BMW M5 E39 / БМВ М5 е39 (Интерьер, Экстерьер)


Вяжем внешнюю часть левого уха если смотреть на мордочку слоника:

Рассказ владельца BMW M5 (E39) — наблюдение.  Великолепнейшее видео, показывающее М5 — как идеально сбалансированный…

Несмотря на то, что данную версию автомобиля выпускали достаточно давно, она пользуется серьезной популярностью по сей день. Вариант универсал длиннее седана на девять сантиметров.

Нить закрепила и обрезала, оставив кончик, длиной 7 — 10 см. Высота — 2,5 сантиметра.

Сшить детали между собой.

Бивни 2 детали 2 вп 1 р: А, 3 стбн 4 Отверстие закрыть, нить закрепить, обрезать и спрятать. А, 5 стбн х6 36 25 р: А, 3 стбн х6 24 27 р: Нить закрепить, обрезать и спрятать внутрь.

бмв м5 е39 видео

Уши Каждое ухо состоит из двух деталей: Вяжем внешнюю часть левого уха если смотреть на мордочку слоника: Внешняя часть правого уха: Внутреннюю деталь вложить во внешнюю и сшить по периметру. Ноги 4 детали 2 вп 1 р: Нить закрепить и обрезать, оставив длинный конец для пришивания Детали набить, а в задние ноги рекомендую добавить утяжелитель гранулят, морские камешки , чтобы слонёнок не падал.

Сборка Сначала собираем нашу головушку. Пришить глазки, вышить брови, пришить ротик острым концом к ому ряду головы, оставляя полукруглую сторону непришитой, чтобы ротик был приоткрытым и бивни предварительно скалывайте булавками, чтобы определить нужное место, ориентируйтесь по фото.

Всем кто прётся от БМВ М5 Е39 смотреть обязательно)))

Уши пришить к голове на уровне 6 — 7 ряда. Теперь пришиваем голову к телу.

Далее булавками прикалываем ножки к телу. Если слонёнок стоит и не заваливается, то пришиваем ножки.

Тест драйв BMW e39 525i

Теперь остался последний штрих — хвостик. Высота — 2,5 сантиметра. За счет данного изменения салон авто стал более просторным.

Дополнительно на это обстоятельство также повлияла улучшенная эргономика внутреннего пространства. Внутри салона на заднем сидении можно комфортно разместить три среднестатистические пассажира.

Вариант универсал длиннее седана на девять сантиметров. После просмотра обзора БМВ 5 Е39, можно смело заявить, что интерьер салона актуален по сегодняшний день.

БМВ/BMW-5серии(E39), 2.5 дизель М57, 2003год выпуска, АКПП. Видеообзор, тест-драйв.

Дверные карты, обтянутые кожей, оформлены деревянными вставками. Комфортабельные сиденья имеют боковую поддержку в виде валиков, поддерживающих поясницу и бедра, что помогает водителю чувствовать себя уверенно во время резкого поворота. Передние кресла оснащены многоступенчатой регулировкой.

Функциональная, информативная панель управления выполнена в лучших традициях автопрома Германии.

Главной особенностью обновленного салона можно назвать 2-х зонный климат контроль, который располагается немного ниже блока аудиосистемы. Технический обзор После просмотра обзора БМВ Е39 с видео становится понятно, что модель оснащалась двумя типами двигателя, то есть веобразной восьмеркой или рядной шестеркой. Двигатель М непрактичен для отечественного рынка.

Связано это с тем, что силовой агрегат изготовлен из алюминия с некасиловым покрытием, которое разрушается под воздействием некачественного топлива. Два остальные типа мотора считаются более экономичными и лучше работают на высоких оборотах.

Веобразный двигатель находится в таком же положении, как и силовой агрегат М БМВ пятой серии в Ем кузове оснащались двигателями различной мощности от двух- до четырехлитровых.

Ходовые качества и управляемость транспортного средства остаются на высоком уровне. Данная модель имеет рулевое информативное управление, а также сбалансированную подвеску, которая позволяет автомобилю отлично держать дорогу, игнорируя все недостатки дорожного покрытия.

Таким образом, видео обзор БМВ 5 Е39 показывает, что транспортное средство стало легендарным.