Обзор BMW 2800CS — E9. Бабушкино трюмо и привет из прошлого. «Заметки рулевого». Выпуск 23


До конца года успели собрать таких машин по цене 23 тысячи марок. Все это было доступно лишь для машины с топовым агрегатом на 3.

набрать сотню уже не

Все объявления — Текущая страница Аукцион Купить сейчас Тематические  или предложение «Лучшая цена». Бесплатная международная…

уж явно её классические линии

Но конечно — же в BMW, как и в Тольятти никто не сопоставлял эти машины как конкурентов. В это — же время появилась и экономичная модификация с 2.

литровому двигателю была представлена

Мне больше по душе топовый КСЛ, этот по сравнению кажеться слишком простым.

Обратный звонок

При длине кузова в мм, колесная база Е9 равна мм. Кузовные панели базовых машин — металлические, а вот в еще более оспортивненных CSL, кузова уже алюминиевые.

Но особенно выделяются авто в пакете Racing Package. Все это было доступно лишь для машины с топовым агрегатом на 3.

По фото Вы можете заметить насколько тонко в этом салоне совмещается комфорт и спортивность. Здесь спортивный, трехспицевый руль и спортивные сиденья.

или предложение

Abandoned BMW E9 Restoration project

Передняя панель при этом весьма щедро украшена деревом. И в отличии от Порше, здесь есть задний ряд сидений, что тоже было важно для некоторых покупателей нового Е9. Более мощный, трехлитровый движок выдавал уже лошадей и Ньютонов тяги. Позже трехлитровый агрегат получил электронный впрыск — Bosch D — Jetronic.

Такая машина имела под своим капотом уже л. В это — же время появилась и экономичная модификация с 2. Такая машина была легче стандартной Е9, поэтому с тем — же трехлитровым движком могла набрать сотню уже не за 7.

Такая машина была легче стандартной

В дальнейшем объем CSL был увеличен до 3. Не забыли и про экспортные поставки, для американского рынка, где в чести были автомобили с автоматической коробкой, подготовили версию CSA с 3-ступенчатой коробкой ZF 3HP I — 2.

В следующем году купе с автоматом стало доступно и в Европе, а на североамериканский рынок начали поступать версии с механической коробкой. В таком виде автомобили продержались на рынке до весны года, когда на смену 2,8-литровому двигателю была представлена его новая версия с увеличенным диаметром цилиндров, 3-литровый М30 В30 см3; 86,0 х 80,0 мм; 9,0; л.

Применение нового двигателя заставило изменить настройки механической коробки I — 3. Для американского рынка предложили купе 3.

производстве, оказалась невелика

В сентябре была представлена модель 3. Как обычно, неожиданно, на сегмент больших и мощных автомобилей в году обрушились последствия топливного кризиса и уже до конца года производство сократилось почти втрое.

Чтобы избежать закрытия производства купе, спрос на которое резко упал, в середине года был проведен рестайлинг модели, выразившийся в увеличении массы 3. Однако, разница в цене с значительно более мощными версиями, которые таки остались в производстве, оказалась невелика и до конца серийного выпуска в ноябре года нашли экономных и неторопливых покупателей только таких автомобиля.

же трехлитровым движком могла

Все это было доступно

Другим несыгравшим козырем оказалась экспортная поставка в США — в стране еще живы были сверхмощные мусклкары, а от европейских моделей ожидали больше комфорта и управляемости, которыми как раз и пожертвовали немцы, создавая Е9. Выглядит не хуже полугоночной CSL.

И уж явно её классические линии лучше угловатых и резких форм, характерных для Бэх в восьмидесятых. А что это такое л. Мощность привожу в hp, а не в PS.