ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW


Это означает, что х1 превратился кузов f11 бмв такой же гламурный кроссовер, штампуемый сегодня на фабриках крупных мировых автопроизводителей. К примеру, если мотор имеет кВт, как у 3-литровика Икс Драйв кроссовера Х5. Первый модельный ряд С года компания начала выпуск гражданских автомобилей.

BMW F10 — шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября и выпускается…

Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Новая оригинальная блок фара стоит 26 рублей, а аналог из Азии — 11 рублей.

Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении ее датчик попадает под действие сервисной службы.

Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 рублей.

Первый модельный ряд

После км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR от 12 рублей. Может потечь и охладитель ЕГР от 30 рублей. С года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов. Тем не менее, после тыс.

N57 с двойным наддувом устанавливался в d, а с тройным — в Md. Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния например, при эксплуатации в городе. Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

Трансмиссия Наиболее распространенные жалобы на автомат — рывки. Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.

Эластичная муфта заднего карданного вала 3 рублей изнашивается ближе к км. В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста тыс. Меняется он только в сборе от 26 рублей за аналог.

Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в рублей, а восстановленная — в 35 рублей. Ходовая Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после км.

Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе. Менять приходится передние рычаги от 4 рублей за рычаг , передние ступичные подшипники от 6 рублей и передние амортизаторы.

Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала 14 рублей. Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. Новая оригинальная блок фара стоит 26 рублей, а аналог из Азии — 11 рублей.

Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе — 60 рублей. Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки.

Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за рублей. Иногда барахлят дверные замки. Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить от 9 рублей.

Заключение Хотя модель еще молодая, но многие типичные неисправности уже известны. Но одобрить их должен был специальный совет, который в итоге утвердил Е Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили х годов выпуска.

Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна. С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло , букву пришлось поменять. Е заменили на F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно. Модели под кодом z4 Z4 черного цвета Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим.

В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.

Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся.

Тест Драйв BMW F11 3.0D (Автолюбители Латгалии)

А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е Это уже была машина с жестким, но складным верхом. К слову сказать, Z4 — это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ. Итак, баварский e85 — это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически; Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера.

Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, иначе при закрытии двери они встают на уплотнители неточно; Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами.

Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров; Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста. Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами. Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет см, ширина — см, а высота — см. Размеры колесной базы равны см. Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.

Контрольные размеры Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале года на автосалоне в Детройте.

А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 — в США.

Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах кг. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. В году появился кузов Е39, который выпускался до года. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от всех предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном автомобиля нечто невообразимое. Он не похож на все остальные БМВ цвет кузова в ассортименте компании был только черный и серебристый, а все остальные вариации — авто, перекрашенные любителями тюнинга и остается популярным по сей день.

Форум BMW 5 серия F10-F11

Выпуск данного кузова прекратили в году. Поколение кузовов F10, 11 и 07 выпускается и сейчас. Номера кузовов БМВ распределились следующим образом: F10 — седан, F11 — универсал и F07 —купе. Автомобиль пережил уже один рестайлинг и пользуется бешеным спросом среди автолюбителей. Автомобиль пережил 3 поколения. Первое — это кузов Е24, второе — Е63 и третье — F12, которое выпускается с года.

По кузову данная машина называется 2-дверным купе. В варианте F13 автомобиль является кабриолетом со складной жесткой крышей. Свое начало она берет в году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа.

Первый автомобиль — Е За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до года.

С года по й на конвейере находились варианты Е65 и Е66 обычный и удлиненный кузова соответственно. Это поколение является самым популярным и признанным из всех автомобилей компании благодаря своей надежности, комфорту и мощности. Следующие модели до года выпускались с кузовами F01 и Начиная с середины года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и X-series В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ.

Новый модельный ряд

Кузов этих авто с индексом Е Самый младший из них — X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день. Среднеразмерный кроссовер от баварцев — X3.

Его выпуск начался в году с использованием кузова Е Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.