Обзор Hyundai Sonata 4 Рестайлинг


Визуально глядя на поднятые крылья капота и на его «падающую» середину так и хочется увидеть посередине «прицел» знакомый по мерсу.

Хендай Соната года отзывы владельцев. Отзывы владельцев Hyundai Sonata (Хендай Соната) года с ФОТО. Читать…

Зеркала заднего вида складываются руками. Сразу после покупки были заменены все жидкости и как положена проведена полная мойка авто. И в правду в гараже стоял спортэйдж совсем еще в масле.

Зато такой «фирменный» и привычный расклад всех ламп скомпонованный в нижнем ряду отсутствует — теперь они разбросаны по всей поверхности блока дрогнувшей рукой корейского сеятеля. И мне пришлось просить авто у товарища для поездки.

Так же присутствует один аирбэг с водительской стороны. Так что еще подлокотник откидной тоже можно закинуть ерунды всякой и 2 подстаканника. Футляр для очков, находящийся посередке возле лампочек Ну а так же пепельница, прикуриватель и часики электронные Багажник тоже вполне вместительный, задние сиденья откидываются. Самое главное так это то что мне он очень нравится, все вполне гармонично, и на мой взгляд ничем не хуже многих других.

Но у каждого свои вкусы и о них не спорят. Единственное что хотелось бы так это диски поинтересней, но это со временем Ходовая часть: Уже узнавал, да и проблем с ними нет абсолютно.

Теперь о том что я поменял, в первую очередь что бы не переживать я поменял ГРМ и соответственно ролики, так как это одно из главных зачем в этой машине надо следить. Критичного в старом не было , но как говорится береженого Бог бережет, да и кто знает когда он его менял. Далее прокладку клапанную махнули, и шланг ГУРА так как он уже под устал. Теперь о цене — все это обошлось мне в на рубли это Меняли сами так как брат у меня моторист.

Сразу после покупки были заменены все жидкости и как положена проведена полная мойка авто.

Утром понедельника она не завелась И мне пришлось просить авто у товарища для поездки. Вернувшись через неделю я занялся поиском неисправности — 2 недели тоскался по разным станциям, в том числе был и в оффициальном сервисе Hyundai, результат нулевой.

Мастеру хватило 3 минут чтобы поставить вердикт — присмерти датчик положения коленчатого вала и еще 10 минут чтобы завести авто.

говорится береженого Бог бережет, да

Дополнения

Моей радости не было предела. Итого ремонт авто обошелся мне в: На правом, в торце, осталась кнопка «разового дворника». Это радует — эта кнопка очень удачная находка при мелкой мороси за окном. Не знаю, в угоду экологии или еще чего мотор дефорсировали до л.

Слегка удивила меня инструкция рекомендующая переключение скоростей. В общем на дороге больше слышно Kumho Powermax или Maxpower? Пока стрелка тахометра не подползает к , как то за передачи и забываешь.

Больше пока не крутил, потому как пытаюсь обкатать машину до первого ТО км «по честному». Да и соблюдение рекомендаций переключения не дают крутить мотор. Про «острую» и «не очень» реакцию на руль. Единого мнения здесь нет, каждый понимает «остроту» по своему. Мне очень нравится реакция Сонаты на манипуляции руля. Пока ты его плавно покачиваешь, машина почти не реагирует, «понимая» что это случайные движения. Но упаси Бог купиться на рассуждения о «валкости» рулевого управления, ибо если выполнить «смену полосы» резко качнув руль вправо — влево машина почти без кренов выпишет траекторию, а вот пассажиров так швырнет по салону, что они будут крайне недовольны.

Фактически, машина прощает вам мелкие огрехи управления, но очень адекватно откликается на действия водителя, так что хамить нужно аккуратно. Вообще то я исповедую спокойный стиль езды — «везу себя любимого с комфортом», но темперамент к сожалению у меня не флегматичный, что привело к выводу о том, что 2.

С ужасом вспоминаю поездки на «чирке» с 5.

А вот теперь о подвеске. Поскольку дороги после зимы разбиты вдрызг, есть где послушать работу подвески. В целом подвеска работает замечательно, потому как новая, но есть интересная особенность — глуховатый стук сзади на особенно толстых швах асфальта. Я его пытался устранить в предыдущей Сонате. Все думал, что-то не так сделал.

Отзывы по типу транспорта

Так что не стоит ремонтировать то чего нет — это видимо «фирменный» стук. Он не досаждает, если не прислушиваться особо тщательно. А вот другая болячка предыдущего поколения «вальяжная» продольная раскачка груженой машины на проселочных волнах требует проверки.

Да и работу TCS пока не проверял.. Описывать управление климатом смысла особого нет, ибо все логично и понятно. Преднамеренно не описываю сцепление и тормоза. Кому «мягкие», кому «жесткие» — но это все зависит от предыдущей вашей машины. При включенной функции обещано автоматическое перекрытие доступу грязного воздуха извне, и если я правильно понял, рециркуляция внутреннего воздуха через фильтр.

Включение оной функции при приближении к чадящим грузовикам действительно включает рециркуляцию.

Только вот потом у меня не хватало терпения дождаться ее отключения. А может то чем мы дышим для AQS просто попадает под понятие «сильной загазованности»? Ввечеру, чтобы днем не испортить впечатление включил подсветку. Был просто в шоке.

Такой равномерной приятной и «спокойной» подсветки давно не видел. Ближний свет нарисовался как книжка пишет, дальний — выше похвал, в целом свет азиаты делать умеют, ох, умеют.

5 копеек о Hyundai Sonata

Сзади вообще все полыхает красным, особенно при торможении. Вот только не будет ли слепить любителей лезть «под бампер»? Проверить надо, а то недалеко и до греха. Как меня угораздило не оговорить этот момент?

вот выдалось свободное время

Расслабился, ибо в предыдущей покупке был полный фирменный комплект. Во вторых не ожидал подвоха с электроантенной.

знакомый по мерсу

особенность - глуховатый стук сзади на

Ну начали же делать на стекле, зачем же «вперед в прошлое»? Теперь самое гнусное — магнитофон. Я от него отказался.

зачем же

Ну что за проблема поставить приличный аппарат? Оказалось — оторвался от жизни. Более чем шикарная машина за такие деньги! Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Самые большые — левая наружная граната, катализатор и амортизаторы. Так что не стоит ремонтировать то чего нет — это видимо «фирменный» стук.

Ввечеру, чтобы днем не испортить впечатление включил подсветку.

Б.У.: Тест-драйв Hyundai Sonata

Отзыв владельца об Hyundai Sonata — опыт эксплуатации транспорта. Весь апрель покупаем автомобили. Доброго всем времени суток! И вот выдалось свободное время, так как немного приболел. Думаю зайти да оставить немного информации о своём авто, глядишь кому то полезным окажется.