрывающие пороги, не слишком удобны: Интерьер Audi узнается сразу. В том числе и на ощупь: У коробки с двумя сцеплениями S tronic достойные быстродействие и адаптивность.

Даже соплатформенный Volkswagen Tiguan не блещет простором, а в Audi ведь еще теснее. А усевшийся посередке пассажир ростом см уперся макушкой в потолок.

Ради стиля пожертвовали и объемом багажника его дверь сильно наклонена: Багажник Q3 — почти как у Эвока: Но объем тоже маловат. В подполье кроме докатки — емкости для мелочовки. Новая вера Как-то давно в одной книге, посвященной истории BMW, я прочитал замечательную фразу: Особенно, если владелец не поскупился на адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

По характеру он не отличается от предшественника, хотя относится к новому модульному семейству B Однако он чуть мощнее — сил против и Нм момента против Тяги — через край, вибраций на ходу почти нет дизельный тремор заметен лишь после холодного старта. Но к чему пока не удалось привыкнуть — так это к настройке привода педали тормоза.

В начале хода она почти не сопротивляется правой ноге или левой, если вы гонщик и желаемого замедления не обеспечивает. Произойти это может в трех случаях: На приводной вал моста спереди с ведомой обоймы муфты тяга передается с помощью зубчатой цепи на легковых авто BMW с этой целью применяется зубчатая передача, имеющая паразитную шестеренку.

Alfa Romeo Giulietta. Итальянское…

Исполнительный элемент такой муфты — электрический двигатель, с ротором которого соединяется червяк, который вращает колесо, соединенное с обоймой шариковой муфты.

Она же и сжимает диски. Не игрушечные малыши Q3 ведет себя предсказуемо, четко и очень правильно. Манеры академичны и отточены.

Отличная плавность хода, быстрые реакции, адекватное усилие на рулевом колесе — плюсы Ауди. Но какого-то особенного азарта и страстей нет.

Таким образом недолго и заскучать, хотя водителя удержит в тонусе мотор — восхитительный бензиновый V4 TFSI объемом 2,0 литра с прямым впрыском. При этом машина весьма экономична, в том числе за счет инновационной функции разъединения дисков сцепления при езде накатом. Агрессивный, напористый, и, казалось бы, безукоризненный. Теперь — только четырехцилиндровый двухлитровый мотор с турбированным нагнетателем TwinPower Turbo.

BMW X1 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Но хоть у БМВ и прекрасное удобство управления тягой, есть и у него слегка заметные запаздывания на открывание дросселя. Как ингольштадтскый, так и мюнхенский силовой агрегат умеют быть покладистыми.

Как истинный провокатор, BMW впускает яд в душу Хотя в этом случае говорить уместнее уже не о как таковом усилии, а о напряжении, которое измеряется в вольтах. Особенную остроту вносит характер фирменной системы полного привода xDrive — машина, как будто балансируя на острие ножа, с мгновенной быстротой меняет поворачиваемость от избыточной до недостаточной степени. Шасси и мотор великолепны, а подвеска не зубодробительная, а к нашему удивлению весьма комфортная!

Можно было бы подумать, что именно Эвок должен быть самым мягким, однако присудить ему победу в этой номинации помешали низкопрофильные шины на дисках в 20 дюймов, которые слегка портят в целом позитивную картину.

Колеса восхитительны, спору нет, но уж очень подробно повторяют профиль дорожного полотна, отдаваясь нервными тычками в салоне.

Но для коллег, которые участвовали в тесте, он оказался самым милым из всех. И объяснение этому простое — Range Rover никак не будет напрягать водителя, не потребует перевоплощения в гонщика, провоцируя на подвиги, как это происходит в случае с X1.

Evoque уступает оппонентам по динамическому потенциалу: Первое с чем хочется сравнить — старший собрат X6. У него точно такая же беда, но что поделать, специфика кузова такая.

Придется ориентироваться только по боковым зеркалам. Если у вас рост больше, чем см, то назад лучше не садиться. Колени моментально упрутся в передние кресла, а голова в потолок. На задних креслах могут уместиться и три человека, но в таком случае лучше ограничиться поездками на небольшое расстояние. Багажник довольно вместительный — литров литров со сложенными спинками. Как вы можете видеть дизайн Х1 эволюционировал в лучшую сторону и теперь с легкостью может потеснить конкурентов на рынке, которые уже несколько лет уверенно продают свои автомобили, не опасаясь, что старое поколение Х1 составит им конкуренцию.

Но теперь мы считаем, что руководство Мерседеса и Ауди призадумается. Скорее всего новая Х1 получит не большое количество критики несмотря на успешность всегда найдутся те кому этот автомобиль не по душе , поскольку новая архитектура позволила более творчески подойти к созданию нового кроссовера.