BMW E30 Club: Советы по выбору БМВ Е30
В ней легко помещается пять человек, причем все чувствуют себя комфортно и просторно. Спойлер багажника стали окрашивать в цвет кузова.
В целом «трешка» БМВ с заводским индексом Е30 все же уступает по части надежности своим…
Покупает он БМВ Е30 и начинает совершенствовать её на свой вкус.
Последний продержался на конвейере аж до года.
Карбюраторная модель M30B30 появилась вместе с инжекторной в году, имела степень сжатия 9 и развивала л.
Масляный стакан BMW M30
Инжекторная модель шла со впрыском Bosch D-Jetronic и степенью сжатия 9. В году инжекторные M30B30 были модифицированы: Но не стоит обольщаться при виде свежего лака.
Возможно под ним сплошная ржавчина. Детально изучите не только точки подъема, но и карманы за передними и задними колесами. Из двигателей лучше предпочесть шестицилиндровые. Выше среднего оценивается выносливость и 4-цилиндровых агрегатов серии М Но с ним вы не получите много удовольствия от вождения.
И помните, что BMW e30 сегодня уже перспективный раритет. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова — Sedan.
Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии i выпускался с по годы.
Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый M40B Его объем 1,6 литров, а мощность составила л.
Все выпущено 20 — i Touring. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 37 — i Touring.
BMW i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал.
Видео-обзор BMW E30 от Владимира Потанина
Всего произведено 18 — i Touring. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью л. Всего произведено 14 — i Touring.
Она прошла множество модификаций и имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA. Первой была BMW i, увидевшая свет еще в конце 85 года, а за ней появились и i в начале го. С сентября года появилась центральная блокировка замков на всех модификациях и начали принимать заказы на выпуск шикарных моделей SE.
SE включали в себя: А в конце года была снята с производства модель i, полностью уступив место сильной i сил с катализатором, сил без катализатора. Хромированные бампера сменились более модными черными а впоследствии и окрашенными в цвет кузова , модифицированы фары, увеличился размер задних фонарей.
Практически все машины после года имеют гидроусилитель руля исключение — с карбюратором и гораздо более мягкую педаль акселератора. Вместе с этим на модель i вместо сильно устаревшего двигателя M10, объемом 1.
Технические характеристики BMW E30
К сожалению M40B18 имел совсем немного большую мощность — л. К тому же конструкция показала себя не очень надежной, требующей частой замены ремня и трех роликов через каждые км. Плюс износ приводных шестерен Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова — Sedan. Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии i выпускался с по годы.
Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый M40B Его объем 1,6 литров, а мощность составила л. Все выпущено 20 — i Touring. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью л.
Всего произведено 37 — i Touring. BMW i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Всего произведено 18 — i Touring. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью л. Всего произведено 14 — i Touring. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью л.
Всего произведено — ix Touring. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью л.
Всего произведено — td Touring. Блок двигателя был из чугуна, но голова блока была алюминиевой, весит данный мотор килограмм. Этот мотор довольно экономичный и потребляет не много топлива в городе литров, а за городом литров в зависимости от стиля езды. Но любителей динамики этот мотор не обрадует, разгоняется до сотни автомобиль с этим мотором за 12 секунд не драйверский результат. По сравнению с мотором М 20 у этого ремень ГРМ тоньше и он менее крепкий, так что необходимо за ним следить и менять его раз в тыс.
Также возможен перегрев двигателя из-за трещин в пластиковых фланцев от туда может вытекать антифриз.
M42B18 i л.