Все люфты должны отсутствовать, это и так понятно. Ну а неявно на развал больше всего развал задних колёс бмв х5 три штуки: А её положение в пространстве очень сильно влияет на развал.

Если эти моменты косячные, то развал не выставится, где-нить присоветуют рычаги бумеранги переварить и.

задние колёса "разъезжаются"

Короче начало конца. У меня на середине эксцентриков развал -1грудус 30минут сзади. Если их подтянуть до конца получается около минут.

развал больше

Кто парился с настройкой, поймет, что иногда и -2градуса на пределе бывает и не вывести никак. И еще, кулак поворотный не гнется почти. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.

Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке. Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить.

Регулировка колес заднего моста

По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью можно компенсировать дополнительными грузами. Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.

После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески в таком случае производить регулировку не рекомендуется.

Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину.

Причина износа внутренней кромки на задних колесах — слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.