Changing Automatic Transmission Fluid
Ставим родной шланг на место, заливаем примерно 4,5 литра; 9. При установке поддона для пущей надежности место соединения поддона с прокладкой было промазано тонким слоем герметика.
Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Note. Замена масла в коробке передач Ниссана Ноут…
Замена расходников и ремонт Ниссана Note Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Note Замена масла в коробке передач Ниссана Ноут чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Соответственно, жижи понадобится побольше.
Фильтр также промыт бензином, фильтр — металлическая сеточка, было на ней немного грязи, после промывки стал лучше нового сфоткать не успел.
Такая же как для винта сливного отверстия масла двигателя. Итак, сам процесс проходил так: Слили 3 л жижи.
Мутная-мутная была, и совсем не розового цвета. Закрутили сливной болт, залили 3 л.
Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном
Сел в машину, поднялся на подъемнике, «заводи! Методом вытеснения жижи полилась чистенькая АТФка.
Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Note. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.
Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.
Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Закручиваем пробку картера обратно, заливаем через щуп литров масла; 7. Ставим родной шланг на место, заливаем примерно 4,5 литра; 9.
Заводим двигатель, щелкаем всеми передачами по очереди от P до 1 и обратно, задерживаясь на каждой по секунд; Проверяем уровень масла щупом при заведенном двигателе проверка «на холодную» и коробке в паркинге; фото не мое, но нужно чтобы было между рисками Вертаем взад всё, что скрутили в первом пункте; У нас получился нехилый перелив, пришлось почти пол-литра откачивать изначально подгоняли до уровня до нижней риски, что не правильно!