BMW Z4 GT3 RAW Sound at Monza Circuit!!


Настоящим флагманом в гамме бензиновых моторов является 6-цилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, имеющий «лошадок».

BMW 3-Series Gran Turismo – теперь самая большая «трешка» в линейке BMW.  равен дорожный просвет…

Напоследок упомянем скоростные

До обновления в году пятидверка поставлялась российским покупателям в модификациях d xDrive, i, i xDrive, i xDrive и i xDrive.

на газ слышно

Дизельные двигатели славятся своим отменным крутящим моментам при низких скоростях вращения коленчатого вала и экономичностью.

Просторный салон, вместительный багажник, богатая отделка, отличная управляемость и уровень комфорта. Но за все надо платить: Причина третья — непопулярность автотуризма в России.

BMW Z4 GT3 PURE SOUND — Accelerations, Backfires & More!!

Даже несмотря на то, что население России гораздо больше любой из европейских стран, по числу путешественников западная Европа далеко впереди, а по количеству автопутешествий эта разница просто огромна. В странах ЕС отлично развита дорожная сеть и инфраструктура, да и расстояния куда меньше наших. История появления BMW 3-er GT Стратегия по заполнению рыночных ниш от компании BMW в разгаре, и с дебютом новой трешки, как и ожидалось, стали выходить в светмодификации на ее платформе.

Кроме привычных седана и универсала, а так же купе и кабриолета отныне относящиеся к новой 4-series , в начале года фирма обнародовала информацию о новой BMW 3-series GT.

Тест-драйв самой просторной «трешки» BMW: 3-Series Gran Turismo

Новинка не стала такой уж неожиданной: Однако устойчивый спрос на кроссоверы, и появление в этом сегменте большого количества новинок, а так же таких моделей как R-class от Mercedes-Benz, Audi A5 и A7 заставили вернуться к задумке. В годах, когда Миру была представлена BMW 5-series GT, эта идея начала обретать более конкретные черты, и в прессу стала понемногу просачиваться информация и появляться шпионские фотографии BMW 3-й серии GT.

Обсуждения на БМВ

Даже в самой компании находились люди, которые были однозначно против перспективной модели. Например Норберт Райтхофер Norbert Reithofer , главный исполнительный директор компании с года, был против проникновения в новый для концерна сегмент. Окончательное решение должны были вынести продажи пятой серии в версии Gran Turismo, а так же подобных моделей других производителей. Модель не взорвала рынок, не основала новую нишу, как хотелось бы баварцам, но свой покупатель у GT есть, что при известных недостатках довольно удивительно и в некоторой степени неожиданно.

Но на деле динамика большого хэтчбека не ошеломляет.

Технические характеристики BMW 3 GT 328i MT

Приятно удивляет, скорее, эластичность двигателя и его безудержный турбонапор при ускорении со средних скоростей. Но инженеры BMW уверяют, что никакой синтетики в звучание рядной шестерки не добавляли Ехать на самой мощной 3-Series GT с М-пакетом по сложным извилистым дорогам приятно.

Почти так же приятно, как на седане. Потому что отличия, пусть и не критические, но все же есть: Помните про лишний вес и высокий кузов? Электронную крышку багажника, которую можно открыть с ключа или кнопки под бампером. В стандартную комплектацию входит панорамная крыша. Чем еще будет напичкан обновленный BMW 3-Series GT, производитель не говорит, но время от времени показывает новые и новые дополнения для комфорта и безопасности.

Скорей производитель назвал только стартовую цену, а вот конечной нет, так как по желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован разными системами, а значит и цена будет разной. Причем низкие настолько, что при нажатии на газ слышно как резонирует глушитель, прежде, чем коробка переключится вниз и обороты повысятся. Вот этот самый резонанс глушителя меня прилично раздражает.

Кстати, этот резонанс появляется и при движении задним ходом, если чуть-чуть нажать на газ.

управление было предельно точным

К счастью в коробке имеется спортивный режим, который решает проблему резонанса при движении с постоянной небольшой скоростью, чем я и пользуюсь. Хотя даже с ней, когда было лень переключаться вниз на небольшой скорости, резонанса глушителя я не слышал ни разу. Думаю, что возможно имеется обновление для ПО управления коробкой.

Либо же данный недостаток может решиться с помощью чип-тюнинга. Но я пока не планирую этим заниматься. Не сказать, чтобы шумоизоляция была совсем плохой, просто она могла бы быть и получше. Напоследок упомянем скоростные качества нашего хэтчбека Gran Turismo.

series GT, эта идея

Наилучший сильный бензиновый двигатель способен разогнать BMW GT 3 до «сотни» за 5,7 секунд, а младший, сильный, — за 7,9 секунд.

Если же говорить о модифицированных версиях, оснащенных спортивной подвеской, то их показатель остановится на отметке 5,4 секунды.

Обсуждения на БМВ Форуме

В общем, прокатиться с ветерком по хорошей дороге получится точно. Не огорчит вас и расход топлива: Управляемость Наверное, уже можно догадаться, что и подвеска Gran Turismo совпадает с универсалом и седаном 3-ей серии.

Это означает, что спереди используются стойки типа McPherson, а сзади оборудована многорычажная система, получившая немного измененные настройки. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге.

Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности.