ZF 6HP19 oil change (english subs)
Теперь о количестве масла.
Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с го года,…
Теперь будем заливать масло.
Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки.
Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя с разными моторами агрегатировались разные АКПП.
Информацию на этот счет можно найти в Интернете. В общей сложности может потребоваться л.
Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально. Инструменты и материалы Новое масло, тара под старое и масляный фильтр; Прокладка для поддона можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую ; ВД; 4 скобы по 2 шт.
Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон; 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники; Гаечный ключ на 10; Специальный шприц для заправки масла в коробку. В начале, найдите себе помощника.
Затем, отыщите помещение с автоподъемником яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось.
При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.
Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП. Итак, все куплено, машина на подъемнике. Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены.
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов. Откручиваем сливную пробку под маленький внутренний шестигранник и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон АКПП как правило головка на Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы.
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
Замена масла в АКПП на BMW E39
Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на