BMW 135i Stage 3+ TopSpeed


Один из распространенных поводов для жалоб — толчки при переходах между 2 и 3 передачами.

Ремонт автомобилей BMW i (E81/E82/E87/E88) в Москве.  BMW E87 был выпущен в ом, и представлен…

Водитель BMW i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Задний редуктор редко выходит из строя. В году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции.

Так что все хорошо, только если спереди сидят поклонники правильной осанки или те, кто не знает, что спинка кресла может наклоняться. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.

Руль очень небольшой, упругий на ощупь и тяжелый, при этом сцепление таким не кажется. Работа рычага КПП тоже на высоте. Он легкий и четкий. Так что начиная с первого же метра дороги кажется, что на этой машине ты ездишь уже много лет.

Только не стоит расслабляться — эта я в любой момент готова отправить в нокаут любого, в том числе и своего водителя. Все остальные движения вызывают немедленный переход в разряд преступников.

А они на шведском острове Готланд, где проходила международная премьера BMW i, немаленькие. Пока же оставалось ехать по дорогам общего пользования и наслаждаться остальными радостями этого авто. То, что было сказано относительно водительского кресла, справедливо и для переднего пассажирского.

Тут тоже море настроек, нет только памяти, в остальном даже подпор под колени такой же. А вот сзади удобство напрямую зависит от положения передних кресел. Отформованный под двоих пассажиров диван удобен, пока сидящие спереди не отодвигаются дальше положенного.

Так что все хорошо, только если спереди сидят поклонники правильной осанки или те, кто не знает, что спинка кресла может наклоняться. Попасть назад несложно, тем более что отъезжают передние кресла сами с помощью электричества — надо только держать кнопку возле подголовника. К сожалению, уже оказавшись сзади, двигать сиденье вместе с впереди сидящим эту кнопка уже не дает — система работает, только когда открыта дверь.

В середине торпеды выдвигается экран iDrive, который можно вернуть в исходное положение кнопкой.

Названия песен с альбомов на плеере бортовой компьютер понимает и выдает на экран. Причем даже русский язык для него — не проблема.

Коробка передач

За спинками задних сидений — литров пространства для багажа. Причем заднее сиденье у й можно сложить, так что все вполне практично и пригодно для жизни.

Но там, куда мы приехали, багаж не нужен. Желающие ознакомиться с тем, что представляет из себя этот трек, могут забить в поисковике Gotland Ring и узнать, что речь идет о самом требовательной трассе в северной Европе. К нашему приезду все 7,3 км ее извилистого пути были хорошенько смочены дождем. Поэтому сразу отключать систему DSC я не стал и не пожалел об этом. Полуторатонная машина с кучей мощи в задних колесах легко срывалась в занос в скользких поворотах.

не пожалел об этом

Электроника быстро возвращала ее на траекторию, но вмешиваться ей приходилось часто. К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте.

Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости.

Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций. К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.

Озабоченность качеством интерьера пропадает уже после нескольких километров пути.

Маленький BMW очень шустрый. Сочетание заднего привода и идеальной развесовки по осям позволяет проходить любые повороты. За рулем BMW 1, чувствуешь себя, как в гоночном карте.

Лихие виражи захватывают дух. В экстремальных ситуациях автомобиль ведет себя непредсказуемо, а глубина заноса из-за избыточной поворачиваемости может стать неприятной неожиданностью.

Но как только предел будет превышен, сцепление буде резко потеряно, и БМВ 1 превратится в неуправляемый снаряд особенно с отключенной системой DSC. На мокрой поверхности та грань, за которой следует скольжение, ощущается лучше, а занос развивается плавней — есть время, чтобы исправить ситуацию.

Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью л. Он получил наиболее широкое распространение. К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором.

Технические характеристики BMW 135i

Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно. Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций — устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.

Еще один недостаток — сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на км. В году появился новый i с сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ — растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к тыс. Кроме того, может выйти из строя ТНВД. Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров.

В таком случае ремонт не целесообразен. Другой распространенный агрегат — 2-литровый 4-цилиндровый N46 i и i. Он также не избежал определенных неудач.

Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic первого поколения , благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным.

Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя. Но самый коварный недостаток N46 — ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло.

Bmw 135 to 1M на полном ребилде

В году натяжитель модернизировали. В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы.

Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N Они характеризуются как самые надежные. Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора.

И даже расход топлива не слишком велик. К сожалению, BMW i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо. Дизельные двигатели Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия d, реже — d.

Обе модификации получили мотор серии М Это представитель старой школы, появившийся в конце х годов. Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте — спереди.

Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью. В году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в d — электромагнитные.

Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего.