Дело в том, что часто в группе по е30 проскакивают вопросы о проблемах с приборкой. Приходится отвечать снова и снова в комментариях к посту или в личке человеку. А текст то в основном один и тот же, как и сами проблемы идентичны зачастую.

BMW 3 серии E30

панель приборов на бмв е30 И сначала приходится объяснить что такое кодер, СИ-плата, холодная пайка или расссказывать как узнать какого перехода приборка. Поэтому решил собрать воедино как-бы такой мануальчик и буду всех для начала отправлять сюда его почитать и потом помогать уже индивидульно по каждой проблеме, если этот мануальчик не спас ситуацию Для начала сразу уясним что такое датчик и что такое указатель!

Это не верно. Итак, обо всём по порядку. Основные неисправности приборки: Есть два производителя Motometr и VDO. Все комплектующие от одного производителя подходят к другому, при условии, что периоды выпуска совпадают.

кодер, СИ-плата, холодная пайка

Приборная панель Е30 М10! Help!

Об этом чуть позже. Приборки одинаковы для всех моторов, а при помощи Codierstecker она видит какой мотор стоит в машине, какой редуктор, бак и. Отличие приборок дизельных, бензиновых и бензиновых eta в разметке тахометра. Дизель до 6 тысяч, бензин до 7 тысяч, а бензиновые еta до 5 тысяч. С приборками в этом плане чуть сложнее.

С самого начала выпуска и до января года шли приборки с Codierstecker кодером сзади, с активным тахометром тоесть СИ-плата на него не влияла ;СИ-плата имела светло-коричневый цвет, сервисные индикаторы в комплекте из 5 зелёных, одного жёлтого и трёх красных светодиодов, питание памяти этих индикаторов осуществляли два NiCD аккумулятора VARTA mAh 1,2V типоразмера AA ; 4 основная панель приборов на бмв е30 тоже отличалась от последующих. С января года координально изменили основную и СИ-плату.

Панель приборов на бмв е30 я бы и считал "вторым переходом". Теперь кодер изменился сам, изменил своё местоположение с активного тахометра на СИ-плату. Слева кодер вставлен сзади приборки и запасной в руке. Справа кодер вставлен в СИ-плату на лицевой панели приборки.

На кодере ПП я не знаю где изображён номер детали, но на торце есть различные двузначные номера. Полный размер Если у вас приборная панель ПП и вы хотите переделать кодер с 4-х цилиндров на 6-ть, то нет ничего панель приборов на бмв е30.

различаются номерами

Так как кодер ПП всего лишь механическая "палка", которая нажимает в нужных местах в гнезде, то можно сравнить. Берём два кодера с цифрами 01 и 06 на торце. На кодере они по часовой стрелке. По фото видим, что на шестицилиндровом кодере выломаны ячейки под номерами 1, 5, и 8. Тоесть Он панель приборов на бмв е30 на 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10 пины. А в четырёхцилиндровом выломаны ячейки панель приборов на бмв е30 и 8. Значит он нажимает на оставшиеся 3, 4, 5, 6, 7, 9, Для переделки с 4-х цилиндрового в 6-ти цилиндровый кодер, нужно всего лишь запаять пластмассой вторую ячейку и вырезать лезвием пятую.

номерами кодеров

Всё UPD. Внутри них расположена микросхема и они все различаются номерами микросхем. Микросхему пытался прочитать программатором, но не смог. Толи микруха устаревшая, толи руки. В интернете часто натыкаюсь снимок таблицы кодеров для БСК, который многие выдают за таблицу кодеров приборки BMW е Основное, по чём я их отличаю это надпись на лицевой части TYP, которой в кодерах приборки не бывает.

панель приборов на бмв е30

Поэтому я сам набросал вот такую табличку с номерами кодеров по ЕТК и которые мне встречались. При так называемом рестайлинге приборки также изменилась сервисная панель — осталось 5 зелёных, один жёлтый и один красный светодиоды.

Полный размер Такие приборные панели выпускали до февраля года. Располагали их непосредственно на СИ-плате причём последовательно. Ну и последнее изменение, о котором мне известно панель приборов на бмв е30 в марте года.

панель приборов на бмв е30

Те же Li-Ion элементы питания расположили уже каскадом на отдельной небольшой плате, которая располагалась на прошлом месте аккумуляторов, только получается чуть выше. И уже аккумуляторы были подключены параллельно. И отличие это ещё один зёленый светодиод на маленькой плате. Ещё один нюанс касается СИ-плат ВП. Они могли иметь исполнение панель приборов на бмв е30 для часов без чипа для тахометра.

панель приборов на бмв е30

Они встречаются редко, но если вам такая попалась, то тахометр работать не. Дальше на фото наглядное различие основных плат разного перехода. Будем искать на авторазборках Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете "Из рук в руки" о продаже шитка приборов от ВАЗ за 50грн.

Сразуже купил и разобрал. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов Все происходило в такм ажиотаже, панель приборов на бмв е30 даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов — сразу разобрал. На следующий день быстренько придумал новые шкалы приборов и всего за два часа перекрутил километраж спидометра на нужные цифры чтоб потом долго не думать, когда мне менять масло и регулировать клапана. Начал собирать.

панель приборов на бмв е30

Оказалось, что даже моими корявыми руками можно все сделать очень даже неплохо если не пить пиво и не нервничать. Через час все стало проясняться При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Так и оказалось. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного панель приборов на бмв е30 приборов копейки.

красивые шкалы приборов Все происходило

Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника — это был бы перерыв месяца на два до восстановления сил. Итак процесс был завершен совершенно неожиданно.

подходящая приборка на е 30.

Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель.

панель приборов на бмв е30

Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ так как радио ненавижу. Потом решил панель приборов на бмв е30 торпеду от бмв.

они все различаются номерами микросхем

Ну вообщем примерял: Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах: На пару милиметров. От этого проблем с "впихиванием" не замечалось Почему-то я их незаметил