Starting 1995 BMW E34 525TDS After 2 Years (1080p)


На некоторых моделях стоит продвинутое рулевое с изменением усилий на руле.

Автомобиль BMW E34 седан. Автомобиль Audi A6 С4 универсал. Читать ещёАвтомобиль BMW E34 седан. Автомобиль…

направляется на дорогу

Хотел изначально дизельный авто, так как работаю в сфере халявного дизельного топлива и платить за бензин на заправке не охота, да и просто глупо. Адаптивная система управления светом фар дополнительная комплектация изменяет направление их света при входе автомобиля в поворот, в результате чего свет направляется на дорогу, лежащую впереди.

Система питания имеет электронное управление, от педали газа нет никаких тросиков под капот, управляется реостатом. При эксплуатации такого двигателя надо соблюдать некоторые bmw e34 525tds. Есть умельцы, которые делают почти вечными стальные рычаги передней подвески.

Не скажу как пишут некоторые что влюбился в нее с первого взгляда и потерял голову Нет,наоборот сразу понял что автомобиль не совсем мой! Как это они с этой идиотской Приоры на машину с Прулем сядут?!?!?! В общем забрал моего серебристого друга пенсионер который прекрасно в них разбирался,а увидел он объяву случайно так как живет в соседнем регионе,недавно заезжал ко мне на работу,я ему штампы с зимней резиной отдавал,так долго благодарил за ухоженное авто что реально приятно было,не зря душу вложил В общем сторговал я машинку за ,что имеем,БМВ TDS года с отличным двигателем и ходовкой,малость подранным водительским сиденьем,с 4 разными колесами,глюкающей проводкой и довольно-таки неплохой комплектацией с раздельным климатом,люком с двумя положениями,штатной Hi-Fi акустикой и родным усилителем,полным борт-компьютером,попогрейками водителя и пассажира,штатной аптечкой и домкратом и еще много чем!

Я отношусь к тому типу людей, которые купив машину и найдя в ней косяки тут же пытаются с горя от нее избавиться, а потом по ходу дела устранив один косячок, другой, втягиваются в машину с головой!

Так и в этот раз,с «горя» выставил машину на обмен,но предложенные варианты меня категорически не устраивали,ну и незаметно для себя я начал потихогьку очищать авто от косяков бывшего хозяина! Поменял сигналы охренеть,они тоже были оригинальные!!! Затем под замену пошли главные сайлентблоки поперечной балки так как старые совсем высохли и промялись ну а главный казус случился в первый же день после постановки на учет-в общем еду на работу довольный жизнью и вдруг метрах в 50 от работы стрелка ОЖ резко лезет вверх!

коррозии, он не оцинкован

Я в шоке, заворачиваю на парковку, снизу льется антифриз, открываю капот и вижу жуткое зрелище, от радиатора отошел верхний патрубок через который и вылился в несколько секунд весь антифриз, подождал пока чуть остынет и пошел смотреть, короче наполовину отломился короткий патрубок на самом радиаторе, соответственно первая половина патрубка на радиаторе, а вторая внутри патрубка!

Вот такая была жопка,в панике начал искать радиатор по разборкам,звонить в Беларусь,но не зря говорится утро вечера мудренее,проснулся и поехал искать токаря чтобы выточить переходник фото будет далее ,идея была такова-выточить переходник с разнонаправленными ершиками,одну часть впаять в радиатор,а вторую крепко «захомутать»!

Токаря искал полдня,детальку он мне выточил за минут десять и всего за рублей! В общем порывшись в интернете я решил, что буду пригонять на эти документы БМВ из Германии. Хотел изначально дизельный авто, так как работаю в сфере халявного дизельного топлива и платить за бензин на заправке не охота, да и просто глупо. И вот однажды он приехал, вернее приплыл на пароме. Я в эту машину влюбился сразу.

Кузов Е34 седан, конечно это уже старый авто, но в хорошем состоянии смотрится до сих пор достойно и уважительно. На вкус и цвет, сами знаете, все фломастеры разные, но на такие машины всегда найдутся свои покупатели, так как в них есть свой стиль, в отличие от новых ланосов,фокусов, логанов, корол и прочих подобных машин.

Сначала я привыкал к пасадке за руль, как-то казалось, что неудобно садится в машину, сейчас об этом не думаю. Но мне бы хотелось чтоб боковая поддержка была бы побольше. Панель как шутят, она на всех БМВ бракованная , развёрнута к водителю, мне это очень нравится.

Из минусов скажу, что

Ярко оранжевая агрессивная подсветка приборов, ничего лишнего, всё под рукой, в общем эргономика на пять баллов. Руль намного меньше чем на Мерсе, но регулируется только по длине рулевой колонки, хотя по высоте мне и не надо.

Вообще отделка салона очень хорошая: Шумоизоляция, для тех лет, на высоте. Е34 седан выпускался с 87 по конец 95, а универсал по конец 99 года. За кузовом надо следить, так как он склонен к коррозии, он не оцинкован, там применена другая технология антикорозийной защиты.

У меня уже два года есть небольшой скол на морде под поворотником, так на нём до сих пор нет рыжего налёта, метал стал серенького цвета и всё. Тепло-шумоизоляция под капотом такая, что снег на нём не тает. Из приятных мелочей меня удивили: Спереди всего 4 рычага, это радует, особенно если посмотреть на подвеску Б5 пассата или Ауди аналогичной платформы. В оригинале рычаги алюминиевые, но продаются и стальные, они на порядок дешевле.

Из минусов скажу, что шаровая не съёмная, поэтому когда она застучит придётся менять весь рычаг хотя саленблок там ещё живой.

эксперт, ответивший на вопрос

Зато спереди делается только схождение, а сзади только развал. Есть умельцы, которые делают почти вечными стальные рычаги передней подвески.

Как делали на жигулях 15 лет назад. Вырезают на токарном станке жопку у шаровой, приваривают сантиметровую втулку с внутренней резьбой и пробкой поджимают когда шаровая начинает подстукивать.

угол начала подачи, цепи

Также можно потом менять сухари-вкладыши шаровой. Я поменял пока только два рычага, цена на Лемфёрдер р за верхний и р за нижний. Так же поменял передние аммортизаторы, Боге автоматик, цена р за штуку.

Review pentru vanzare BMW 525 TDS e34

Сёйчас буду менять термостат Бехр р. АБС не напрягает как в Ауди, чуть что и уже тыр-тыр-тыр по педали. Летом АБС ни разу не срабатывала. Тормоза дисковые и с переди и с зади. Спереди дисковые вентилируемые, на моделах послабее стоят простые. На Е34 с мотором 1. Ручник зимой не примерзает, так как колодки ручника стоят внутри тормозного диска и не работают вместе с рабочей тормозной системой.

Марка, серия, модель, годы выпуска

На некоторых моделях стоит продвинутое рулевое с изменением усилий на руле. Чем быстрее едешь, тем руль становится туже, ну это понятно для чего. Забегая вперёд скажу сразу, что управляется этот довольно тяжёлый в зависимости от двигателя вес разный, дизель весит кг и большой автомобиль очень-очень хорошо, просто отлично.

Мерс по сравнению с Е34 просто неповоротливый утюг.

пробкой поджимают когда шаровая начинает

Итак, добрались до сердца, самое вкусненькое напоследок. Двигатель у tds соответственно 2. Считаю, что дизель М21 лучше не брать, разве что если состояние будет очень хорошее.

Что цепь надёжней это конечно бесспорно. В остальном М21 и М51 похожи. Все эти двигателя рядные шестёрки, работает это мотор очень мягко и тихо, без дизельной вибрации на холостом ходу. После Фольквагеновского дизеля сидишь как в бензинке. Все дизеля БМВ имеют турбонаддув, была попытка в году сделать атмосферный эконом вариант, но потом они отказались от этой идеи.

Если увидите Е34 без турбины- знайте, что это колхоз. Эти дизеля предкамерные и по этому чувствительны к свечам накаливания, даже если не работают пара свечек это может затруднить пуск в холодное время года. Ещё на запуск влияет угол начала подачи, цепи имеют свойство со временем растягиваться и впрыск уходит в более позднее.