Ремонт клапанов печки BMW E39


Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Скидка 30% на ремонт авто весь апрель! Спешите! Диагностика, Ремонт Обслуживание.

Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока.

Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается.

Главное- действовать при разборке аккуратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов. Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки. Блок клапанов разбирается довольно-таки просто: Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

отремонтированный клапанный блок, нужно

Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части.

Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок.

не разобрать После выкручивания

Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

проблема особенно актуальна, если

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

правильно их истолковать

БМВ печка

При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши. К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание.

Рекомендуемые сообщения

На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх.

Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока.

Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается.

Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов Клапаны и уплотнители извлекаются.

Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока.

Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза Видео: Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34 Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе.

Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты: Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет.