BMW 3 Series GT 320d 2017 F34 Review


Очевидно, проводились опросы потенциальных клиентов, анализировались продажи, но появление новой модификации на платформе 3-series несло немалый риск, а повторение ошибок 5 GT могло очень дорого обойтись, а потому над машиной поработали с учетом полученного опыта, дабы подчеркнуть сильные стороны и по возможности избежать недостатков. Дух старых BMW у F34, как изгиб хофмайстера у подоконной линии, — бмв 3 f34 заметен.

BMW 3 Series GT — это F34 поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке….

Каждый раз при торможении вырабатывается кинетическая энергия, регенерация энергии торможения Brake Energy Regeneration преобразует её в электричество.

Но все дальше эти машины по духу, от того бескомпромиссного насколько это возможно для массовой продукции спортивного снаряда, коим являлись баварские автомобили ранее.

Park Assistant поможет при маневрировании на парковке с параллельным направлением движения.

BMW 3 Series GT 320d 2017 F34 Review

После того как подходящее место будет обнаружено, Park Assistant берет на себя руль, и все что нужно сделать, это нажимать на педаль акселератор и тормоза. Как только дорога впереди освобождается, система ускоряет автомобиль до нужной скорости. В критических ситуациях, радар на основе предупреждения о столкновении с функцией торможения предлагает еще более высокий уровень безопасности.

Каждый раз при торможении вырабатывается кинетическая энергия, регенерация энергии торможения Brake Energy Regeneration преобразует её в электричество.

Эта энергия используется для зарядки аккумулятора. Благодаря этой разумной системе управления энергией, снижается расход топлива и повышается производительность. Так же, для повышения производительности и экономии топлива на BMW 3GT используется автоматическая функция Start Stop, которая при необходимости выключает двигатель.

Салон BMW Gran Turismo F34

Интеллектуальная система ConnectedDrive включают в себя информационно-развлекательные услуги, для большего удобства и комфорта. К примеру, BMW Apps, это приложение позволяет использовать многочисленные приложения с помощью iPhone.

Она включают в себя прослушивание веб-радио, iPhone календарь, доступ к социальным сетям Facebook и Twitter. Bluetooth Office предоставляет возможность просматривать на дисплее управления или прослушать с помощью функции Text-to-Speech электронную почту, встречи, задачи или текстовые сообщения. Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound System с 16 динамиками и с цифровым усилителем выходной мощностью Вт гарантирует блестящий и высококачественный звук.

предлагает для них никакой мультимедии

Полноцветный дисплей Head-Up проектирует соответствующую информацию на лобовом стекле , таким образом позволяя не отвлекаться от дороги и видеть выводимую информацию. Положение дисплея можно регулировать, яркость настроить в меню IDrive, и выбрать нужную для отображения информацию. Speed Limit Info информирует о максимально допустимой скорости, и об запрете обгона. Специальная камера следит за соответствующими дорожными знаками, и с помощью устройства управления, обрабатывает эту информацию вместе с данными от навигационной системы.

Lane Departure и Lane Change Warning, эти функции предупреждают водителя легкой вибрацией рулевого колеса о выезде за полосу. BMW F34 Gran Turismo для большей безопасности оснащен адаптивными передними фарами которое предлагают оптимальное освещение дороги, пакетом безопасности Active Protection, который применяет соответствующие меры в предварительной ситуации, а так же пакетом интеллектуальных мер.

Основательно в компании поработали и над формой дверного проема. Для удобства посадки, длинная дверь теперь открывается на больший угол, что вкупе с более высокой посадкой самой машины, а так же самими сиденьями, что теперь выше относительно пола, значительно облегчили процесс посадки в автомобиль.

Форма заднего дивана и спинки подобрана таким образом, чтобы создать ощущения обволакивающего уютного кокона, и заставляют чувствовать себя пассажиров комфортнее и в большей безопасности.

Вдобавок ко всем этим удобствам, спинка задних сидений регулируется по углу наклона в одной из 15 возможных позиций. Даже удивительно, почему при таком внимании к задним пассажиром, баварский концерн не предлагает для них никакой мультимедии: Возможно этот недостаток устранят позже.

При таком запасе пространства и внимании к мелочам, отформованные на пластике углубления под колени задних седоков в спинках сидений выглядят довольно нелепо, так же для кого-то будет минусом что заказать разделенные задние сиденья как на 5 GTневозможно, у трешки сзади трехместный диван, без вариантов.

То что багажник c объемом л. Если задние сиденья сложить, то получится ровная площадка, а объем грузового отсека возрастает до л. Под полом грузового отсека сделан органайзер.

Все поколения BMW 3 Series GT

Сиденья могут складываться в пропорции При таких габаритах и вводных данных высокая крыша и посадка, при неизменной ширине, а так же традиционно отнесенным назад салоном по компоновочным соображениям , была велика опасность получить уменьшенную в размерах несуразную 5 GT, и когда машину начали разрабатывать в году, все выглядело именно так — форма стоек и крыши чрезвычайно утяжеляли силуэт.

Но к счастью, на определенном этапе линия крыши и углы стоек кузова были пересмотрены. Вместе с тем, перед разработчиками стояла задача не только сделать машину гармоничнее, но и в определенной степени солиднее.

Более массивная решетка радиатора, измененная форма фар и капота при взгляде так же увеличивают автомобиль, делают его крупнее чем он есть на самом деле.

есть на

Конечно, до суперкаровских пропорций автомобилю далеко, но задняя часть хоть и не отличается особым изяществам, однако и не выглядит столь тяжеловесно как у старшей пятерки. В какой то степени это победа баварских дизайнеров и стилистов, и ради этого были предприняты ряд мер.

Так, задние фонари классической для BMW L-образной формы, увеличены и больше заходят на боковины, массивная черная накладка по низу заднего бампера так же стала шире и выше, вообще обилие вертикальных элементов, игра света и тени, зрительно расширяют и облегчают высокую, и относительно узкую корму. Более выразительна чем у остальных троек и боковая выштамповка; идущая через всю боковину выштамповка, вкупе с более мощными арками задних колес, призваны подчеркнуть что перед Вами именно заднеприводный автомобиль, не лишенный динамичности.

Дабы зрительно облегчить BMW 3-series GT в самом невыгодном ракурсе — в профиль — минимальный радиус колес составляет 18 дюймов для седанов и универсалов этот минимум — R16 , а окна лишены рамок дверей.

Коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от версии, но опубликованные цифры 0,28 для дизельных машин, и 0,,30 для бензиновых, при такой форме кузова, очень неплохи.

Впервые на моделях BMW применена активная аэродинамика, а точнее — выдвигающийся спойлер. Особое внимание уделили знаменитому изгибу Хофмайстера — подоконная линия и задний треугольник образуют изломы сложной формы, и так же более изящны чем у BMW 5-series GT. В отличии от BMW 5-series GT, крышка багажника не двустворчатая, зато она не так тяжела, не настолько ухудшает обзор назад, и снабжена электроприводом дверцы, с возможностью открытия движением ногой под бампером когда фотоэлементы подают сигнал на поднятие крышки в качестве опции, при этом закрыть подобным образом дверь невозможно.

крыши чрезвычайно

BMW 3er GT доступен в четырех вариантах: Каждый, со своими особенностями внешней и внутренней отделки, а так же предлагаемыми опциями. С технической точки зрения, машина практически копирует седаны и универсалы.

Посмотреть еще на тему BMW 3-й Серии

Все моторы оснащены турбонаддувом, обладают прекраными характеристиками и очень низким расходом топлива. Линейка моторов будет расширяться, а вскоре будет доступна и полноприводная версия с фирменной системой xDrive.

Заключение Конкурентные преимущества у 3-series GT безусловно есть, такого сочетания дизайна, простора и функциональности сегодня просто не предлагает никто из конкурентов, и модель получилась продуманнее с потребительской точки зрения, более компромиссна с точки зрения дизайна, чем 5-series GT.

Однако в сравнении с 3-series Touring и Х3 разница столь незначительна, что уже трудно определиться что же предпочесть. Универсал спортивнее, изящнее и ближе к основам марки, в нем меньше компромиссов и взаимоисключающих параметров, а салон вряд ли кто-то назовет ущербным, и при этом он дешевле.

Показательна например комплектация M-Sport для 3 GT.