Changing Automatic Transmission Fluid


Ставим родной шланг на место, заливаем примерно 4,5 литра; 9. При установке поддона для пущей надежности место соединения поддона с прокладкой было промазано тонким слоем герметика.

Закручиваем пробку картера обратно

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Note. Замена масла в коробке передач Ниссана Ноут…

Замена расходников и ремонт Ниссана Note Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Note Замена масла в коробке передач Ниссана Ноут чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Соответственно, жижи понадобится побольше.

Ставим родной шланг на место

Фильтр также промыт бензином, фильтр — металлическая сеточка, было на ней немного грязи, после промывки стал лучше нового сфоткать не успел.

что скрутили

Такая же как для винта сливного отверстия масла двигателя. Итак, сам процесс проходил так: Слили 3 л жижи.

требуется проверить степень

Такая же как для

Мутная-мутная была, и совсем не розового цвета. Закрутили сливной болт, залили 3 л.

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Сел в машину, поднялся на подъемнике, «заводи! Методом вытеснения жижи полилась чистенькая АТФка.

Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Note. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

передачами по очереди от

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

время эксплуатировалась

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Закручиваем пробку картера обратно, заливаем через щуп литров масла; 7. Ставим родной шланг на место, заливаем примерно 4,5 литра; 9.

Заводим двигатель, щелкаем всеми передачами по очереди от P до 1 и обратно, задерживаясь на каждой по секунд; Проверяем уровень масла щупом при заведенном двигателе проверка «на холодную» и коробке в паркинге; фото не мое, но нужно чтобы было между рисками Вертаем взад всё, что скрутили в первом пункте; У нас получился нехилый перелив, пришлось почти пол-литра откачивать изначально подгоняли до уровня до нижней риски, что не правильно!