Обзор диагностического комплекса BMW ICOM


Но это единственный блок, который определяется Лезу опять на форум, обрисовываю там свою проблему, кому интересно, вот: Устанавлию все, подключаю шнур, запускаю DIS — у меня вылетает ошибка, мол нет напряжения на контакте 15 или разряжена батарея. В общем расклад такой:

BMW 3 series трёшка › Бортжурнал › Компьютерная диагностика E46 своими силами.  Это обычный пиновый…

На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.

Вот и все, всем спасибо за внимание: Где-то тут читал, что автоматически оно все равно бы не определилось. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах. Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS применяются специальные диагностические сканеры Pointer или тестеры Retriever с определенным картриджем если предусмотрен , универсальным кабелем и разъемом.

Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей например, ADC фирмы Launch HiTech, либо ESA, FSA, BEA фирмы Bosch , или обычный компьютер со специальным кабелем и программой броузером OBD например, программа Bosch ESI[tronic] на русском языке www. Универсальный адаптер K—L—line www.

К разъемам адаптера могут подключаться различные кабели, необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля. Установленные в адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и примерно оценивать работу выходных линий.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L—line, свидетельствует о соединении линии L с корпусом автомобиля. Свечение красного светодиода с маркировкой K—line указывает на высокий потенциал, который присутствует в этот момент на линии К.

При установленной связи с автомобилем мигание индикаторов может быть незаметно для глаза из—за высокой скорости обмена. Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования если заложены , программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

Для диагностики могут быть также применены, например, приборы фирмы ToolRama, Inc. Сканер только считывает занесенные память неисправности и очищает память неисправностей. К тому же сканер поддерживает только протокол ISO.

Все картриджи для тестера могут использоваться и в сканере. При этом функции будут ограничены только считыванием и очисткой памяти.

Для большинства автомобилей выпуска с г. Отражение результатов испытаний датчика кислорода.

И в итоге у меня получается достучаться до блока управления двигателя! Но это единственный блок, который определяется Лезу опять на форум, обрисовываю там свою проблему, кому интересно, вот: Вопрос Люди, помогите разобраться с диагностикой.

BMW 3 series 1998, 118 л. с. — электрика и электроника

Контакты 7 и 8 в кабеле, кстати, замкнуты! Я разбирал — проверял.

Какое купить оборудование для диагностики BMW e38 e39 e46 e53 e83/How to buy diagnostic BMW

Потом зашел сюда, скачал DIS, который выложил Ferrum, но проблема осталась. В общем расклад такой: Где-то тут читал, что автоматически оно все равно бы не определилось.

По остальным блокам проходит, ничего не говоря. Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME — вылетает такая ошибка: В частности, мне надо стереть ошибку SRS. Ответ По всей видимости ты проводиш диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом.

Цена вопроса — руб В Москве они по р.