Другие темы раздела

VANOS BMW- что это такое?


А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ:

Ванос на М5 е Тема в разделе «Форсаж», создана пользователем Serega, 10 июн   Конечно…

По сути они находятся друг в друге и при движении шестерней в Ваносе, начинают двигаться и шестерни распредвалов, тем самым изменяя фазы газораспределения степень открытия впускных выпускных клапанов. Основные задачи и эффекты от использования Ванос Довольно простые и понятные принципы работы Ванос не делают устройство очень простым в ремонте. Но вдобавок у системы Дабл Ванос происходит более точное и продуктивное регулирование количеством отработавших газов, направляемых на дожигание обратно в цилиндры, и осуществляется лучшая продувка камеры сгорания.

Наконец, при высоких оборотах двигателя открытие впускных клапанов снова запаздывает для достижения максимальной мощности.

Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с года. Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс.

создана пользователем Serega, 10 июн

На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной: У нас есть решение этой проблемы! Мы изготавливаем и продаем новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос. В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы! Эту проблему также можно решить, необходимо всего лишь заменить стальное кольцо обойму наборного подшипника на новое специально изготовленое , это устранит люфт, а соответственно исчезнет и шум.

фланец распредвала

Обрыв кабеля к электромагнитному клапану.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Сила пружины должна при отпускании выталкивать поршень обратно. Вдавливать на глубину не более 10 мм Ход управляющего поршня.

Если это не так, заменить управляющий поршень VANOS или обработать мелкой наждачной бумагой края управляющего поршня до устранения заеданий снять небольшую фаску. Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку абразивным слоем наружу наждачной бумагой после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос например бензином.

Последние новости

Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника! Зашкурить задиры заусенцы , отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров фланец распредвала и звезду. На баварских агрегатах можно найти как просто Ванос, так и Double Vanos. Первый работает только с впускными клапанами, а второй — с впускными и выпускными, а также с двумя поршнями.

Система технологична и очень надежна. Технологии Ванос на БМВ — что это такое?

ремонт системы VANOS BMW

Многие владельцы баварской техники хорошо знают, что такое Ванос, по той причине, что им пришлось ремонтировать систему. В ремонте техника очень дорогая, поскольку непросто найти специалиста с опытом.

В современных силовых агрегатах компания применяет только управляемые компьютером системы Vanos, хотя раньше применялись и другие варианты.

вопросы решились

Вот по идее и всё устройство…в кратце. Но вопрос следующий, зачем же это всё нужно? Во первых, как и у любой системы газораспределения, самая главная задача Ваноса-это снижение расхода топлива и соответственно, снижение вредных выбросов в атмосферу. Далее, более ровная работа на холостых оборотах, посредством более позднего открытия клапанов.

предыдущей записи

Ну и наконец, ощутимая прибавка в мощности и моменте, во всём диапазоне, опять же, посредством точной работы системы, которая, например при увеличении оборотов двигателя, открывает клапана, наоборот-раньше, нежели чем на холостом ходу, а с достижением уже высоких оборотов, с задержкой.

Но и как практически везде, где есть плюсы, есть и минусы.

бумагой после процедуры обязательно промыть

Самый главный минус Ваноса, при всей его, как таковой простоте, это его ненадёжность. Точнее даже, сам узёл то надёжный, а вот многочисленные уплотнительные кольца, которые находятся на тех самых поршнях, они то как раз со временем и дубеют, в следствии чего система начинает работать не правильно, появляется люфт и износ… Ванос в разобранном виде Те самые кольца, которые изнашиваются Во время моего последнего визита к дилеру и ремонта, описанного в предыдущей записи, в ходе всех замеров, которые делались практически везде, был найден небольшой люфт на поршнях в Ванос-е.

Выходов из этой ситуации было два: В первом случае, это покупка оригинального узла Ванос. Найти его, в принципе не трудно, поэтому все эти вопросы решились бы быстро. В тот же день он был бы уже привезён и поставлен…но.